x77
Команда клуба
Offline
Пол:
меняю стакан шмали на обратный билет с Марса.
|
|
« Ответ #30 : 11-04-2006 21:50 » |
|
генератор кроссвордов. как вариант - японских (где зачёркивать надо). с возможностью генерации по картинке.
тулзу для стеганографии - зашивать в фото какие-то данные.
тулзу для генерации "трёхмерных" картинок, когда долго смотришь на плоский орнамент с определённого расстояния и начинаешь различать в нём какие-то трёхмерные фигуры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
x77
Команда клуба
Offline
Пол:
меняю стакан шмали на обратный билет с Марса.
|
|
« Ответ #31 : 14-04-2006 21:34 » |
|
Олег, можно сделать редактор статей для форума. требования: 1. определённое псевдо-HTML форматирование (надо консультироваться с Ромой). 2. автоматом генерируемый plain-text для рассылки. 3. проверка правописания. 4. предпросмотр в двух вариантах (для форума и для рассылки) начать с малого, а потом добавить возможность закачки на сайт и много вкусного
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wamark
Гость
|
|
« Ответ #32 : 29-05-2006 16:55 » |
|
INSTALLER ! Я вот очень хотел написать установщик типа ИнсталлШилд,но тема очень заезжена,может попробовать? Я пиши на бейсике,могу накидать основную структуру,если кому интересно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cishka
Гость
|
|
« Ответ #33 : 29-05-2006 19:51 » |
|
Поддерживаю идею!!! думаю было бы полезно... Для учебных целей наверно можно было бы и ОС реального времени какую нить написать... с лицензией для некоммерческого использования... а если бы где то внедрить то и хорошая поддержка проекту была бы )).... но это для меня во всяком случае сейчас на грани фантастики...... Вообще хотелось бы научиться писать хороший модульный и понятный мне и вообще всем чайникам и не-чайникам код ну а т.к. все таки ос писать немного изврат... предлагаю написать программу управления компьютерным клубом мне кажется можно достаточно много аспектов программирования в ней охватить....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wamark
Гость
|
|
« Ответ #34 : 30-05-2006 08:31 » |
|
Управление комп.клубом.. Я думаю,не иак уж и много аспектов.. Сеть,удобный интерфейс,управление файлами? А где графика?
Может какой-нибудь файловый менеджер? Мне кажется его удобно писать,хорошо совмещать модули! А то многие жалуются на Explorer? В т.ч. и я.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wamark
Гость
|
|
« Ответ #35 : 30-05-2006 15:19 » |
|
Я чё-то не вижу,кто какой проект хотел писать.. Я своё мнение высказал. Конечно,ОС хорошая вещь,но в машинном коде я не силён. Что касается игры домино,то такая у меня уже на компе есть,не прикольно как - то. Вот если домино 3д !..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Arct
Участник
Offline
Пол:
Злое
|
|
« Ответ #36 : 14-06-2006 09:26 » |
|
Что-то типа ежедневника...
|
|
|
Записан
|
Пройди свой путь, ты не сумеешь назад всё вернуть...
|
|
|
Dimitry
Гость
|
|
« Ответ #37 : 15-09-2006 20:42 » |
|
Нужны предложения по поводу проектов? Ну что же поделюсь своими.
Если хочется сделать что-то для тех же компьютерных клубов, то, скорее, нужно писать программу для размножения файлов на N-ное количество машин, желательно Multi- или Broadcast'ом. Программ управления компьютерными клубами полно, и переплюнуть лучшие из них вряд-ли удастся (помнится, в своё время сам писал клубную программу, но бросил это занятие, как только появился более реальный проект).
Под более реальным проектом я имел в виду SIndex - мой поисковик файлов в локальной сети. Этот проект на данный момент жив и ещё как жив - вскоре даже планируется его расппространение. В принципе, на первый взгляд идея банальна, но перестаёт быть таковой если вспомнить слово оптимизация и то, что файлов у нас может быть далеко за миллион...
Что касается форумов - то можно попробовать сделать, то, чято почти во всех форумах "хромает" - например, фильтр брани. Я пока до сих пор не встретил ни одного стоящего - все довольно легко, увы, обманываются. А потом при модерировании народ ругается - ну мол перевёрнутое слово это же бессмысленный набор букв, не так ли? На форуме локальной сети, где я модератор, не раз нарывался на такие возражения...
Ну, пока горячие идеи кончились... Появятся ещё - обязательно напишу!
|
|
« Последнее редактирование: 17-12-2007 05:09 от Алексей1153++ »
|
Записан
|
|
|
|
Rulik
Помогающий
Offline
|
|
« Ответ #38 : 23-11-2007 16:21 » |
|
Ребят, я думаю стоит написать среду разработки для С/C++ вот там реально со всеми аспектами прийдеться поработать. Причем портируемую на уровне исходников.
1. Полезна будет всем. 2. Единый интерфейс. 3. Огромный опыт в программировании. 4. Опыт написания кросплатформенного кода.
Это так сказать мое ИМХО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #39 : 29-11-2007 09:19 » |
|
надо написать браузер нашей мечты (для недовольных ИЕ )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bebabo
|
|
« Ответ #40 : 15-03-2010 17:46 » |
|
меня тут сейчас наверное запинают ногами, но я все равно предложу: давайте напишем... игру ) НО! не с целью просто написать, а с целью написать и продать на какой-нибудь из игровых порталов. выручка - в копилку клуба ) если интересно - предлагаю обсудить. скажу только, что я знаком с несколькими людьми, для которых подобная работа - основной заработок. так что дело это не такое уж и не реальное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Finch
Спокойный
Администратор
Offline
Пол:
Пролетал мимо
|
|
« Ответ #41 : 15-03-2010 17:59 » |
|
bebabo, А есть идеи оригинальной игры?
|
|
|
Записан
|
Не будите спашяго дракона. Джаффар (Коша)
|
|
|
bebabo
|
|
« Ответ #42 : 15-03-2010 18:06 » |
|
Finch, целых две )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RXL
Технический
Администратор
Offline
Пол:
|
|
« Ответ #44 : 15-03-2010 19:01 » |
|
Клубу пока денег хватает с избытком: на счету более 140к р., а тратимся только на размещение и домены. Лучше пусть участники разработки что-нибудь заработают (пусть и не много, но так интереса больше). Мои знакомые с elite-games.ru разработали продолжение Звездных волков (издатель - 1С). Ушло у них на это несколько лет, да и заработали не густо. Правда, там много графики, 3D-моделирования, сюжетка с кучей параллельных квестов и тьма времени ушла на тестирование всего этого. Если не замахиваться на что-то сложное, то наверно в пол года уложиться можно...
|
|
|
Записан
|
... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
|
|
|
bebabo
|
|
« Ответ #45 : 15-03-2010 19:44 » |
|
RXL, можно и так, только деньги могут всех перессорить и убить проект еще в зародыше. я конечно прекрасно понимаю, что ждать с первого проекта значительных продаж - глупо. здесь главное для участников - вместе пройти этот путь - от диздока до продажи, чтобы потом уже возможно самостоятельно реализовывать подобные проекты (именно в качестве заработка). вместе - будет быстрее, чем в одиночку. и веселее ) а что касается сложности - ничего сложного! я специально дал те два линка, чтобы обозначить уровень сложности игры. никаких обширных миров и саморазвивающихся эльфов. из сложного - только реализация достойной физики )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg79
|
|
« Ответ #46 : 15-03-2010 19:55 » |
|
bebabo, активности как таковой ты здесь не найдешь. Если что то и начинать, то начинать должен один человек который начнет все тянуть на себе и в последующем может кто и подтянется, если конечно заинтересуется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bebabo
|
|
« Ответ #47 : 15-03-2010 20:03 » |
|
в общем, завтра выложу описание сюжетов. если понравятся и найдутся желающие - выберем и начнем. только сразу скажу - сам я могу сделать многое - от "написать сюжет" до "нарисовать красивого юнита", но вот руководитель из меня - никакой ) совершенно. понял по "полиграфической системе") т.е. ( а без ведущего - проект точно зачахнет и умрет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RXL
Технический
Администратор
Offline
Пол:
|
|
« Ответ #48 : 15-03-2010 21:15 » |
|
bebabo, а ведь координация - это самое главное в удаленной работе
|
|
|
Записан
|
... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
|
|
|
bebabo
|
|
« Ответ #49 : 15-03-2010 22:06 » |
|
RXL, это точно ) золотые слова! ) так что если не найдется человека, который возмется за планирование и т.д. - то можно даже и не начинать. сюжет для казуалки: 1) рабочее название "Ангел с сачком". игра из нескольких уровней, на каждом из которых игроку в роли ангела предстоит битва против адского пламени за людские души. первый уровень - небо, по небу плывут облака и летает ангел. задача - ловить сачком людские души, которые в виде маленьких человечков сыпятся сверху. работу усложняет ограниченные летные способности ангела - у него маленькие крылья и летать долго и на длительные расстояния он не может. чтобы набраться сил - он вынужден отдыхать на облаках. а души продолжают падать вниз. внизу - адское пламя. чем больше душ попадает в пламя, тем оно выше. а чем выше пламя - тем меньше становятся ближайшие к нему облака. в общем, души сыпятся, пламя поднимается, облаков становится меньше, что и усложняет игру. впрочем, за определенное кол-во пойманых душ ангел получает бонусы - к примеру дождь, который снижает уровень пламени и возвращает испарившиеся облака. финал уровня - пламя полностью погасло, оставив после себя полоску испепеленной земли. человечки падают на землю и начинают строить на ней сады и все такое. ангел также опускается на землю, проходит на следующий экран, где лифт, на котором он спускается вниз - в царство магмы, на следующий уровень. в общем, чтобы не утомлять описанием - накидал простенькую демку ))) https://8936961248351973304-a-1802744773732722657-s-sites.googlegroups.com/site/ownmake/demo.rarсюжет для квеста: 2) Рабочее название "Чернокнижник" - страшная сказка Интро: поздним вечером старушка баюкает малыша. Качает люльку и поет колыбельную, в которой говорится о том, что если малыш не будет спать, то придет злой колдун, сунут его в мешок и унесет в темный-темный лес. Персонажи: мальчишка - похищен стариком-колдуном, живущим в лесной глуши; старик-колдун - появляется только ночью; говорящая голова оления на стене - источник подсказок; призрак - предыдущий слуга колдуна. Основной квест игры - выйти из леса. Безжизненные деревья, кривые голые ветви. Даже в солнечный день в этом лесу страшно, а уж ночью!.. В кустах, за деревьями - то там, то вдруг здесь - вспыхивают красные огоньки, в ветвях - вороны провожают голодными глазами заплутавших путников, в призрачном тумане вдруг проявляются чьи-то тени и так же внезапно исчезают. В общем, страшно! И каждую ночь колдун отправляет мальчишку в этот лес с заданиями. Если мальчишка не справится с заданием - колдун бросит его в погреб, где он найдет останки того, кто прислуживал колдуну до него. Днем колдун никогда не появляется, и мальчишка предоставлен самому себе. Сначала он пытается сбежать, но какой бы лесной тропинкой не пошел, - все они приводят его обратно к дому колдуна. Чтобы уйти - нужно победить колдуна. Не просто убить его, а разрушить его магию, которая держит мальчишку в этом месте. Игрок должен победить магию колдуна. А победить магию может только более сильная магия - "мое кунг-фу лучше чем твое кунг-фу". И вот тут вдумчивый игрок может обнаружить маленький парадокс - колдун дает своим слугам сложные задания и убивает тех, кто не справляется с ними. Получается, что из всех своих пленников он ищет самого сильного, который не только справится со всеми его заданиями, но и сможет побороть его - выйти из заколдованного леса. Как уже было сказано - победить магию можно только более сильной магией. А откуда наш герой получает магические знания? С одной стороны ему помогает природная смекалка, с другой - магическая книга, которую он найдет в тайной комнате. Т.е. он использует против колдуна его же магию, и чем больше он ее постигает, тем больше становится похожим на колдуна. Финальной сценой будет ролик про человека, выходящего из леса. Скорее всего он будет очень похож на того самого колдуна. Пардон, что не успел накидать простенькую демку )))
|
|
« Последнее редактирование: 15-03-2010 22:47 от bebabo »
|
Записан
|
|
|
|
Dr.Yevhenius
|
|
« Ответ #50 : 04-02-2011 12:55 » |
|
Мои знакомые с elite-games.ru разработали продолжение Звездных волков (издатель - 1С). Ушло у них на это несколько лет, да и заработали не густо. Правда, там много графики, 3D-моделирования, сюжетка с кучей параллельных квестов и тьма времени ушла на тестирование всего этого.
RXL, а сколько человек в команде было?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RXL
Технический
Администратор
Offline
Пол:
|
|
« Ответ #51 : 04-02-2011 13:03 » |
|
Увижу - спрошу. Наверно ближе к весне вопрос, когда на шашлыки будем выбираться.
|
|
|
Записан
|
... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
|
|
|
Prokl
Участник
Offline
|
|
« Ответ #52 : 04-02-2011 13:51 » |
|
меня уже давно мучает идея создать исскуственный интелект. пытался начать, но идей не хватает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr.Yevhenius
|
|
« Ответ #53 : 04-02-2011 14:16 » |
|
Prokl, я сейчас занимаюсь изучением систем проектирования ИИ и твое предложение мне интересно. Но оно слишком абстрактно... Что именно ты хочешь создать: ИИ для определенной модели игры, какую-то специализированную нейронную сеть и т. п.?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Prokl
Участник
Offline
|
|
« Ответ #54 : 05-02-2011 05:08 » |
|
в идеале интелект это мыслит как человек. но на практике это универсальная программа с которой можно общаться, и не с помощью специальных команд. в общем максимально "умную" программу которая выдает не заранее заложенные ответы или действия, а сама генерирует их взависимости от многих обстоятельств
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimka
Деятель
Команда клуба
Offline
Пол:
|
|
« Ответ #55 : 05-02-2011 07:52 » |
|
Prokl, кривенькое определение. Программа может сама генерировать эвристики, но "умные" они или "глупые" - решает человек, решения которого прямо зависят от его собственной глупости. Самое главное в занятиях ИИ - не путать объективное и субъективное.
|
|
|
Записан
|
Программировать - значит понимать (К. Нюгард) Невывернутое лучше, чем вправленное (М. Аврелий) Многие готовы скорее умереть, чем подумать (Б. Рассел)
|
|
|
Dale
|
|
« Ответ #56 : 05-02-2011 08:04 » |
|
меня уже давно мучает идея создать исскуственный интелект. пытался начать, но идей не хватает Вот вполне годная идея - начать с того, что проштудировать орфографический словарь. Человек, который берется за такие вещи, как искусственный интеллект, и не знает даже, как они правильно пишутся, вряд ли достигнет больших успехов.
|
|
|
Записан
|
Всего лишь неделя кодирования с последующей неделей отладки могут сэкономить целый час, потраченный на планирование программы. - Дж. Коплин.
Ходить по воде и разрабатывать программное обеспечение по спецификациям очень просто, когда и то, и другое заморожено. - Edward V. Berard
Любые проблемы в информатике решаются добавлением еще одного уровня косвенности – кроме, разумеется, проблемы переизбытка уровней косвенности. — Дэвид Уилер.
|
|
|
Dr.Yevhenius
|
|
« Ответ #57 : 05-02-2011 08:16 » |
|
в идеале интелект это мыслит как человек. но на практике это универсальная программа с которой можно общаться, и не с помощью специальных команд. в общем максимально "умную" программу которая выдает не заранее заложенные ответы или действия, а сама генерирует их взависимости от многих обстоятельств
Над созданием ИИ, который мог бы функционировать на подобии человеческого мозга - это, я думаю, главная цель в теории ИИ (как раньше, так и сейчас). Но не смотря на это, никаких достойных аналогов до сих пор не создано. Есть, конечно, искуственные нейроны и т. п., но это еще очень далеко от идеала. Создать какой-то ИИ для отдельной ограниченой области возможно (хотя и это может оказаться очень сложной задачей), а вот создать универсальный ИИ - это почти невозможно: для этого нужна мощная идея, а без ее наличия вся работа будет всего лишь пустой тратой времени с нулевым результатом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimka
Деятель
Команда клуба
Offline
Пол:
|
|
« Ответ #58 : 05-02-2011 09:50 » |
|
Над созданием ИИ, который мог бы функционировать на подобии человеческого мозга - это, я думаю, главная цель в теории ИИ (как раньше, так и сейчас). Раньше, но не сейчас. Есть, конечно, искуственные нейроны и т. п., но это еще очень далеко от идеала. Как раз нейроны в компьютерных нейросетях - это и есть идеал, голая математическая абстракция а вот создать универсальный ИИ - это почти невозможно: для этого нужна мощная идея Как раз наоборот. Нужно полное отсутствие всяких идей . Потому что все идеи рождаются в уме, поэтому всякая идея менее универсальна, чем ум, который её породил, и никакая идея об уме никогда не станет адекватна уму.
|
|
|
Записан
|
Программировать - значит понимать (К. Нюгард) Невывернутое лучше, чем вправленное (М. Аврелий) Многие готовы скорее умереть, чем подумать (Б. Рассел)
|
|
|
Sel
Злобный
Администратор
Offline
|
|
« Ответ #59 : 05-02-2011 10:14 » |
|
Вот вполне годная идея - начать с того, что проштудировать орфографический словарь. Человек, который берется за такие вещи, как искусственный интеллект, и не знает даже, как они правильно пишутся, вряд ли достигнет больших успехов.
Да, повеселило: "создать и сскуственный инте лект". Очень хочется посмотреть на результат этого "создания". Честное слово.
|
|
|
Записан
|
Слово не воробей. Всё не воробей, кроме воробья.
|
|
|
|