Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Посоветуйте, пожалуйста!  (Прочитано 15679 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
frol15
Гость
« : 17-02-2009 17:59 » 

Здравствуйте!!!
Я учусь в 9 классе, после 11 класса есть желания идти на программиста
ЯП. не знаю, знаю  немного английский. Посоветуйте, пожалуйста, с чего начать? какой язык нужен для поступления в институт? И вообще англ. язык нужен?
Любой информации буду рад и благодарен!!!
Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #1 : 17-02-2009 19:00 » 

английский язык при поступлении не пригодится, но пригодится в жизни много раз и всегда Улыбаюсь
Записан

Вад
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #2 : 17-02-2009 19:16 » 

А вот с какого ЯП начинать - много копий сломано Улыбаюсь Лучше начинать с простых. В институте, скорее всего, не будет сильно критично знание конкретного языка программирования - главное, чтобы была способность достаточно быстро язык изучить. Может, кто что порекомендует. Я могу только отсоветовать от Java и Basic в качестве первого языка. Также, пожалуй, не стоит сразу браться за C и C++ - имхо, чревато. Пока не нашёл языка, который посчитал бы подходящим для обучения с нуля. Может быть, JavaScript для первых упражнений подошёл был. Или ветеран-Pascal. Не знаю, чесслово Улыбаюсь
Записан
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #3 : 17-02-2009 22:07 »