Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сборка мусора  (Прочитано 6372 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
dr_allcom
Гость
« : 11-11-2005 18:42 » new

Объясните, желательно по простому, как это обычно реализуют. Может что-нибудь кто знает о интеллектуальных указателях, подскажите пожайлуста.
Записан
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #1 : 11-11-2005 19:26 » 

В С/С++ такое не возможно в принципе - нет контроля за динамическими объектами. Можно реализовать только подобие, но проблемы останутся те же.

В языках, которых это реализовано, объект уничтожается, когда на него больше нет ссылок. Но можно и отложить уничтожение - это повышает производительность. Тогда, периодически, либо, когда не хватает памяти для создания очередного объекта, производится ревизия объектов и уничтожение неиспользуемых. Вот такой принцип и называется сборкой мусора. Т.е. отложенное удаление ненужных данных. Подобные методы применяют и при кешировании каких-либо данных в памяти.
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
Alf
Гость
« Ответ #2 : 11-11-2005 22:41 » 

В действительности сборка мусора подразумевает не только уничтожение ненужных объектов, но и дефрагментацию высвобождающихся областей памяти, ибо фрагментация может стать тоже серьезной проблемой.

Объяснять детали реализации долго, да и ни к чему, поскольку тема актуальна и хорошо освещена в литературе. Например, в книге Джеффа Элджера "С++: библиотека программиста" примерно половина материала посвящена этим вопросам. Хотя, конечно, все эти доморощенные средства изрядно загромождают программу, рациональнее использовать более развитые языки, где сборка мусора встроена в исполняющую систему.
« Последнее редактирование: 11-11-2005 22:49 от Alf » Записан
dr_allcom
Гость
« Ответ #3 : 14-11-2005 18:23 » 

Спасибо!
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines