Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: проблема с PlaySound  (Прочитано 10687 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vitek
Гость
« : 29-04-2004 10:01 » 

пытаюсь откомпилировать в mvc++ с такой вот строкой в WinProc

PlaySound(MAKEINTRESOURCE(SOUND_ID_CREATE), hinstance, SND_RESOURCE | SND_SYNC);

и получаю

sound.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__PlaySoundA@12
Debug/prob3.exe : fatal error LNK1120: 1 unresolved externals
Error executing link.exe.

правда, пару раз удалось откомпилировать без такой ошибки и это при том, что ничего не изменял в коде. с чем это связано?
Записан
ysv_
Помогающий

ua
Offline Offline

« Ответ #1 : 30-04-2004 08:30 » 

Для использования этой функции нужно подключить winmm.lib.
Записан
vitek
Гость
« Ответ #2 : 30-04-2004 08:33 » 

кстати, а вот функция sndPlaySound() работает, но только в builder c++
пробую применить ее в mvc++ - опять выдает ту же  ошибку
а PlaySound() не запускается
Записан
vitek
Гость
« Ответ #3 : 30-04-2004 08:43 » 

winmm.lib подключена
через mmsystem.h
я тут не совсем точно написал -  при компиляции никаких ошибок, а вот пытаюсь создать exe и появляется ошибка
Записан
ysv_
Помогающий

ua
Offline Offline

« Ответ #4 : 30-04-2004 09:02 » new

Цитата

winmm.lib подключена
через mmsystem.h

Поскольку в mmsystem.h нет директивы #pragma comment(lib, "winmm"), то и включение mmsystem.h совсем не означает подключение winmm.lib
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines