Форум программистов «Весельчак У»
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
Начало
Наши сайты
Галерея
Весельчак У
Наша Вики
Хранилище
Проекты
Правила
Правила форума
Правила русского языка
Помощь
Поиск
Календарь
Почта
Войти
Регистрация
Форум программистов «Весельчак У»
>
Программирование
>
Ассемблер
(Модератор:
Tuborg
) > Тема:
3dfx
Страниц: [
1
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: 3dfx (Прочитано 5163 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MADPeppeR.crw
Гость
3dfx
«
:
22-04-2004 12:27 »
Существуют ли отдельные операторы для 3dfx на асме или обращение к ним производится через операторы in/out?
Всем спасибо!!!
Записан
RXL
Технический
Администратор
Offline
Пол:
3dfx
«
Ответ #1 :
22-04-2004 13:33 »
MADPeppeR.crw
, ты ведь уже писал об этом, зачем повторяться?
Во-первых, о терминах: команды ассемблера не называют операторами.
Во-вторых, работать с железом напрямую не рекомендуется, если конечно ты не пишешь драйвер (но тогда бы ты таких вопросов не задавал).
Если тебя не устраивает работа через DirectX, то можно использовать родную для 3dfx библиотеку glide - SDK можно найти в сети.
Записан
... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
Страниц: [
1
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум программистов «Весельчак У»
>
Программирование
>
Ассемблер
(Модератор:
Tuborg
) > Тема:
3dfx
Загружается...