Што-то все молчат... Призадумались, наверное

.
Набрел тут на описание св-ва PixelFormat:
"Свойство PixelFormat - позволяет определить и изменить формат изображения. Возможные значения - pfDevice, pf1bit, pf4bit, pf8bit, pf15bit, pf16bit, pf24bit, pf32bit, pfCustom. Режим pfDevice соответствует битовой карте DDB. Глубина цвета в 1, 4 и 8 бит на пиксел предусматривает наличие у изображения палитры. Другие режимы хранят значения яркостей точек в каждом из трех основных цветов - красном (R), зеленом (G) и синем (В). Разрядность 15 бит соответствует распределению бит 5-5-5 (RGB555), 16 бит - RGB 565, 24 бит - RGB888. Режим 32 бит похож на 24-битный, но в нем дополнительно добавлен четвертый канал (альфа-канал), содержащий дополнительную информацию о прозрачности каждой точки."
Лично мне неграмотному многое обьяснило

То есть получается, загружаю я 24-х битовую BMPшку, ставлю
Bitmap->PixelFormat=pf32bit;
и, по идее, получаю четвертый (Альфа) канал просрачности...
Но как же мне его использовать-то? В RGB макросе его не предусмотрено,(ну я не нашел) а на нем у меня фантазия заканчивается...

Я, к слову, пишу так:
myImg->Bitmap->Canvas->Pixels[][]=(TColor)RGB(255,0,0);
Плз, подскажите как НАДО

PS/
Описание PixelFormat нашел на сайте
http://wladm.narod.ru