Вопрос может быть не по теме Winapi...
Использую VC++6, glut.
Задача такая: есть прямоугольник на него надо наложить текстуру (допустим: фон и на нем черным написана буква).
Проблема: Текстура накладывается как-то странно, т.е. не по моим координатам.
glNewList(numCube, GL_COMPILE);
glEnable(GL_TEXTURE_2D); // Включение режима нанесения текстуры
// !!!РАБОТА С МАТЕРИАЛАМИ!!!Первый параметр-это сторона плоскости
// которая будет рисоватся с такими значениями для материала
// второй параметр-тип параметра.В нашем случае отражение
// третье-указатель на массив значений отражения
glMaterialfv(GL_FRONT_AND_BACK,GL_DIFFUSE, m_matDif);
// тоже самое,но здесь второй параметр-это излучение света
// третий-указатель на массив значений излучения света
glMaterialfv(GL_FRONT_AND_BACK,GL_EMISSION, m_matEmi);
glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, m_pTextureIDs[0]);
glBegin(GL_QUADS); // передняя грань куба
glNormal3f(0,0,-1); // это нормаль(перпендикулярный к плоскости вектор) определенная
// нами. Она влияет на то как будет отражаться свет.
// Используется при подсчете освещенности плоскости четыре
// вершины
glTexCoord3f(0, 0, 0);
glVertex3f(0,0,0);
glTexCoord3f(1, 0, 0);
glVertex3f(1,0,0);
glTexCoord3f(1, 1, 0);
glVertex3f(1,1,0);
glTexCoord3f(0, 1, 0);
glVertex3f(0,1,0);
glEnd();
glDisable(GL_TEXTURE_2D); // Выключаем режим наложения текстуры
glEndList(); // закрываем дисплейный лист
Кстати, еще вопрос про координаты, а как узнать скольким пикселям соответствует 1, т.е. я рисую прямоуг. высотой и шириной = 1, а что это значит?