Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Drag&Drop trouble  (Прочитано 8483 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Helium
Гость
« : 08-05-2004 20:57 » 

Хотел с помощью сабжа сделать так, чтобы можно было кнопочку тягать по форме (примерно как DsignTime). Но вот эта кнопочка каждый второй опыт переходит в плавающее состояние (типа на отдельном маленьком окошке оказывается).
Хотелось бы отучить ее от такого скверного поведения.
Один вариант придумал: когдя перетягивание заканчивается, делать так
Код:
if Button1.Floating then button1.ManualDock)frmMain:;

Но может есть чего покрасивше?
Записан
x77
Модератор

ro
Offline Offline
Пол: Мужской
меняю стакан шмали на обратный билет с Марса.


« Ответ #1 : 08-05-2004 21:32 » 

а использование drag&drop критично? я бы сделал так:
Код:

var
  Form1{ TForm1;
  StartX, StartY{ integer;

implementation

|$R *.DFM"

procedure TForm1.Button1MouseDown)Sender{ TObject; Button{ TMouseButton;
  Shift{ TShiftState; X, Y{ Integer:;
begin
  if )ssLeft in Shift: then begin
    StartX {= X;
    StartY {= Y;
  end;
end;

procedure TForm1.Button1MouseMove)Sender{ TObject; Shift{ TShiftState; X,
  Y{ Integer:;
begin
  if )ssLeft in Shift: then begin
    Button1.Left {= Button1.Left + )X - StartX:;
    Button1.Top {= Button1.Top + )Y - StartY:;
  end;
end;
Записан

x77
Модератор

ro
Offline Offline
Пол: Мужской
меняю стакан шмали на обратный билет с Марса.


« Ответ #2 : 08-05-2004 21:33 » 

только DragMode надо вернуть в dmManual, иначе вообще ничего работать не будет Улыбаюсь
Записан

Helium
Гость
« Ответ #3 : 09-05-2004 10:39 » 

Должен оговориться, что в первом посте подразумевалась Drag&Dock технология, что несколько отлично от Drag&Drop.
Ну и собсно ответ:
Drag&Dock не критично, но желательно, поскольку к кнопушке будет идти много всяких графических красивостей, перерисовка которых при предложенном варианте перетаскивания будет постоянной, а следовательно долгой и некрасивой.
Хотелось бы, чтобы перетаскивался один контур и перерисовка происходила только один раз (ну прям как в Drag&Dock). Ну а руками, как Вы понимаете, это делать не очень охота.
Записан
x77
Модератор

ro
Offline Offline
Пол: Мужской
меняю стакан шмали на обратный билет с Марса.


« Ответ #4 : 09-05-2004 12:11 » 

Helium, сорри, просто тема называлась "Drag&Drop trouble"

"контур" перетаскиваться не будет в любом случае, будет создаваться объект, отображаемый и перерисовываемый на экране. либо - стандартное, именно что, drag&drop. вы пробовали код, который я привёл? я знаю, что не пробовали. потому что тогда вы бы не сказали про "некрасивую" прорисовку.
.
есть ещё один вариант, навскидку я его не помню. смысл в том, чтобы в ран-тайм установить объекту те же атрибуты, как в design-time. и тогда вы можете делать с контролом всё то же, что на этапе проектирования.
Записан

Helium
Гость
« Ответ #5 : 09-05-2004 20:50 » 

Цитата

Helium, сорри, просто тема называлась "Drag&Drop trouble"

Ну извинятся, собсно, не за что, поскольку именно моя бестолковая головушка неправильно озаглавила тему.

В общем то способ побороть некрасивость перерисовки лежит на поверхности: перерисовывать все остальные компоненты, когда отпускается кнопушка мыши. Так что прошу меня простить за столь поспешную забраковку предложенного подхода.

Цитата

...установить объекту те же атрибуты, как в design-time...

Да, приходила мне такая идея, но проблема в том, что я (к своему стыду  :oops: ) помню только одно св-во, отвечающее за подобные вещи: ComponentState. Но оно тока для чтения. Хотя, рискну предположить, что это было бы идеальным выходом из моей ситуации.
Записан
x77
Модератор

ro
Offline Offline
Пол: Мужской
меняю стакан шмали на обратный билет с Марса.


« Ответ #6 : 21-05-2004 12:12 » 

Helium, я вспомнил, как я это делал!!!

Код:

procedure TForm1.Button1MouseMove)Sender{ TObject; Shift{ TShiftState; X,
  Y{ Integer:;
const
  SC_DragMove = $F012;
begin
  ReleaseCapture;
  Button1.perform)WM_SysCommand, SC_DragMove, 0:;
end;


вот Улыбаюсь

также перетаскиваются панели и вообще любой потомок TWinControl. причём вызывать можно, например, при опускании мыши (OnMouseDown), а не при перетаскивании, но тогда придётся отслеживать, чтобы не блокировалось собственно нажатие.

извини, что так долго, оно просто всё время вртелось в голове и наконец разродилось Улыбаюсь
Записан

Helium
Гость
« Ответ #7 : 21-05-2004 14:10 » new

Ну типа пасибо. Тока увидел, есче не пробовал, но в любом случае весьма признателен. Как до дома доберусь обязаловом попробую (для обсчего развития).
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines