Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: инкапсуляция  (Прочитано 9251 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Olegator
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« : 18-03-2005 20:16 » 

 Что значит:
 ООП инкапсулирует данные (атрибуты) и функции (способы поведения) в пакеты, называемые объектами.
 Что такое инкапсуляция?
Записан
Михалыч
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #1 : 19-03-2005 04:31 » 

Ну, если попытаться не касаться точного определения термина, а только смысла - то это собирание "в кучку" (т.е. в описание класса) поведения и свойств некоей физической (и не только) сущности. Это скрытие данных внутри объекта и оставление снаружи только описания повдения и интерфейсов к данным.
Примерно так...
Записан

Поживем - увидим... Доживем - узнаем... Выживу - учту  Улыбаюсь
Allex63
Участник

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #2 : 22-03-2005 10:51 » 

Что значит:
 ООП инкапсулирует данные (атрибуты) и функции (способы поведения) в пакеты, называемые объектами.
 Что такое инкапсуляция?

Извини за занудство, но:
ООП (1) - Объектно Ориентированное Проектирование
ООП (2) - Объектно Ориентированное Программирование

Ни то, ни другое не инкапуслирует (собирает в капсулу, хранит совместно) ничего.
А вот базовое понятие ООП(2) - собственно Object (Class)  обладает тремя основными свойствами:
1. Инкапсуляция  (совместное хранение и использование ДАННЫХ и МЕТОДОВ работы с ними )
2. Наследование (возможность создать новый класс НА ОСНОВЕ старого или нескольких старых, называемых предками)
3. Изменчивость (возможность ИЗМЕНИТЬ методы класса-предка)

Возьми другой учебник. Лучше 2-5. То общее, что есть в каждом из них....


Записан

Мысли должны быть короткие и плоские.
Так их в ROM больше помещается.
Migmile
Помогающий

ru
Offline Offline

« Ответ #3 : 22-03-2005 16:45 » new

Представь себе некий физ. объект - например, кошка. У нее есть некоторая внешность, окрас. Она умеет мурчать, есть, царапать мебель. Но ведь тебе совершенно не важно, какая у нее кровь, сколько костей в хвосте и длугие интимные подробности.
Вот и создаешь класс КОШКА с поведением и внешним видом (public интерфейс). А внутренности - оставь разработчику класса.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines