Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нас опять хотят построить  (Прочитано 51288 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nikedeforest
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #30 : 17-06-2005 07:41 » 

В нашем областном центре пробок конечно меньше чем в Москве, но попадаются. Видел тщетные попытки скорой помощи пробраться.
Записан

ещё один вопрос ...
Falsehood
Молодой специалист

ru
Offline Offline
Пол: Женский
не может быть


« Ответ #31 : 17-06-2005 08:38 » 

Цитата
Он же сказал, что проезжал на зеленый и желтый - это ведь разрешено, в чем проблема-то? А то, что от перекрестка до перекрестка можно ехать и побыстрее дабы не сдерживать поток - это правильно.

nikedeforest, город он на то и город, что там людей пешеходных много. очень много. вон сын министра почему бабульку сбил? потому что она заканчивала переход уже на красный, а он несся на желтый, что по-твоему, разрешено... (вообще, я не знаю, что там произошло, но уверена, что ситуация была примерно такая). так и получается, что люди погибают или калечатся из-за уродов, которые считают себя крутыми водителями и думают, что ограничения скорости придуманы, чтобы ГИБДДшникам было на что жить...
Записан

Славная трава...
nikedeforest
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #32 : 17-06-2005 11:55 » 

Цитата
а он несся на желтый, что по-твоему, разрешено...
Это не по-моему, по правилам проезд на желтый разрешен.
Цитата
вообще, я не знаю, что там произошло, но уверена, что ситуация была примерно такая
Ситуация могла быть такой, могла быть не такой. Неужели в Европе не бывает случаев наездов на пешеходов? Я уверен, что шумиху подняли из-за того, что за рулем был сын министра и вся общественность сразу встрепенулась, СМИ этого и ждали. Сбивают не только "уроды, которые считают себя крутыми водителями и думают, что ограничения скорости придуманы, чтобы ГИБДДшникам было на что жить... ", иногда происшествия происходят по вине пешеходов. Почему никто не предлагает строить пешеходов (кстати именно с этого тема началась и тут все были против)? По правилам пешеход имеет право переходить дорогу только там где пешеходный переход. Хотите сказать, что никто из вас ни разу не перешел дорогу в неположенном месте.  Давайте тогда и пешеходов строить. А то пешеходов - это бред и глупость, а водителей - это правильно, это по-нашему. Народ, дескреминация пошла уже. Давайте смотреть на вещи объективно,<b> все не без греха </b, поэтому, имхо, смысла нет вести этот спор.
Записан

ещё один вопрос ...
Alf
Гость
« Ответ #33 : 17-06-2005 12:24 » 

Это не по-моему, по правилам проезд на желтый разрешен.

Какие-то у тебя правила интересные, персональные... Я уж было подумал, что новые правила ввели, а я, темнота, по старинке езжу. На всякий случай заглянул на http://gai.ru/articles/?art=18&sub=6 и вот что там увидел:

Цитата
6. Сигналы светофора и регулировщика
...
6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
...
Желтый сигнал запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;

Желтый мигающий сигнал разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности;

Красный сигнал, в том числе мигающий, запрещает движение.

Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.
...
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.

Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить ее, а если это невозможно - остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.

Вывод: строить водителей все-таки нужно, если не все даже с сигналами светофора знакомы. Про остальные правила тогда и речи нет.
Записан
nikedeforest
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #34 : 17-06-2005 12:33 » 

Alf, ненадо. Водитель имеет право проехать на желтый сигал в случае, если ему для остановки потребуется применить экстренное тормажение.
О, кстати это же написано и у тебя в пункте 6.14, внимательнее надо быть.
« Последнее редактирование: 17-06-2005 12:35 от nikedeforest » Записан

ещё один вопрос ...
Alf
Гость
« Ответ #35 : 17-06-2005 13:03 » 

Alf, ненадо. Водитель имеет право проехать на желтый сигал в случае, если ему для остановки потребуется применить экстренное тормажение.
Это не по-моему, по правилам проезд на желтый разрешен.

Надо, nikedeforest, надо...

Разницы не видишь разве между "проезд разрешен всегда" и "разрешен только в экстренных случаях, когда остановиться невозможно"?

Или настоящие джигиты тормозят только экстренно?
Записан
nikedeforest
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #36 : 17-06-2005 14:06 » 

Цитата
Или настоящие джигиты тормозят только экстренно?
Ага:)УлыбаюсьУлыбаюсь
Торможу редко, но метко УлыбаюсьУлыбаюсьУлыбаюсь
Цитата
Разницы не видишь разве между "проезд разрешен всегда" и "разрешен только в экстренных случаях, когда остановиться невозможно"?
Делаю вид, что грань слишком тонка Улыбаюсь.
К тому же есть еще одно правило, которое гласит, что при желтом сигнале светофора машина оказавшаяся на перекрестке должна в срочном порядке покинуть его.
Правда это правило кажется здесь не совсем уместно, ну да ладно Улыбаюсь.
Записан

ещё один вопрос ...
Alf
Гость
« Ответ #37 : 17-06-2005 14:17 » 

К тому же есть еще одно правило, которое гласит, что при желтом сигнале светофора машина оказавшаяся на перекрестке должна в срочном порядке покинуть его.
Правда это правило кажется здесь не совсем уместно, ну да ладно Улыбаюсь.

Верно, есть такое. Оно относится к тем, кто уже выехал на перекресток для левого поворота, остановился и пропускает встречных. Когда встречный поток остановится на желтый, они должны завершить поворот, освободив перекресток.

Джигиты, продолжающие движение на желтый, не дают им этой возможности, маневр приходится завершать на красный. Про тех, кто начинает движение на желтый в уверенности, что и правда "по правилам проезд на желтый разрешен", тем более речи нет, это первый источник пробок и аварий.
Записан
nikedeforest
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #38 : 17-06-2005 17:10 » 

Alf, я еще предыдущим постом (где про дескримиацию говорится) хотел завершить мой расстрел, но тут вмешался ты, и начал делать очень меткие выстрелы от которых увернутся практически невозможно. Но я попробую.
Цитата
Про тех, кто начинает движение на желтый
Я не говорил о том, чтобы начинать движение. Я имел ввиду, что не очень то уж и зазорно быстренько проскочить  на желтый, естественно не создавая никому помех. Когда у меня (конкретизирую, чтоб предложение сформировать) желтый, у пешеходов 100% еще красный, следовательно им я тоже не мешаю. Если же загарается желтый для тех, ктьо до этого стоял, то они как раз поправилам должны ждать зеленый и трогаться. Согласен, есть люди которые трогаются на желтый, но они при этом все равно осматриваются на случай появления таких джигитов как я Улыбаюсь. Поэтому в принципе, я считаю, все в пределах нормы.
Записан

ещё один вопрос ...
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #39 : 17-06-2005 18:40 » 

Переходов то же надо заставить учить ПДД, но есть несколько кардинальных отличий:
1) пешеход != автомобиль:
а) он не может сбить, хотя может привести к ДТП;
б) он не может "пролететь" сотню-другую метров до светофора или обозначенного перехода (они и не везде есть).

P.S.: написал это еше 4 часа назад, но нет времени закончить - позжее как-нибудь...
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
nikedeforest
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #40 : 17-06-2005 23:26 » 

Цитата
P.S.: написал это еше 4 часа назад, но нет времени закончить - позжее как-нибудь...
Да ладно, мы подождем Улыбаюсь
Цитата
1) пешеход != автомобиль:
а) он не может сбить, хотя может привести к ДТП;
Неопровержимо.
Записан

ещё один вопрос ...
Scorp__)
Молодой специалист

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #41 : 19-06-2005 10:04 » 

Почитал тут все, что написано и могу сказать: обе стороны правы и неправы одновременно Улыбаюсь
Тут в пример приводили Киев. Так вот автомобилисты там пропускают пешеходов, даже если пешеход попробует перейти улицу на красный свет, его скорее всего пропустят..., но после перехода тот же гаишник оштрафует его на приличную сумму. Если уж соблюдать правила, так соблюдать всем. Когда пешеход перебегает дорогу там где нет перехода, да еще перебежав через свободную полосу на твоей почему-то тормозит и начинает ооочень медленно переходить, это тоже нарушение и оно может привести к очень серьезному ДТП, я экстренно торможу, а машина за мной, скажем "копейка" без вакуумного усилителя тормозов. Итог - пешеход ушел, а две машины ждут ГАИ. Я такой ситуации не видел, но она возможна...

Что касается ограничения скорости. Никто не говорит, что надо везде разрешить ездить 150 и точка. В той же Москве третье кольцо построено для ускорения движения, наземных переходов через него нет, асфальт пока замечательный, дорога широкая, а скорость 60 км/ч, хотя можно ехать 100 и это будет безопасно. На трассе все едут в среднем 130, в зависимости от качества дороги, автомобилист же тоже не тупой (если тупой ему хоть какое ограничение поставь... у него на штрафы отложено). Ехал тут по Ярославскому шоссе, за Сергиевым Посадом, дорога только отремонтирована, поток небольшой, все 150 можно ехать, повороты пологие, переломы профиля по ГОСТу. Короче 130, оказывается фиг - 90; это только возле Москвы Ярославка - автомагистраль, а здесь - обычная дорога.
Вчера, еду в Шатуру по трассе, дорога прямая как стрела, машин нет вообще, асфальт помят, но 90-100 км/ч не составляют проблемы, знаки 70, 50 и на протяжении 5 км 50, а на перекрестке, спрятав машину дожидаются гаишники, порадуешься, что у нас по Задорнову светом моргают Улыбаюсь Почему там эти знаки стояли, какая опасность, навряд ли дорожники смогут это объяснить.

А неубранные знаки, едешь вдруг тебе 40, дорожные работы, сужение... Страшно короче, крадешься-крадешься и что, отремонтированная ровная дорога обычной ширины...

В общем резюме такое. Повышение разрешенного лимита скорости на автомагистралях до 130, а на дорогах до 110 км/ч не приведет ни к чему страшному, не станут же нормальные люди сразу ездить 150 и 130 соответственно, наплевав на собственную безопасность. Однако, нужно очень тщательно раздать статус дорогам и расставить ограничения и предупреждающие знаки, чтобы водитель был уверен: 40 здесь стоит не просто так, и дорожные работы там все еще ведутся. Если перед поворотом ограничение 50 - лучше сбросить скорость, дорожникам виднее, что это за поворот. Идеальны были бы электронные дорожные знаки, изменяющие ограничение в зависимости от погодных и дорожных условий на данном отрезке, но система дороговата... И уж тогда полное право хорошо оштрафовать нарушителя, причем пусть штрафы рассчитываются как в Финляндии, относительно доходов человека, чтобы штраф был чувствителен и для пенсионера, и для миллионера.

Вот так, выходит сначала надо построить дорожников с ГАИ, а уж потом автолюбителей и пешеходов.

« Последнее редактирование: 19-06-2005 11:33 от Scorp__) » Записан

- А Вы сами-то верите в привидения?
- Конечно, нет, - ответил лектор и медленно растаял в воздухе.
nikedeforest
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #42 : 19-06-2005 11:16 » 

Scorp__, согласен на 100%.
Записан

ещё один вопрос ...
Гром
Птычк. Тьфу, птычник... Вот!
Готовлюсь к пенсии

il
Offline Offline
Пол: Мужской
Бодрый птах


« Ответ #43 : 19-06-2005 15:53 » 

nikedforest - при езде 500 км, при превышении скорости с 100 до 120 км в час, выигрыш будет ровно 60 минут.
Если учесть что вся дорога займет все равно пусть не 6 но 5 часов, то и степень утомления и потери от лишних остановок из-за слишком выского вниманияы при превышении скорости уровняют твой выигрыш до тех же величин ради которых не имеет смысла нарушать...

А иномарка от российской машинки в этом плане отличается в обратную сторону, едешь себе - кондишн мурлычет, музыка играет, куда спешить то - или ты думаешь, что твоя безопасноть в ней достаточное условие для прывышения??? Или иномарка мягче бъет прохожих и соседей по трассе???
Записан

А птичку нашу прошу не обижать!!!
nikedeforest
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #44 : 19-06-2005 17:16 » 

Цитата
степень утомления и потери от лишних остановок из-за слишком выского вниманияы при превышении скорости
Не знаю, я из-за лишних 20 км/ч особо не утомляюсь Улыбаюсь, да и как раз 5 часов охота проехать не растягивая. Побыстрее куда надо приехать, особенно если домой едешь.
Цитата
иномарка от российской машинки в этом плане отличается в обратную сторону, едешь себе - кондишн мурлычет, музыка играет, куда спешить то - или ты думаешь, что твоя безопасноть в ней достаточное условие для прывышения??? Или иномарка мягче бъет прохожих и соседей по трассе???
Иномарка по шустрее в плане разгона и скорость она может побольше разогнать без особого напряга. Именно этим я отделил ее от отечественных машин, а не тем, что в ней безопасней и тем более не тем что она мягче бьет прохожих и соседей.
Записан

ещё один вопрос ...
Oldy
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #45 : 19-06-2005 18:29 » 

Да простит меня честная компания за подобное высказывание но:
1. Пешеход ходит по земле около миллиона лет, автомобиль ездит менее ста. Улыбаюсь
2. Каждый из нас выходя из автомобиля становится пешеходом, автомобиль никогда.  Улыбаюсь

3. Ни один автомобиль не стоит дороже жизни человека.
_______________________________________________________________________________________
Береги жизнь живущего и путь идущего. Забудь про свою "крутость" ведь и тебе придется идти пешком.
« Последнее редактирование: 19-06-2005 19:00 от Oldy » Записан

С уважением, Oldy.
Finch
Спокойный
Администратор

il
Offline Offline
Пол: Мужской
Пролетал мимо


« Ответ #46 : 19-06-2005 18:56 » 

Oldy Просто класс !!!
Записан

Не будите спашяго дракона.
             Джаффар (Коша)
nikedeforest
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #47 : 19-06-2005 20:42 » 

Можно подумать с этим кто-нибудь спорит. Что же вы все меня за такого изверга держите? Такое ощущение, что вы интерпритируете мои слова не так как я бы желал (я же их автор), а так как вы хотите. Бывает так, что человек слышит только то, что он желает услышать, а может я так излагаю, не знаю. Вся беседа свелась к тому, что каждый просто считает своим долгом пнуть бездыханное тело и это тело явно не пешеход.   
Записан

ещё один вопрос ...
Alf
Гость
« Ответ #48 : 19-06-2005 21:56 » 

...Такое ощущение, что вы интерпритируете мои слова не так как я бы желал (я же их автор), а так как вы хотите.


Неизбежное следствие нечетких формулировок. Желаешь быть понятым однозначно - не оставляй собеседникам возможности что-то домысливать за тебя. И не удивляйся, если эти домыслы перевернут твое высказывание с ног на голову.

Бывает так, что человек слышит только то, что он желает услышать, а может я так излагаю, не знаю.

Вот именно - так (а точнее, не так) излагаешь. Взять хотя бы фразу насчет того, что якобы "правила разрешают движение на желтый свет". Оказывается, и сам прекрасно знаешь, что это далеко не всегда так, скорее почти никогда. Просто некорректно формулируешь. А ведь для программиста, как и для любого математика, корректная формулировка - залог профессиональной состоятельности.

Вот пример, аналогичный проблеме "желтого света". Сравни два фрагмента программы:

Код:
Пример 1. 
Считать данные из файла.
Если ошибка ввода, выдать сообщение об ошибке и аварийно завершить программу.

и

Код:
Пример 2. 
Считать данные из файла.
Выдать сообщение об ошибке и аварийно завершить программу.

В первом случае имеем надежную программу, корректно работающую в любой ситуации. Во втором - сплошной глюк, не работающий никогда. А дело в мелочи, всего лишь небрежный подход к исключительной ситуации.

Неспроста же еще в древней Греции одной из важнейших наук считалась риторика, то есть искусство формулировать и излагать мысли. Больше двух тысяч лет назад они владели этим лучше многих из нас. А ведь достаточно четко выразиться - и "пинки" тут же прекратятся.
Записан
baldr
Команда клуба

cy
Offline Offline
Пол: Мужской
Дорогие россияне


WWW
« Ответ #49 : 20-06-2005 06:43 » 

Черт, насколько злободневной тема оказалась....
Как бы не подрались вы тут!
Записан

Приличный компьютер всегда будет стоить дороже 1000 долларов, потому что 500 долларов - это не вполне прилично
GlukSoft
Главный специалист

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #50 : 20-06-2005 09:50 » 

проехать на желтый можно, если для того чтобы остановится надо прибегнуть к аварийному торможению, но при этом все равно в конце перекрестка должен пропустить пешеходов.
Записан

Fatal error C1: Brain expected
nikedeforest
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #51 : 20-06-2005 10:06 » 

На счет желтого сигнала - это отдельный разговор. Я позволил себе так высказаться (возможно и на самом деле не корректно), потому как эта лазейка в правилах (рарешен проезд, если для остановки следует применить экстренное торможение) практически во всех случаях позволяет проехать на желтый. Решение по поводу экстренного торможения лежит на плечах водителя и в большинстве случаев можно без проблем отмазаться словами "я проехал, т.к. для остановки мне бы пришлось прменить экстренное томожение" и ГИБДДшник сделать ничего не сможет. Да, по правилам проезд на желтый запрещен, но вот это "НО" практически убивает весь запрет на корню. Возможно, это говорит о несознательности водителей, но тем не менее. Здесь можно долго размышлять.
Но что нечеткого в том, что "неплохо было бы поднять ограничения максимальной скорости на трасах и магистралях"? Все четко, но все стали говорить о городе и пешеходах. Где в городе проходит трасса? И где вы видели на трассах пешеходов (возможно один два, каких-то случайных, но это уже ближе к исключениям)?
Scorp__), вроде четко выразил свои мысли, а в ответ пошли философские мысли, что каждый водитель это потенциальный пешеход. Получается, что все знают эти прописные истины, кроме меня и Scorp'a, какие же мы засранцы.
зы: хорошо, что к словам пока не сильно предираются, а то посты станут длинее раза так в 1.5-2.
« Последнее редактирование: 20-12-2007 15:15 от Алексей1153++ » Записан

ещё один вопрос ...
Falsehood
Молодой специалист

ru
Offline Offline
Пол: Женский
не может быть


« Ответ #52 : 20-06-2005 12:27 » 

nikedeforest, о городе и пешеходах заговорили, потому что заговорили о культуре вождения и водителей вообще.
а на желтый свет светофора экстренно тормозить не придется, если скорость не превышать. перед тем, как зажигается желтый сигнал, начинает мигать зеленый. это обычно хорошо видно. вполне возможно уже тогда сбросить скорость, а не набирать ее, чтобы "проскочить", а на желтый остановиться.
и отмазка про экстренное торможение может прокатить, если ГБДДшник просто остановил штраф содрать. хуже, если произошло ДТП. тогда это уже не аргумент, а отягчающее обстоятельство..
не говоря уже о том, что сбитому пешеходу не поможет то, что водитель ехал формально по правилам
Записан

Славная трава...
schnibbl
Гость
« Ответ #53 : 20-06-2005 12:51 » 

а меня больше вот такие знаки радуют, едеш за городом (дорога позволяет 120 запросто) но знаки висит 50 на протяжении пару км,  потом бах 90, начинают скорость набирать, а через 150-300м знак 40 - вот кто такие вещи вещает ? самого бы его вздернуть на столбе.
Записан
nikedeforest
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #54 : 20-06-2005 15:07 » 

Цитата
на желтый свет светофора экстренно тормозить не придется, если скорость не превышать. перед тем, как зажигается желтый сигнал, начинает мигать зеленый. это обычно хорошо видно. вполне возможно уже тогда сбросить скорость, а не набирать ее, чтобы "проскочить", а на желтый остановиться
Falsehood, никогда не прыгала в закрывающуюся дверь метро, лифта, автобуса и т.п.? Также автомобилист "прыгает" на сигнал светофора.
Я никого не оправдываю, я призываю к взаимоуважению и к взаимопониманию.
« Последнее редактирование: 20-06-2005 15:11 от nikedeforest » Записан

ещё один вопрос ...
Гром
Птычк. Тьфу, птычник... Вот!
Готовлюсь к пенсии

il
Offline Offline
Пол: Мужской
Бодрый птах


« Ответ #55 : 20-06-2005 16:50 » 

Попорядку Улыбаюсь

Цитата
а меня больше вот такие знаки радуют, едеш за городом (дорога позволяет 120 запросто)
А меня всегда радуют вот такие вот заявы...   Молчу

Интересно, откуда у говорящего такие знания ? Может он проверял профиль трассы при скорости 50 и при 120, может качество покрытия и гирину полос сверял с необходимыми, или процент видимости при различных погодных условиях отслеживал.
Вот ни фига не знает - спроси теорию построения трассы по материалам которые там ДОЛЖНЫ быть и нифига ведь не скажет, только типа гравия вспомнит и может про кювет и водостоки, однако заява афатаритетная, трасса позволяет - етить жеж  Целую

Цитата
Не знаю, я из-за лишних 20 км/ч особо не утомляюсь
ты же байда. Не врач, степень утомления глазного яблока, мышц и замедление реакций не исследовал, но заява аффтаритетная есть - не утомляюсь...

Цитата
да и как раз 5 часов охота проехать не растягивая
Самое интересное, мне как водиле соседнего авто тоже хоцца - но такие как ты не даете, приходится напрягаться когда кто-то меня обгоняыя в лобешник может втюхаться и дабы не внестись в лобешник меня не по правилам в метре впереди подрезает....

Цитата
Иномарка по шустрее в плане разгона и скорость она может побольше разогнать без особого напряга. Именно этим я отделил ее от отечественных машин, а не тем, что в ней безопасней и тем более не тем что она мягче бьет прохожих и соседей.
А какое отношение динамика разгона и "напряг набора скорости" (правда вот термин этот мне совсем непонятен, что в теническом плане скрывается под словом НАПРЯГ ДВИГАТЕЛЯ я убей - не понимаю   Здесь была моя ладья... чего ты имел ввиду ) имеет к превышению скорости крейсерской при ПОСТОЯННОМ НЕУСКОРЕННОМ движении по трассе??? Ну набрал я 140 на мазде за 14 секунд вместо 30 на жигуле и что? Через час я врежусь на 140 так же легко как и ты...

Oldy  - лучший....

baldr  - фигушки не подеремся  :vzhik:

Цитата
никогда не прыгала в закрывающуюся дверь метро, лифта, автобуса и т.п.? Также автомобилист "прыгает" на сигнал светофора.
рот моего прыжка в дверь втобыса помру только я  и то если упаду.
От твоего прыжка в желтый цвет погибнуть может и еще один (или несколько) других людей - разница на порядок отличается не замечаешь ?

В общем надо бы поконкретнее имхо выдавать инфу, а то как-то получается бездумно иногда....

Прошу на шутливый тон не обижаться.
Записан

А птичку нашу прошу не обижать!!!
nikedeforest
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #56 : 20-06-2005 17:39 » 

Цитата
Прошу на шутливый тон не обижаться.
Да ну, неполохо посмеялся и тема разбавлена, молодец Улыбаюсь.
А теперь держись.
Цитата
Не врач, степень утомления глазного яблока, мышц и замедление реакций не исследовал, но заява аффтаритетная есть - не утомляюсь...
Млин, ну мне виднее. Мне лучше знать от чего я утомляюсь. Я могу чуть больше двух суток не спать (проверено неоднократно), но стоит мне попасть в автобус, я отрубаюсь многновенно (даже стоя). При этом вне автобуса, никто по мне не скажет, что я не спал  двое суток и чувствую я себя великолепно. Уверен, врачи скажут, что не может быть, но я себя чувствую и знаю, поэтьому ненадо тут гнать, что я очень сильно устану если разгонюсь на 20 км/ч больше. Таким людям, кто от этого так утомляется надо ползком передвинаться (типа по черепашьи), чтобы не сильно утомляться Улыбаюсь.
Цитата
Интересно, откуда у говорящего такие знания ? Может он проверял профиль трассы при скорости 50 и при 120, может качество покрытия и гирину полос сверял с необходимыми, или процент видимости при различных погодных условиях отслеживал.
Гром, не надо быть охрененным повором, чтобы оценить, вкусная была ли яичница Улыбаюсь.
Цитата
Самое интересное, мне как водиле соседнего авто тоже хоцца - но такие как ты не даете, приходится напрягаться когда кто-то меня обгоняыя в лобешник может втюхаться и дабы не внестись в лобешник меня не по правилам в метре впереди подрезает....
Извени, но при чем тут это? Ты опять отвлекся от темы, мы говорим о том, что можно было бы поднять предел максимальной скорости, а ты говоришь о том как тебя обогнали не по правилам. Че-то не то, давай говорить об одном и том же:).
Цитата
А какое отношение динамика разгона и "напряг набора скорости" (правда вот термин этот мне совсем непонятен, что в теническом плане скрывается под словом НАПРЯГ ДВИГАТЕЛЯ я убей - не понимаю   чего ты имел ввиду ) имеет к превышению скорости крейсерской при ПОСТОЯННОМ НЕУСКОРЕННОМ движении по трассе??? Ну набрал я 140 на мазде за 14 секунд вместо 30 на жигуле и что? Через час я врежусь на 140 так же легко как и ты...
Гром  Ха-ха-ха, как так ты не понял. Объясняю. Под "НАПРЯГ ДВИГАТЕЛЯ " я имел ввиду следующее. На копейке нормальная (максимальная) скорость движения сотсавляет примерно 80 км/Ч, разгоняясь далее уже слышно заметное увиличение громкости рева двигателя. На "червонцы" движок уже "реветь" начинает примерно после 140 км/Ч, на иномарке (в зависимости от какой конечно) эта скорость по больше.
Цитата
Oldy  - лучший....
Я щас Конфуция цитировать начну ...
Цитата
рот моего прыжка в дверь втобыса помру только я  и то если упаду.
От твоего прыжка в желтый цвет погибнуть может и еще один (или несколько) других людей - разница на порядок отличается не замечаешь ?
Я ждал чего-то подобного. Человеку свойственно привыкать к опасности. Опасность сбить человека для водителя такая же как и для пешехода. Я тюрьмы боюсь как смерти, да и думаю у многих так же. Но со временем человек привыкает к этому, так же как пешеход привыкает к опасности быть сбитым, перебегая дорогу в неположенном месте. Опасность везде. Я тут вспомнил рассказ отца моего знакомого. Во времена строительства многоэтажек, строители (особенно новоприбывшие) по началу с опаской ходили по балкам и прочим укрытиям, по всяки сооружениям вдоль стен. По началу ходили со страховкой, медленно и осторожно, все как положено. А со временем уже разгуливали спокойно не только без страховки, но к тому бухие. Можно сказать, что наловчились, но тоже самое можно сказать про водителя и пешехода.
На самом деле уже начали раздувать из мухи слона, сейчас жизнь пошла опасная, и опасность быть сбитым и попасть в аварию - это всего одна из многих опасностей.
Записан

ещё один вопрос ...
Scorp__)
Молодой специалист

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #57 : 20-06-2005 18:10 » 

Гром, стоп-стоп. Все нормально кроме первых двух абзацев. Скорость, которую может водитель держать на дороге не зависит от качества дороги, ГОСТов и методик построения трассы. Новичку как мы помним и 60 км/ч по ровной пустой дороге быстро. Раллист же по разбитому грейдеру может ехать 120 только знакомясь с трассой. В данном случае экспертом выступает сам водитель, поэтому заява вполне авторитетная, если водитель здраво рассчитывает свои возможности. Никакой дорожник не сможет тебе сказать на глаз какую скорость можно держать на дороге, он и видит то ее только когда строит. По-моему у каждого человека есть тревожный звоночек: "ой, не успеваю реагировать, если что - врежусь", просто кто-то следует ему, а кто-то нет Жаль И водитель сам определяет скорость, с которой ехать комфортно.

Кстати, если уж речь зашла об ограничениях, то могу сказать, что на большинство людей езда со скоростью 80 км/ч по свободной трассе действует усыпляюще, что может привести к серьезной аварии или вылету с трассы.

Никакой врач не сможет определить степень твоего утомления, лучше, чем это сделает твой собственный организм. При утомлении начинаешь клевать носом, это ощутимо, или перенапрягаешь лицевые мышцы и они начинают болеть, или "проваливаешься" существуют моменты, когда ты независимо от собственного желания напрочь отвлекаешься от дороги на пару секунд. Все это очень опасно, и реагировать должен сам водитель, тем более, что и врача-то с ним рядом нет. Я начинаю ехать значительно медленнее, а то и полностью останавливаюсь и разминаюсь, но чаще утомление происходит от длительной езды, а не от того что скорость 120 км/ч с которой ты привык ездить, а не 100.

Короче в данном случае, если ты знаешь, что человек нормален, не страдает никакими комплексами и т. д., а по идее сначала надо считать именно так, его заявлению "не утомляюсь, не устал, мне так комфортнее" вполне можно верить. Организм - очень авторитетный эксперт.

Что касается иномарок, мне кажется, nikedforest хотел сказать, что иномарка более комфортна и более отзывчива в плане управления, и позволяет водителю меньше напрягаться и держать большую скорость с 99% безопасностью. 1 или больше процентов уходит на различные возможные отказы: внезапно заглохший двигатель на обгоне, отказавший руль в повороте, тормоза, но их все равно никто не учитывает при нормальном движении, иначе все ездили бы со скоростью 40 км/ч и дистанцией метров в 30.

Конечно, что касается светофоров - сам полностью согласен, на желтый надо останавливаться и точка. У моего друга отец так попал в очень тяжелую аварию на мотоцикле: быстро тронулся на загоревшийся зеленый, а МАЗ проскакивал на желтый и потом на красный Жаль Слава Богу остался жив и все осталось целым, успел проскочить подальше, но все равно в больнице долго лежал.
Правда после долгого стояния в пробках за каким-нибудь "тормозом", который пол-зеленого простоял на месте, а на мигающий взял и уехал, проскакиваю на желтый, просто нервы не выдерживают Жаль. А уж повернуть налево в Москве и пригороде можно только на красный Жаль
Записан

- А Вы сами-то верите в привидения?
- Конечно, нет, - ответил лектор и медленно растаял в воздухе.
Finch
Спокойный
Администратор

il
Offline Offline
Пол: Мужской
Пролетал мимо


« Ответ #58 : 20-06-2005 18:41 » 

Человеку свойственно переоценивать или недооценивать обшее состояние организма. Поэтому ставят ограничения по миниму.  Вы может и хорошо знаете поведение организма. Но есть люди которые совсем не знают. Ровнение идет на них. Потому что они то и создадут ситуацию с трупами. Если бы ГИББД привело бы статистику  трупов от скорости движения до аварии. Я больше чем уверен, это будет прямо пропорциональная экспотоциональная зависимость.
Года четыре назад смотрел передачу "Дорожный патруль" по ТВ-6. Машина врезалась в припаркованный каток. При этом от силы удара каток проташило на метра три.
ВНИМАНИЕ вопрос, с какой скоростью ехала машина до столкновения? И сколько проработали санитары собирая в совочек остатки тела водителя?  Минута пошла .... пип.   Так больше нельзя...

Насчет знаков, которые стоят не на своем месте, это уже тема отдельного разговора.
« Последнее редактирование: 20-06-2005 18:45 от Finch » Записан

Не будите спашяго дракона.
             Джаффар (Коша)
Scorp__)
Молодой специалист

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #59 : 20-06-2005 18:59 » 

Finch, тут спорить бессымслено, все очевидно. Только вот вопрос, а помогли тому водителю, какие-то ограничения? Да даже если там 20 км/ч стояло, таким все равно Жаль А мне вот не все равно, да только ограничения по-дурацки устроены. Я совсем не против, чтобы дорожники подсказывали мне, как лучше ехать по этой дороге, но они этого не делают Жаль
Записан

- А Вы сами-то верите в привидения?
- Конечно, нет, - ответил лектор и медленно растаял в воздухе.
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines