Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: как в OpenGl изменить яркость и контраст текстуры?  (Прочитано 10238 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Артем
Опытный

nz
Offline Offline
Пол: Мужской
Beware the wolf in sheep's clothing.


« : 06-06-2006 19:47 » 

  Добрый день/вечер.

  Есть картинка, она загружена как текстура и "натянута"  на квадрат.  Во время работы программы необходимо менять яркость/контраст этой картинки (точнее, уже текстуры).
 
 Вопрос: как это сделать?

P.S. Вариант--пересчитать попиксельно картинку(в зависимости от яркости/контраста ) и заново загрузить ее в текстуру--не подходит.
Записан
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #1 : 07-06-2006 06:43 » 

Я с opengl не работал, детально не скажу. Может попробовать смешивание текстур? Твою и монотонную - черную. Менять нужно будет только alpha. В этом случае твоя текстура должна быть максимально яркой, а затемнение выполнять смешиванием.
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
Артем
Опытный

nz
Offline Offline
Пол: Мужской
Beware the wolf in sheep's clothing.


« Ответ #2 : 07-06-2006 12:08 » 

 Да, так, наверное, пройдет.
 В OpenGL даже есть понятие "туман" с помощью которого можно "затемнить" картинку.

Но вот, как "высветлить" ее?
Максимально яркую текстуру изначально загрузить не получиться, т.к. максимально яркая текстура == белый прямоугольник (т.е. насыщение).

Немного переформулирую вопрос:

 Можно ли в OpenGL добиться того, что бы черный прямоугольник на текстуре стал белым?  Используя, например освещение (задавая параметры отражения от текстуры и положение источника света).
Записан
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #3 : 07-06-2006 17:11 » new

Артем, рассмотри переход черный-цвет-белый. В первой части смешивай с черным, а во второй - с белым.
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines