Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1] 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самая ожидаемая игра  (Прочитано 56806 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ymhuk
Помогающий

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« : 12-04-2006 22:30 » 

Я думаю со мной согласятся все, что самой ожидаемой игрой из жанра экшн последние 5 лет является Сталкер. Я жду и боюсь, что на моем конфиге не пойдет. Кто знает на какую дату ее выход перенесли. Какие-то новости.

Добавлено через 1 день, 22 часа, 22 минуты и 18 секунд:
Похоже ее жду только я. Не понял Жду и надеюсь она превзойдет и HL2 и FEAR вмести взятые со всеми их достоинствами.
« Последнее редактирование: 14-04-2006 20:52 от ymhuk » Записан

Знаешь мало - поучись, знаешь много - поделись.
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #1 : 14-04-2006 21:15 » 

увидим - поиграем - скажем Улыбаюсь Ага
Записан

Scorp__)
Молодой специалист

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #2 : 15-04-2006 17:45 » 

Просто слишком долго ждем уже Улыбаюсь А последний перенос релиза, почти добил даже надежду на ее отличное качество. Хотя... HL2 6 лет делали и ничего Улыбаюсь
Вот здесь http://www.ag.ru/games/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl и на сайте GSC Games http://www.gsc-game.ru/ ты можешь узнать все что тебя интересует Ага

Пока его обещают в первом квартале 2007 года, этот перенос релиза случился 4 февраля этого года. Будем надеятся, что ребята как и Valve смогут легко перестроить свой движок под все новшества 3D ускорителей и мы увидим игру стоящую в одном ряду с HL.
Записан

- А Вы сами-то верите в привидения?
- Конечно, нет, - ответил лектор и медленно растаял в воздухе.
ymhuk
Помогающий

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #3 : 16-04-2006 20:17 » 

Я надеюсь на то, что это будет игра не просто стоящая в одном ряду с HL2, а на то что она поставит новую планку для всех будующих игр. Хотя если не выйдет в начале максимум 2007 года, то она устареет. Не надо Спасибо Scorp__) я оба эти сайта знаю давно. Ага  Просто у меня есть неофициальные сведения от людей которым я доверяю, что она выйдет в демо в ноября сего года.   Улыбаюсь.
« Последнее редактирование: 16-04-2006 20:21 от ymhuk » Записан

Знаешь мало - поучись, знаешь много - поделись.
rfgecnf
Гость
« Ответ #4 : 07-10-2006 05:43 » 

странно но мне кажестя что у украинских разработчиков(кажись они его делают) не получиться прыгнуть выше головы.. мм а я бы ждал продолжений MGS и новых, класных игр про SW
Записан
Шнибл
Помогающий

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #5 : 09-04-2007 14:54 » 

игра кстати вышла, но я как обзор почитал, даже нету желания пиратку ставить, посмотреть что к чему.
Записан
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #6 : 09-04-2007 17:18 » 

Шнибл, а почему, позволь узнать? Железо не тянет?

Я читал несколько обзоров и один тест с железом. Скажу так: ни одного толкового обзора не было (не попало в мое поле зрения), а вот тест был очень хорошим. В процессе теста выяснилось, что является самым тяжелым для железа: динамические тени. Правда, тест производился на современных видеокартах. Кстати, также указывается, что если железо не дотягивает до уровня возможностей DirectX 9, то графический движек автоматически использует DirectX 8. Т.е., диапазон железа, на котором может работать игра, очень широк. К примеру, шейдеры поддерживаются во всем диапазоне: от 1.1 до 3.0 (4.0 будет только в DX10). Что точно не помешает иметь, так это хороший проц и память.

Я недавно обновил свою видеокарту и получилась не плохая игровая машина: P4 2.8@3.2 Northwood, P4P800 (i865P), 1.5ГБ DDR-400, ATI 1950pro 512МБ AGP. Обзавелся пираткой: сперва английская. а потом и русская докачалась. Рекомендую именно русскую версию. Хуже того - рекомендую лицензионную купить, т.к. игра, как всегда, вышла с багами и нужно будет ставить патчи, а крек есть только на базовую версию.

Игра запустилась у меня на максимальных настройках, но для комфортной игры чуть сбавил детальность теней. Пробовал выключать динамические тени и fps при это возрастает в несколько раз. В тесте писалось, что это самая мощная нагрузка на процессор в игре. Правда, если видел картинку во всей красе, переходить в режим без теней не хочется, но для обладателей слабых видеокарт это единственный выход.

Специально для этого поста наделал скриншотов, отобрал удачные и подтянул яркость (иначе они на белой странице будет совсем слепые). Всего их 25 штук на 2.66МБ - я их брошу в галерее и дам тут ссылочку. К сожалению, статичные картинки не в силах передать динамичную картинку игры, где постоянно что-то меняется: ветер колышет траву и листья, плывут облака, меняется погода, пролетают птицы (вороны - других в Зоне нет), пляшет пламя костра, сталкеры сидят вокруг него, один из них достает гитару и начинает играть...

Сама атмосфера игрушки очень разнообразная: от безмятежности солнечного дня до ужасных мостров в темноте подземелии. Это смесь 3D Action и RPG, но суть игры не kill'em all - здоровие зачастую дороже. В общем, если есть подходящее железо и желание - рекомендую.  Класс!

Добавлено через 27 минут и 20 секунд:
Извиняюсь, но в галерею положить не удалось: проблема с созданием миниатюр. Думаю, это Мастерхост гайки закручивает (ресурсы урезает).
По сему временно можно посмотреть здесь: http://shelek.tmf.ru/temp/
« Последнее редактирование: 09-04-2007 17:45 от RXL » Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
nikedeforest
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #7 : 09-04-2007 17:48 » 

Видел игру. Думал, что меня уже разрабочики игр не удивят, удивили все же. Правда не люблю я сражаться против монстров, не интересно мне это.
Записан

ещё один вопрос ...
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #8 : 09-04-2007 17:50 » 

nikedeforest, людей в игре не меньше, чем монстров, а все убивать нужды нет. Кроме того, разветвленный сюжет и обещано 7 вариантов концовок игры. Тут один чел прикольнулся, что концовок намного больше: можно упасть с моста, залезть в костер, выпить водки и подраться с солдатами...
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
nikedeforest
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #9 : 09-04-2007 17:58 » 

Да, благо люди есть Улыбаюсь. Водка и гитара внесли дополнительный изыск в игру Улыбаюсь
Записан

ещё один вопрос ...
Шнибл
Помогающий

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #10 : 10-04-2007 12:12 » 

[quote ]
Буквально вчера на AG выложили рецензию игр. Для тех кто в теме автор - Nomad.    От КРОСАВЧЕГ!!! Этот человек может грамотно, аргументированно обосрать любую, игру. 
Так вот читаешь и понимаешь, сколь на многое мы закрываем глаза.

Кому интересно - ткнуть сюда: http://www.ag.ru/reviews/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl
[/quote]

Цитата с другого форума, надесю уважаемый Silencer не обидется, что форум тут не указываю.

Добавлено через 8 минут и 23 секунды:
RXL не очень понял причем тут железо, кстати вроде уже пол года назад проскакивал похожий пост, где народ мерялся у кого железо круче.. случайно там одним из участников не ты был Улыбаюсь

и в посте твоем ни слова о геймплее одни рассказы о картинках... Я до сих пор иногда вспоминаю о fallout2 и X-com  наверно как успели догадаться  не из-за супер теней, отбрасываемых безмозглым монстром.
« Последнее редактирование: 10-04-2007 12:20 от Шнибл » Записан
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #11 : 10-04-2007 18:17 » 

Шнибл, я не знаю кто такой Nomad и "обосрать любую игру" не считаю достижением. Обосрать несравнимо легче, чем сделать что-нибудь полезное.

При чем здесь железо, говоришь, где описание гемплея? Что-то я не заметил в твоих постах ни одного слова собственного опыта запуска игры и впечатлений от него...
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
Шнибл
Помогающий

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #12 : 11-04-2007 06:49 » 

читать надо внимательнее, не заметил потому, что не было у меня такого опыта.
а вот ты, имея такой опыт, почему то половину поста посвятил тому как ты видеокарту выбирал да какие опции настраивал.
Записан
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #13 : 11-04-2007 07:17 » 

Шнибл, не пойму я твоего настроения. Наверно ты забыл, что я тебе ничего не должен, как и никто другой из присутствующих здесь ничего друг другу не должны. Единственное что присутствующие должны, так это соблюдать правила. Если собираешься продолжать дискуссию в том же духе, то пиши ее непосредственно мне в ЛС.
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
ymhuk
Помогающий

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #14 : 21-07-2007 16:35 » 

Игра на 90% процентов оправдала мои ожидания. Специально к выходу игры сделал апгрейд системы и ... первый запуск на максимуме... куча эмоций. Послу часа игры одни плюсы:
- большие пространства
- интерактивный мир, живущий сам по себе
- шикарное небо, смена погоды, дня и ночи
- классная графика особенно в помещениях
- умные АИ
и т.д.
но не выкинуть и минусы:
- до установки первого патча были баги - типа резкого падения ФПС (вплоть до 10-ти, хотя щас средний 60 при минимуме 45)
- видов тварей маловато
- твари туповаты
- нет возможности рассекать на авто

В целом игра у разработчиков получилась.
Рекомендую всем, даже не болшьшим любителям Экшенов

Ща прохожу повторно на мастере - сложненько, даже очень

RXL, где ссылочки на скрины?
Тоже потом скину свои

Добавлено через 13 дней, 20 часов, 9 минут и 15 секунд:
Вот скины которые я обещал.
Кто не играл посмотрите, что вы теряете. Ах, если бы еще работало сглаживание


« Последнее редактирование: 07-08-2007 15:07 от ymhuk » Записан

Знаешь мало - поучись, знаешь много - поделись.
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #15 : 07-08-2007 17:04 » 

Мои тут уж второй месяц лежат: https://forum.shelek.ru/gallery/thumbnails.php?album=32

И сглаживание работает, и динамические тени и пр. Карточка ATI 1950 Pro
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
ymhuk
Помогающий

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #16 : 07-08-2007 17:15 » 

RXL, ну по твоим шотам я все-таки вижу что сглаживание не работает (особенно видно это на шоте с БТРом - там гараж весь в зазубринах). Насколько я знаю сглаживание работает только на ДХ8
Записан

Знаешь мало - поучись, знаешь много - поделись.
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #17 : 07-08-2007 17:36 » 

ymhuk, я переразмерил картинки и подсжал их, чтоб весили поменьше.
Настройки у меня не на полную сделаны - проца не хватает. Видеокарты хватает сполна.
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #18 : 07-08-2007 17:39 » 

в данный момент диск с игрой лежит у мну дома. Поставил - комп слабовал (  Тормозит на минимальных настройках, но всё равно чувствуется - красиво

Но играть невозможно сейчас. Встретимся через пару лет, Сталкер Улыбаюсь
Записан

ymhuk
Помогающий

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #19 : 07-08-2007 19:30 » 

Алексей1153++, скоро продолжение выйдет и ты наверно уже в него будешь играть через 2 года
RXL, кинь ссылку на полноразмерный скрин БТР'а, а то очень хочется убедиться что у меня только не идет сглаживание.
У меня все на максимум идет разогнанные Core и 8800 справляются, но на сглаживание не реагирует никак

Добавлено через 1 минуту и 7 секунд:
у меня это хорошо видно на 2 скрине (провода)
« Последнее редактирование: 07-08-2007 19:31 от ymhuk » Записан

Знаешь мало - поучись, знаешь много - поделись.
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #20 : 07-08-2007 20:33 » 

ymhuk, ошибаешься, уже много раз было, когда в шедевры мне приходится поиграть с опозданием в 2...5 лет ))
так было с "Проклятыми Землями", Хитманом (№1), DeusEx (тоже №1), например.
Теперь это ещё точно будет Сталкер )
И даже хорошо, что так происходит - за железом я не гонюсь, а новых игр много и 99% из них - мусор в красивой тормозящей графической обёртке. Но время отсеивает истинные шедевры, и не приходится играть в мусор Улыбаюсь
Записан

ymhuk
Помогающий

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #21 : 07-08-2007 22:22 » 

Алексей1153++, в чем я ошибся я не до конца понял. но я тоже никогда не играл в игры которые у меня тормозят.
Помню как-то пару лет назад установил игру Street Legal - очень интересная игра, по моему это до сих пор единственная игра в которой двигатель можно собрать полностью по запчастям, выбрать амортизаторы и т.д. Но тормозила она страшно, так что я кроме сборки - разборки машин ничем не мог заниматься. Установил ее недавно еще раз и она почти также тормозит, как жаль что это просто недоработка создателей игры и на нее нет никаких патчей
Записан

Знаешь мало - поучись, знаешь много - поделись.
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #22 : 08-08-2007 03:05 » 

ymhuk, вот тут
Цитата
скоро продолжение выйдет и ты наверно уже в него будешь играть через 2 года

в продолжение - не буду Улыбаюсь Вряд ли. Обычно продолжение - туфта, и тому тысячи примеров...
Записан

ymhuk
Помогающий

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #23 : 08-08-2007 11:16 » 

ну, здесь явным исключением является ХЛ2, хотя кому как
Записан

Знаешь мало - поучись, знаешь много - поделись.
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #24 : 08-08-2007 11:21 » 

не играл, не могу сказать

а первая - вкусная
Записан

ymhuk
Помогающий

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #25 : 08-08-2007 20:03 » 

кто-нибудь пробовал установливать моды, аддоны на Сталкер? как впечатления?
я поставил аддон добавляющий в игру всех монстров, которые в окончательном варианте не появились - игра после установки оживилась, правда после этого по сюжетной линии идти сложно, так как практически все NCP мертвы и теперь зомби, но очень интересно посмотреть на новых существ.
кстати советую всем обязательно ставить все официальные патчи, игра приобретает бОльший реализм, да и много багов исправляет
Записан

Знаешь мало - поучись, знаешь много - поделись.
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #26 : 09-08-2007 17:32 » 

ymhuk, я сейчас не могу сделать скрин - как-нибудь через неделю попробую поэкспериментировать с настройками. Игра у меня запускалась на DX9 со всеми настройками на полную, но играть так было невозможно - укрутил немного вниз. Самая мощная нагрузка - динамические тени, но без них игра теряет очень много и потому укручивал другие настройки.
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
ymhuk
Помогающий

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #27 : 09-08-2007 19:55 » 

RXL, ок. настройки ,то у меня ставятся на полную и идет у меня на полную без проблем, но сглаживания нет, хоть крути, хоть не крути соответствующий бегунок
Записан

Знаешь мало - поучись, знаешь много - поделись.
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #28 : 13-08-2007 19:07 » 

В драйвере - управление приложением.
В игре - макс сглаживания и качества.
На контрастных границах пикселизация видна хорошо. На слабоконтрастных сглаживание практически полное.
Стоит попробовать принудительные настройки в драйвере.

Добавлено через 22 часа, 37 минут и 46 секунд:
Сделал еще один эксперимент - установил в драйвере принудительные параметры. В игре тоже все по максимуму.

Сглаживание: 6x
Анизотропное сглаживание: 16х

пикселизация по краям все равно видна.

Добавлено через 23 секунды:
Еще кадр.

* 2.jpg (76.04 Кб - загружено 1125 раз.)
« Последнее редактирование: 14-08-2007 17:45 от RXL » Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
x77
Команда клуба

ro
Offline Offline
Пол: Мужской
меняю стакан шмали на обратный билет с Марса.


« Ответ #29 : 04-06-2008 17:22 » 

есть забавная книжица, "Метро 2033", автор, если не ошибаюсь, Глушковский, или Глуховский... ходит упорный слух, что по этой книге пишут игру, и пишет та же банда, что делала Сталкера. вот это, пожалуй, то, чего я больше всего жду Улыбаюсь
Записан

Страниц: [1] 2  Все   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines