Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: требуется программист разработчик С++ Builder 6, OpenGL в Ростове-на-Дону  (Прочитано 60 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ростов
Читатель

ru
Offline Offline

« : 12-01-2017 14:42 » new

В небольшую частную фирму - КБ электромеханики - требуется
программист разработчик С++ Builder 6, OpenGL

Обязанности:
Доработка и развитие прикладного ПО, проектирование нового функционала, совершенствование существующего.
Совместный с заказчиком контроль решения поставленных задач.
Реализация своих идей (если будут).

Задачи :
Имеется работающая программа с исходником, -
Управление внешним (от ПК) многоканальным объектом в реальном времени,
на экране ПК в 3Д-модель текущего состояния объекта в OpenGL,

Требуется подключать к программе новые внешние устройства,
и дописывать соответствующий им программный код,
отрабатывать отклики внешних устройств,
добавлять функционал алгоритма и отображающие его кнопки, окна и т.д.,
Совершенствование алгоритма, добавление новых возможностей программы.
переход на много-мониторную и многопользовательскую (через Интернет) версии, работа с удалённым рабочим местом, с веб-камерами и т.д.
Развитие функционала программы в сочетании с мультисенсорным монитором (управление в реальном времени), и мн. др.
исправление ошибок в тексте кода по ходу работы (если таковые буду обнаруживаться),
оптимизация кода, улучшение структуры программы и её быстродействия,

В перспективе - привязка управления внешним физическим объектом к реальной физической обстановке (например, учёт ветра, земного притяжения, массы, энергии, мощности, гидравлических законов, сопротивления воздуха, вязкости воды и т.д.) и отработка их в изображении и поведении 3-х-мерной модели.

Возможен перевод исходника с Билдера в более современную среду разработки (без существенной переписки кода).

Требования:
опыт разработки программ и хорошее знание предмета.
С++ Builder 6, OpenGL
системно организованное мышление‚
умение (и желание) разобраться в чужом коде, исправить, оптимизировать, усовершенствовать и развивать.
Приветствуется знание других языков программирования, мультиплатформ, а также низкоуровневого аппаратного программирования, Ассемблер для ПК, и т.п.

Условия
Расположение - между РИИЖТОМ и Горизонтом.
Работа у нас в лаборатории - имеется компьютер с программой и исходником,
подключённые к нему физические устройства,
(написал - включил - проверил)
есть у кого проконсультироваться по всем вопросам - рядом разработчик устройств и ТЗ на программу, других программистов нет.

График работы - либо полный день, пятидневка, время работы обсуждается с кандидатом,
Порядок уровня зарплаты 30-40 тр. в месяц, по результатам испытательного срока.
По мере успешности задачи и повышения отдачи - дальнейший рост.

Либо совместительство с гибким графиком - периодически-аккордная работа на постоянной основе (круг задач лет на несколько как минимум) :
- обсуждается ТЗ, оценивается каждый пункт по времени и стоимости, согласованные принимаются к исполнению.
По реализации одного ТЗ пишется следующее, на новый этап.

Проживание в Ростове-на-Дону.
Удалённая работа исключена.
Код не высылается и на дом не выдаётся.
Всё остальное обсуждается.
НЕ ПИШИТЕ (я не каждый день читаю ответы)
- если всё соответствует - ЗВОНИТЕ  с 8 до 22 - договоримся о встрече.
т. 8-928-109-42-05

==================================
удалённая работа исключена по той причине, что исходник я не высылаю.
Вопрос:
Можно ли построить работу так, чтобы не имея иcходника всей программы,
но получив ТЗ на новое окно с кнопками, функциями и т.д., удалённый программист сделал эту новую часть,
а я её добавил к своему исходнику и перекомпиллировал? чтобы новая часть вписалась в программу?
Пусть даже если потребуются какие-то танцы с бубном под руководством удалённого программиста.
/я языка С++ не знаю, но в Билдере могу читать и нажимать кнопочки/
Если такую технологию сможем реализовать,
то можно и удалённо.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines