KAAnton
Гость
|
|
« : 19-04-2004 09:44 » |
|
Передо мной стоит задача - создать приложение, которое должно использовать классы, реализованные в виде компонентов, зная о них только то, что они реализовывают определенный интерфейс, т.е. написать на C# аналог C++-го сервера/клиента COM объектов, только приложение и компоненты должны быть написаны на C#. В инете море литературы, в которых описан следующий вариант: сначала создается компонент, затем в настройках проекта клиента указывается сборка компонента. Мне этот вариант не подходит, так как клиент должен будет использовать компоненты, которые будут созданы после выхода клиента. На C++ с COM это можно было реализовать следующим образом (для примера какого-нибудь окна приложения) 1. создаем интерфейс 2. создаем клиента, пусть в главном меню клиента обработчик из .cfg-ф-ла/реестра получает CLSID объекта, вызываем CoCreateInstance с полученным CLSID, на полученном указателе запрашиваем нужный интерфейс, далее делаем свои дела. 3. создаем компонент, реализовываем интерфейс, регистрируем в системе, изменяем cfg/реестр, все работает.
а вот того же эффекта добится с C# и .NET? Буду очень признателен за советы, ссылки на документацию и книги.
|