Boriska, могу предложить некоторые варианты
1) в общем случае, для проекта можно указать пути поиска исходных файлов
свойства проекта - configuration properties - c/c++ - additional include directories
(
Честно, никогда не пользовался этим способом - не доводилось. Но, думаю, он сработает)
2) воспользоваться утилитой subst для отображения папки на какой-то диск (скажем Y:)
(click to show)
C:\>subst /?
Сопоставление имени диска указанному пути.
SUBST [диск1: [диск2:]путь]
SUBST диск1: /D
диск1: Виртуальный диск, который сопоставляется указанному пути.
[диск:]путь Физические диск и путь,
которым сопоставляется виртуальный диск.
/D Удаление ранее созданного виртуального диска.
Введите SUBST без параметров для вывода текущего списка виртуальных дисков.
и в проекте явно использовать полный путь до файла (Y:/путь/файл) либо сочетать с вариантом 1
минус тут - при запуске системы нужно запускать утилиту, но это дело можно оформить, допустим, в виде батника и положить в автозагрузку
(
Использую такой вариант в некоторых проектах - скорее по инерции, там, где изначально использовал. В новых проектах так не делаю )
3) в некоторой папке держать оттестированные сэмплы, но в проект копировать файлы , а не добавлять на них ссылки. Не страшно, что файлы будут разные в разных проектах - зато головной боли нету, проект целостный
(
пользуюсь таким способом )
4) совместно с пунктом 3 - если есть несколько параллельно растущих и связанных проекта, есть резон разместить папки всех проектов в одной общей папке, плюс в этой же папке - папку common с общими файлами. Тогда из всех проектов можно получить доступ к общим файлам
../common/путь/файл
(
пользуюсь таким способом)
Выбирай, что нравится )) Или ещё что подскажут