Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: GestureManager  (Прочитано 27759 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Ллирик
Помогающий

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« : 09-11-2016 00:38 » 

В rad studio 10 seattle добавляю на форму gesture manager1 В форме в свойство touch подключаю GestureManager1. Открываю вкладку touch/gestures/standard Когда ставлю галачку на нужном жесте выскакивает ошибка "Error Reading TGestureStreamData.Control:Access Violation at address 500D4E00 in module rtl220.bpl. Read address of 00000008". Почему?
Записан
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #1 : 09-11-2016 06:12 » 

(click to show)

http://www.cyberforum.ru/delphi-firemonkey/thread1507147.html
Ответ топикстартера — лучший:
Цитата
в общем не знаю в чем косяк был Создал форму заново всё заработало. Спасибо!
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
Ллирик
Помогающий

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #2 : 09-11-2016 13:41 » 

Так у меня приложение почти закончено и мне бы очень не хотелось делать всё поновой.
Записан
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #3 : 09-11-2016 16:03 » 

По ссылки читал?
Свернутый картинк смотрел?
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
Ллирик
Помогающий

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #4 : 09-11-2016 16:46 » 

По ссылки читал?
Свернутый картинк смотрел?
Читал.
Смотрел.
Гуглил.
Но я не знаю как пересоздать форму Master без потери всех данных, а в других формах no problems
Записан
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #5 : 09-11-2016 17:37 » 

С Борландом так всегда было. Где-то что-то вылазит и бегаешь с бубном.
Попробуй сделать отдельный проект с одной формой. Если заработает, раздербань файл формы и сравни с реальной проектной формой.
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
Ллирик
Помогающий

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #6 : 10-11-2016 18:44 » 

Разобрался. Надо удалить все остальные формы кроме Master. Но жесты не работают. Двигаю мышкой, а реакции 0. Почему?
Код: (C)
void __fastcall THeaderFooterForm::Gesturesnb(TObject *Sender, const TGestureEventInfo &EventInfo,
                  bool &Handled)
{
String s;

if (GestureToIdent(EventInfo.GestureID, s)) {
        if (EventInfo.GestureID == sgiLeft) {
                LabelQ1Q1BackClick(Sender);
        }

        else if (EventInfo.GestureID == sgiRight) {
                LabelQ1Q1BackClick(Sender);
}
}
}
или хотя бы так:
Код: (C)
void __fastcall THeaderFooterForm::Gesturesnb(TObject *Sender, const TGestureEventInfo &EventInfo,
                  bool &Handled)
{
        ShowMessage(L"Жест");
}
« Последнее редактирование: 10-11-2016 21:24 от Ллирик » Записан
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #7 : 10-11-2016 21:27 » 

Загугли исходную ошибку. Мне попадалась страница, где утверждалось, что нужно указать, какие жесты ожидать. За одно они все были показаны.
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
Ллирик
Помогающий

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #8 : 10-11-2016 23:46 » 

Загугли исходную ошибку. Мне попадалась страница, где утверждалось, что нужно указать, какие жесты ожидать. За одно они все были показаны.
Так при сборке под винду никакой ошибки и не выдает, просто приложение не реагирует на движение мышкой. А где ещё надо поставить галочки кроме как во вкладке touch/gestures/standard?
А при сборке этого куска кода под андроид вот что выдаёт
Цитата
[bccaarm Error] HeaderFooterTemplate.cpp(109): use of overloaded operator '==' is ambiguous (with operand types 'const Fmx::Types::TGestureID' and 'const System::Int8' (aka 'const signed char'))
  sysmac.h(985): candidate function
  sysmac.h(981): candidate function
  sysmac.h(989): candidate function
  HeaderFooterTemplate.cpp(109): built-in candidate operator==(int, int)
  sysvari.h(3474): candidate function
  HeaderFooterTemplate.cpp(109): built-in candidate operator==(long, int)
  HeaderFooterTemplate.cpp(109): built-in candidate operator==(int, long long)
  HeaderFooterTemplate.cpp(109): built-in candidate operator==(int, unsigned int)
  HeaderFooterTemplate.cpp(109): built-in candidate operator==(int, unsigned long)
  HeaderFooterTemplate.cpp(109): built-in candidate operator==(float, int)
  HeaderFooterTemplate.cpp(109): built-in candidate operator==(int, unsigned long long)
  HeaderFooterTemplate.cpp(109): built-in candidate operator==(long long, int)
  HeaderFooterTemplate.cpp(109): built-in candidate operator==(int, float)
  HeaderFooterTemplate.cpp(109): built-in candidate operator==(int, double)
  HeaderFooterTemplate.cpp(109): built-in candidate operator==(int, long double)
  HeaderFooterTemplate.cpp(109): built-in candidate operator==(long double, int)
  HeaderFooterTemplate.cpp(109): built-in candidate operator==(int, long)
  HeaderFooterTemplate.cpp(109): built-in candidate operator==(double, int)
  HeaderFooterTemplate.cpp(109): built-in candidate operator==(unsigned int, int)
  HeaderFooterTemplate.cpp(109): built-in candidate operator==(unsigned long, int)
  HeaderFooterTemplate.cpp(109): built-in candidate operator==(unsigned long long, int)
  HeaderFooterTemplate.cpp(109): built-in candidate operator==(float, long)
  HeaderFooterTemplate.cpp(109): built-in candidate operator==(float, unsigned int)
  HeaderFooterTemplate.cpp(109): built-in candidate operator==(float, unsigned long)
  HeaderFooterTemplate.cpp(109): built-in candidate operator==(float, unsigned long long)
  HeaderFooterTemplate.cpp(109): built-in candidate operator==(double, float)
  HeaderFooterTemplate.cpp(109): built-in candidate operator==(double, double)
  HeaderFooterTemplate.cpp(109): built-in candidate operator==(double, long double)
  HeaderFooterTemplate.cpp(109): built-in candidate operator==(double, long)
  HeaderFooterTemplate.cpp(109): built-in candidate operator==(double, long long)
  HeaderFooterTemplate.cpp(109): built-in candidate operator==(double, unsigned int)
  HeaderFooterTemplate.cpp(109): built-in candidate operator==(double, unsigned long)
  HeaderFooterTemplate.cpp(109): built-in candidate operator==(double, unsigned long long)
  HeaderFooterTemplate.cpp(109): built-in candidate operator==(long double, float)
  HeaderFooterTemplate.cpp(109): built-in candidate operator==(long double, double)
  HeaderFooterTemplate.cpp(109): built-in candidate operator==(long double, long double)
  HeaderFooterTemplate.cpp(109): built-in candidate operator==(long double, long)
  HeaderFooterTemplate.cpp(109): built-in candidate operator==(long double, long long)
  HeaderFooterTemplate.cpp(109): built-in candidate operator==(long double, unsigned int)
  HeaderFooterTemplate.cpp(109): built-in candidate operator==(long double, unsigned long)
  HeaderFooterTemplate.cpp(109): built-in candidate operator==(long double, unsigned long long)
  HeaderFooterTemplate.cpp(109): built-in candidate operator==(long, float)
  HeaderFooterTemplate.cpp(109): built-in candidate operator==(long, double)
  HeaderFooterTemplate.cpp(109): built-in candidate operator==(float, long long)
  HeaderFooterTemplate.cpp(109): built-in candidate operator==(long, long)
  HeaderFooterTemplate.cpp(109): built-in candidate operator==(long, long long)
  HeaderFooterTemplate.cpp(109): built-in candidate operator==(long, unsigned int)
  HeaderFooterTemplate.cpp(109): built-in candidate operator==(long, unsigned long)
  HeaderFooterTemplate.cpp(109): built-in candidate operator==(long, unsigned long long)
  HeaderFooterTemplate.cpp(109): built-in candidate operator==(long long, float)
  HeaderFooterTemplate.cpp(109): built-in candidate operator==(long long, double)
  HeaderFooterTemplate.cpp(109): built-in candidate operator==(long long, long double)
  HeaderFooterTemplate.cpp(109): built-in candidate operator==(long, long double)
  HeaderFooterTemplate.cpp(109): built-in candidate operator==(long long, long)
  HeaderFooterTemplate.cpp(109): built-in candidate operator==(long long, long long)
  HeaderFooterTemplate.cpp(109): built-in candidate operator==(long long, unsigned int)
  HeaderFooterTemplate.cpp(109): built-in candidate operator==(long long, unsigned long)
  HeaderFooterTemplate.cpp(109): built-in candidate operator==(long long, unsigned long long)
  HeaderFooterTemplate.cpp(109): built-in candidate operator==(unsigned int, float)
  HeaderFooterTemplate.cpp(109): built-in candidate operator==(unsigned int, double)
  HeaderFooterTemplate.cpp(109): built-in candidate operator==(unsigned int, long double)
  HeaderFooterTemplate.cpp(109): built-in candidate operator==(float, float)
  HeaderFooterTemplate.cpp(109): built-in candidate operator==(unsigned int, long)
  HeaderFooterTemplate.cpp(109): built-in candidate operator==(unsigned int, long long)
  HeaderFooterTemplate.cpp(109): built-in candidate operator==(unsigned int, unsigned int)
  HeaderFooterTemplate.cpp(109): built-in candidate operator==(unsigned int, unsigned long)
  HeaderFooterTemplate.cpp(109): built-in candidate operator==(unsigned int, unsigned long long)
  HeaderFooterTemplate.cpp(109): built-in candidate operator==(unsigned long, float)
  HeaderFooterTemplate.cpp(109): built-in candidate operator==(unsigned long, double)
  HeaderFooterTemplate.cpp(109): built-in candidate operator==(unsigned long, long double)
  HeaderFooterTemplate.cpp(109): built-in candidate operator==(float, double)
  HeaderFooterTemplate.cpp(109): built-in candidate operator==(unsigned long, long)
  HeaderFooterTemplate.cpp(109): built-in candidate operator==(unsigned long, long long)
  HeaderFooterTemplate.cpp(109): built-in candidate operator==(unsigned long, unsigned int)
  HeaderFooterTemplate.cpp(109): built-in candidate operator==(unsigned long, unsigned long)
  HeaderFooterTemplate.cpp(109): built-in candidate operator==(unsigned long, unsigned long long)
  HeaderFooterTemplate.cpp(109): built-in candidate operator==(unsigned long long, float)
  HeaderFooterTemplate.cpp(109): built-in candidate operator==(unsigned long long, double)
  HeaderFooterTemplate.cpp(109): built-in candidate operator==(unsigned long long, long double)
  HeaderFooterTemplate.cpp(109): built-in candidate operator==(float, long double)
  HeaderFooterTemplate.cpp(109): built-in candidate operator==(unsigned long long, long)
  HeaderFooterTemplate.cpp(109): built-in candidate operator==(unsigned long long, long long)
  HeaderFooterTemplate.cpp(109): built-in candidate operator==(unsigned long long, unsigned int)
  HeaderFooterTemplate.cpp(109): built-in candidate operator==(unsigned long long, unsigned long)
  HeaderFooterTemplate.cpp(109): built-in candidate operator==(unsigned long long, unsigned long long)
  sysvari.h(3488): candidate function
почему?
Записан
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #9 : 11-11-2016 07:28 » 

Не спрашивай, почему и где. Только ты видишь свое приложение.

Из ссылки, которую уже приводил (http://www.cyberforum.ru/delphi-firemonkey/thread1507147.html):
http://docwiki.appmethod.com/appmethod/1.13/topics/en/Gestures_in_FireMonkey
http://tazaqprog.ru/load/gesturemanager/


(click to show)

(click to show)


Мы уже в топе по поиску этой ошибки  Жжешь
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
Ллирик
Помогающий

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #10 : 11-11-2016 13:56 » 

Не спрашивай, почему и где. Только ты видишь свое приложение.

Из ссылки, которую уже приводил (http://www.cyberforum.ru/delphi-firemonkey/thread1507147.html):
http://docwiki.appmethod.com/appmethod/1.13/topics/en/Gestures_in_FireMonkey
http://tazaqprog.ru/load/gesturemanager/


(click to show)

(click to show)


Мы уже в топе по поиску этой ошибки  Жжешь
Раз я сказал
Разобрался. Надо удалить все остальные формы кроме Master.
, то естественно я их установил. Вы второй раз спросили про эти галочки, я ответил
А где ещё надо поставить галочки кроме как во вкладке touch/gestures/standard?
,Вы третий раз спрашиваете меня про эти галочки. Вы издеваетесь?
А ошибку выдаёт только при сборке под андроид. Вот я и спросил, как нужно переделать этот кусок кода, чтобы собрать его под андроид
« Последнее редактирование: 11-11-2016 14:02 от Ллирик » Записан
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #11 : 12-11-2016 16:12 » 

Я тебя не спрашивал про эти галочки. Мне они не нужны.
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
Ллирик
Помогающий

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #12 : 15-11-2016 18:02 » new

Вопрос такой: Есть табконтрол. В нём несколько вкладок. На каждой вкладке расположен TImage. Как сделать так, при перелистывание жестами TImage не активизировались, а активизировались только при их выборе?
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines