Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: тема по 2D рисованию  (Прочитано 20631 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
locator
Постоялец

ru
Offline Offline

« : 10-08-2016 10:07 » 

Доброго дня! появилась задачка - нарисовать приборную панель (приборы со стрелками и индикаторами) на экране, чтобы
она отображала показания датчиков. я конечно могу сделать с помощью Canvas, но это примитивно. Если кто этой
темой занимался, не дадите ссылки на какие-нибудь буквари, может готовые решения есть? Спасибо за ответ!
Записан
Finch
Спокойный
Администратор

il
Offline Offline
Пол: Мужской
Пролетал мимо


« Ответ #1 : 10-08-2016 15:15 » 

Готовые решения на чем?
Записан

Не будите спашяго дракона.
             Джаффар (Коша)
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #2 : 10-08-2016 19:16 » new

Кто сказал, что примитивно? Обоснование?
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
locator
Постоялец

ru
Offline Offline

« Ответ #3 : 11-08-2016 06:21 » 

ну готовое решение на том, на чем все рисуют, на opengl например. хотя ясно что готового решения не найдешь


Добавлено через 53 секунды:
Кто сказал, что примитивно? Обоснование?
получается изображение из линий и точек - выглядит отстойно

Добавлено через 4 минуты и 7 секунд:
Готовые решения на чем?

хотелось бы заодно и узнать, на чем рисуют индикаторы на приборной панели самолетов Улыбаюсь
« Последнее редактирование: 11-08-2016 06:26 от locator » Записан
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #4 : 11-08-2016 09:10 » 

Точно также рисуют: линиями и точками.

Про сглаживание слышал? Напр: http://stackoverflow.com/questions/4261090/html5-canvas-and-anti-aliasing
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
locator
Постоялец

ru
Offline Offline

« Ответ #5 : 11-08-2016 09:29 » 

Точно также рисуют: линиями и точками.

Про сглаживание слышал? Напр: http://stackoverflow.com/questions/4261090/html5-canvas-and-anti-aliasing
нет конечно)  ну а как делать тени-полутени?
Записан
locator
Постоялец

ru
Offline Offline

« Ответ #6 : 11-08-2016 09:31 » 

нарыл клипарт авиагоризонтов
http://vector-images.com/clipart/clp774660/?lang=rus
вот что-то такое и хотелось нарисовать
Записан
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #7 : 11-08-2016 11:42 » 

Разве здесь нет линий? Все рисуется из примитивов. Здесь: фон, прямоугольник с поворотом и обрезкой по кругу, несколько линий, немного растровой графики по кругу.
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
locator
Постоялец

ru
Offline Offline

« Ответ #8 : 11-08-2016 11:52 » 

Разве здесь нет линий? Все рисуется из примитивов. Здесь: фон, прямоугольник с поворотом и обрезкой по кругу, несколько линий, немного растровой графики по кругу.
ну идея понятна. осталось пример такого рисования найти, на форуме одна 3д графика обсуждается
Записан
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #9 : 11-08-2016 20:09 » 

я конечно могу сделать с помощью Canvas, но это примитивно.

Зачем примеры? Это же "примитивно" Ага

Ко ли знаешь, как, попробуй сам сделать пример на Canvas.
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
Aether
Специалист

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #10 : 13-08-2016 14:53 » 

Если цель: красота, то имеет смысл заранее подготовить изображения:
а) неподвижной части прибора,
б) подвижной части прибора,
в) маски прозрачности для объединения первого со вторым.
В итоге: подвижную часть поворачиваем / перемещаем, накладываем на неё маску, добавляем неподвижную часть.
Раньше был компонент DirectX: Direct Draw, вроде, после седьмой версии перестал развиваться. Так вот, там как раз были всевозможные поверхности (на деле слои, изображения) для работы с подобными задачами. При работе в 3D можно задуматься о том, чтобы нарисовать прибор в 3D, а работать с текстурой, которая будет задавать не только фактуру поверхностей прибора, но и показания на нём.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines