Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: проблема со звуком в QVPRO  (Прочитано 8346 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
binisio
Гость
« : 01-06-2005 08:00 » 

недавно нашел програмку QVPRO - проигрыватель, который работает в DOS. показывает avi, mpeg. и работает - без тормозов (у меня ноут P2, 233, 128 Круто!) только есть одна проблема - не определяется звуковая карта (Сrystal). единственное, что удалось  - пустить звук через спикер...
может быть кто-нибудь знает как это побороть?
Записан
Alf
Гость
« Ответ #1 : 01-06-2005 08:37 » 

Весьма сомнительно, что программа под DOS сможет работать с чем-либо иным, кроме классического Sound Blaster для шины ISA или хорошо забытого Covox.
Записан
binisio
Гость
« Ответ #2 : 01-06-2005 10:47 » 

вот, нашел в хелпе
Цитата
If your sound chip cannot be made Sound Blaster compatible you can
    use an external sound driver. For the current status of the supported
    sound chips look at: http://www.multimediaware.com/qv/snddrv/
на этом сайте - дрова для Blaster, эмулятор  и еще Adlib sound card. как я понял, последнее - библиотека дров звуковых карт. только опыт рыботы в DOS у меня никакой и как там устанавливаются драйвера я, честно говоря, даже не представляю.
Записан
Alf
Гость
« Ответ #3 : 01-06-2005 11:29 » 

...опыт рыботы в DOS у меня никакой и как там устанавливаются драйвера я, честно говоря, даже не представляю.

А никак в общем-то и не устанавливаются. Драйвер нужен операционной системе для взаимодействия с устройством. А поскольку DOS не имеет мультимедийных средств, то и взаимодействие со звуковой платой ему совершенно ни к чему.

Код для работы со звуковой картой встраивался в сами приложения. Поэтому, чтобы настроить игру, требовалось каждый раз указывать вектор прерывания, базовый адрес, канал прямого доступа к памяти и т.п. Авторы некоторых приложений выносили этот код в отдельные файлы, которые они именовали драйверами. Однако полноценными эти "драйверы" не являлись, поскольку другие программы воспользоваться ими не могли.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines