artyom_asp
Гость
|
|
« : 20-08-2004 13:22 » |
|
Я горю желанием поставить на свой единственный жесткий диск три ОС Linux, Windows98 и Windows XP. Все бы ничего, но опыта в этом деле нет. Разве что не вполне удачная, но работающая установка XP и 98 на одном разделе. Прочитав литературы меньше, чем наверное, необходимо мое желание не угасло, а наоборот... в общем хочу написать план предпологамых действий, вывесить его на общее обозрение и, я надеюсь, получить рекомендации, критику, ну в общем все, что мне поможет. Итак. Насколько я понял, Linux будет требовать 2 раздела для своих нужд, один из них Swap. 3-й раздел под Win98 и 4-й - расширенный под XP. То что жесткий диск разбивается максимум на 4 раздела я знал уже давно. Но то что только один из них может быть расширенным озадачило меня буквально 10 минут назад. То есть, насколько я понял, только один раздел можно разбивать на привычные логические диски? Получается примерно следующее 1 раздел = 8 Гб (Linux) 2 раздел = 1 Гб или меньше (Swap для Linux) 3 раздел = 10 Гб (Windows 98) 4 раздел расширенный 1 лог диск полностью под XP 10 Гб 2 лог диск все оставшееся.