Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Система учета для маленькой фирмы  (Прочитано 9098 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serg79
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« : 12-03-2010 05:44 » 

Kivals, посоветуй какую ни будь систему ведения бухучета (ну или что то типа этого, там накладные, приход - расход и все такое) для маленькой конторки которая только жить начинает и в штате человека два только имеет. А Kivals, что можно использовать?
Записан
Kivals
Модератор

ca
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #1 : 12-03-2010 08:23 » 

Serg79, система бух.учета нужна в первую очередь для корректной сдачи отчетности в соответствующие органы. Слишком мало информации чтобы что-то советовать:
1. Какая форма собственности фирмы? (ООО, частное лицо, АО)
2. Какой деятельностью занимается? (услуги, товары, производство, ...)
3. Насколько тот, кто будет вести учет знаком с бух.учетом?
Записан
Serg79
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #2 : 12-03-2010 09:34 » 

Kivals, вот примерно так:
1 - ООО
2 - продажа и производство в сфере IT
3 - знаний по бух.учету 0%
4 - контора маленькая, еще да же налогового периода не прожила

Kivals, может какую литературу порекомендуешь именно для случая описанного выше? Так что бы вкратце, какие бумаги требуется вести, как налог платить ну и все в этом роде для только образованного юридического лица.
« Последнее редактирование: 12-03-2010 09:39 от Serg79 » Записан
Kivals
Модератор

ca
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #3 : 12-03-2010 17:52 » 

Литературу по бух я могу только для Украины советовать, и то с большой оговоркой чтобы не сделать медвежью услугу.
Может стоит поискать какого-то бухгалтера на аутсорсинг?
Ну и в качестве системы учета я бы тогда рекомендовал 1С:Бухгалтерию 8, хотя если пока до 10 документов в месяц - то пока можно наверное и Excel обойтись.

Производство - это ты серьезно планируешь его вести по всем правилам? Тогда точно без бухгалтера не обойтись, хотя бы пару раз в месяц (больше вам не нужно) чтобы приходил, проводил документы и готовил отчетность.
Записан
Serg79
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #4 : 12-03-2010 18:46 » 

Может стоит поискать какого-то бухгалтера на аутсорсинг?
Пару знакомых (ООО) так и делают, нанимают раз в три месяца стороннего бухгалтера что бы бумажки подбить ну и перед новым годом что бы к налоговикам подготовиться. И ничего, уже тритий год это практикуют. Видно на первом этапе это самый оптимальный вариант.
Записан
Kivals
Модератор

ca
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #5 : 12-03-2010 19:28 » new

ИМХО это правильное решение, т.к. если что-то сделать (сдать) неверно - то можно попасть в нехилые штрафы, а отдельные нарушение - даже криминальная ответственность...
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines