Доброго времени суток.
Суть проблемы:
Есть двумерный массив:
unsigned char
m[256][7] =
0 0 0 0 0 0 0
1 1 1 1 1 1 1
2 2 2 2 2 2 2
.................
255 255 255 255 255 255 255
теперь я хочу построчно вывести этот массив как прямоугольник (7х256) из пикселей, так чтобы
значения с 0 до 99 выводились красным
с 100 до 199 выводились синим,
с 199 до 255 выводились смесью зеленого с красным 50%на50%
Думаю это можно сделать следующим образом:
сначало зададим таблицу цветов
glPixelMapusv(GL_PIXEL_MAP_I_TO_I,
?? ,&
table );
потом включаем нашу таблицу
glPixelTransferi(GL_MAP_COLOR, TRUE);
потом
glDrawPixels(7, 256, GL_COLOR_INDEX, GL_UNSIGNED_BYTE,
m); //
m -- это наш двумерный см. выше
Но я никак не пойму (и что-то нигде найти не могу
):
Как формируется третий параметр glPixelMapusv (table), и что там должно быть вторым параметром?