Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Один диалог хорошо, а много - лучше :)  (Прочитано 5325 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
stragner
Гость
« : 05-10-2004 05:49 » 

привет всем! Пишу прогу на WTL, в которой используюю несколько диалогов. Так вот, хотел спросить, вообще можно ли использовать одинаковые ID для элементов разных диалогов. Например, у меня на них на всех есть кнопка OK, я все кнопки обозначаю как ID_OK. Могут ли у меня появиться баги из-за этого? Пока их вроде нет:)
Записан
Pu
Большой босс

ru
Offline Offline
78


« Ответ #1 : 05-10-2004 10:16 » 

ничего страшнога в этом нет, все данные по диалогам и их контролам и ID хранятся в файле с расширением .rc, а ID типа менюшек иконок и тд описаны в файле resource.h
Записан

Насколько я опытен? Достаточно, чтобы понимать, что дураков нельзя заставить думать по–другому, но недостаточно, чтобы отказаться от попыток это сделать.
(с) Артур Джонс
stragner
Гость
« Ответ #2 : 06-10-2004 06:01 » 

Народ, подскажите pls, как лучше работать в WTL с контролами на диалогах, ведь у них нет класс, есть только ID. Поэтому приходиться сначала с помощью GetDlgItem получать  их HWND, а затем уже с этим HWND и работать. Может можно как-нить по проще?
Записан
Serega
Гость
« Ответ #3 : 06-10-2004 08:17 » new

Насколько я понял из референса можно написать следующее
Код:
CButton* btnOK = dlg->GetDlgItem(ID_OK);
btnOK->Click();
« Последнее редактирование: 06-09-2012 05:47 от Алексей1153++ » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines