Pu
Большой босс
Offline
78
|
|
« Ответ #30 : 05-06-2009 12:35 » |
|
ну на такой серезной машине я в те годы на Ф1 гонял по всем трассам мира.
|
|
|
Записан
|
Насколько я опытен? Достаточно, чтобы понимать, что дураков нельзя заставить думать по–другому, но недостаточно, чтобы отказаться от попыток это сделать. (с) Артур Джонс
|
|
|
RXL
|
|
« Ответ #31 : 05-06-2009 15:10 » |
|
Джон, шибко уж у тебя цветов много - аж 4 . На Спектрумах у нас попроще была графика: монохромная пиксельная матрица 256х192 и на нее наложена информация о цвете матрицей 32х24 (8 fg, 8 bg, bright и flash на 8х8 пикселей). Зато буфер экрана занимал всего 6912 (6144 + 768) байт - при частоте CPU 3.5 МГц графика была динамичная: самый шик был выдавать 50 fps. До сих пор помню самый скоростной способ перемещения данных: установить указатель стека на экран и пихать туда данные - всего 11 тактов на 2 байта. Ностальгичный у нас флуд Elite... Поиск планеты Raxxla... Elita была черно-белая и только в миссии со сверхновой она была черно-красная. А потом у нас были продолжения разработки российских программистов - Elite 2 и Elite 3 - там существенно интереснее было. Были бои с таргонами в гиперпространстве. Еще в начале 90-х был журнал ZX-Ревю - в нем было полное описание формата сейвов для Elite. Штатно было 8 галактик, но изменением одного байта в сейве можно было попасть в любую из 256 галактик. Кстати, в том же журнале было доказано, что Raxxla не существует: все названия планет создаются псевдослучайным генератором из фиксированного списка двухбуквенных слогов и "xx" там нет.
|
|
|
Записан
|
... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
|
|
|
Джон
просто
Администратор
Offline
Пол:
|
|
« Ответ #32 : 06-06-2009 21:43 » |
|
Да, точно 8 галактик было. После первого прохода их всех надо было спасти людей от вспышки сверхновой. После второго кажется ты поподал среди кучи очень мощных врагов, а после третьего надо было замочить невидимку и забрать её контейнер с этим устройством как ща помню - cloaking device. Мы играли честно, кроме денег конечно. Это от того, что компьютерное время было ограничено и на кропотливое их зарабатывание не хватало. Поэтому вот. А так стратегия была простая - добраться до системы с необходимым уровнем (10 или 12 уже не помню), закупиться там и вперёд. Собственно говоря жуткий интерес вызвало найденное в коде текстовое сообщение "Добро пожаловать в 9ю галактику." Но реально в игре этого не видели. Иногда дурковали и мочили полицию или стреляли по станции. А 4х цветная она у нас была только на ХТ. На Искрах - чёрно-зелёная, на Нейронах ч/б. А в начале 90х уже 286е у нас появились. Совсем другой уровень. Графика VGA, музычка... И старые игрушки стали на них заканчиваться сразу же после старта. Играть можно было только с помощью специальных программ-замедлителей.
А на ХТшке была ещё игра в танчики. Самым большим плюсом была возможность играть вдвоём на разделённом пополам экране.
Ещё забыл пару убойных вещей, которые были ДО этого чуда буржуйской техники. Диггер, потом про стройку игра была название не помню - надо было пробегАть под прессом, прыгать, уворачиваться, убегать и тд. Ещё игрушки были, но сейчас уже плохо их помню.
|
|
|
Записан
|
Я вам что? Дурак? По выходным и праздникам на работе работать. По выходным и праздникам я работаю дома. "Just because the language allows you to do something does not mean that it’s the correct thing to do." Trey Nash "Physics is like sex: sure, it may give some practical results, but that's not why we do it." Richard P. Feynman "All science is either physics or stamp collecting." Ernest Rutherford "Wer will, findet Wege, wer nicht will, findet Gründe."
|
|
|
Pu
Большой босс
Offline
78
|
|
« Ответ #33 : 08-06-2009 09:54 » |
|
...потом про стройку игра была название не помню - надо было пробегАть под прессом, прыгать, уворачиваться, убегать и тд. Ещё игрушки были, но сейчас уже плохо их помню.
такого рода стройки у меня было хитом LOAD RUNNER на ZX. бегали блин всем семейством по очереди. там типа какихто чертиков гонялись. можно было прожигать кирпичи и нада было собрать на этаже все ящики. после этого открывался выход на след этаж забавная была игрушка.
|
|
|
Записан
|
Насколько я опытен? Достаточно, чтобы понимать, что дураков нельзя заставить думать по–другому, но недостаточно, чтобы отказаться от попыток это сделать. (с) Артур Джонс
|
|
|
Джон
просто
Администратор
Offline
Пол:
|
|
« Ответ #34 : 08-06-2009 13:19 » |
|
Там вроде бы как мастер за тобой гонялся... Помню прес, под которым надо было пробежать и не получить по черепу, транспортёр... Почему-то ассоциация этой игрушки со словом МАК...
|
|
|
Записан
|
Я вам что? Дурак? По выходным и праздникам на работе работать. По выходным и праздникам я работаю дома. "Just because the language allows you to do something does not mean that it’s the correct thing to do." Trey Nash "Physics is like sex: sure, it may give some practical results, but that's not why we do it." Richard P. Feynman "All science is either physics or stamp collecting." Ernest Rutherford "Wer will, findet Wege, wer nicht will, findet Gründe."
|
|
|
RXL
|
|
« Ответ #35 : 08-06-2009 13:56 » |
|
Таких игрушек много было. На Агате она называлась "Клад" (в 90-х ее написали и для Спектрума), но классикой жанра остается Lode Runner (есть для разных платформ и разных производителей).
|
|
|
Записан
|
... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
|
|
|
Sla
|
|
« Ответ #36 : 09-06-2009 08:34 » |
|
Pu, та то ты ничего не понимаешь это когда начнешь вспоминать, а где мы тут про старые игрухи говорили, то ни в жисть не догадаешься, что в оффтопе
А для меня игрухи начались с дигера и чертей на ДВК Потом пришел дигер на PC, но он был какой-то медленный, не интересный. Мы его "взломали" и сами рисовали карты для дигера, а после этого он вообще перестал быть интересным
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу... Чему-нибудь и как-нибудь.
|
|
|
Pu
Большой босс
Offline
78
|
|
« Ответ #37 : 09-06-2009 08:55 » |
|
Слав, да я ж просто так, не со зла . Просто понравилось. ) а я помню очн нравилось на спектруме в Рика Опасного играть. Он там чтото помнится по подземельям лазил и мочил какихто нехороших.
|
|
« Последнее редактирование: 09-06-2009 09:00 от Pu »
|
Записан
|
Насколько я опытен? Достаточно, чтобы понимать, что дураков нельзя заставить думать по–другому, но недостаточно, чтобы отказаться от попыток это сделать. (с) Артур Джонс
|
|
|
RXL
|
|
« Ответ #38 : 09-06-2009 09:07 » |
|
Pu, их, помнится, два было - Rick Dangerous I и II.
|
|
|
Записан
|
... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #39 : 13-06-2009 11:26 » |
|
в 11 классе резались на 286-х в Scourcher Earth - весёлая забава была ))) Недавно вспомнил, попробовал найти рабочий дистрибутивчик - не смог найти. Никто не поделится ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RXL
|
|
« Ответ #40 : 13-06-2009 19:23 » |
|
Леш, посмотри там аналоги. Есть open source версия с 3D. http://ru.wikipedia.org/wiki/Scorched_Earth
|
|
|
Записан
|
... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #41 : 14-06-2009 05:21 » |
|
не хочу аналог (да и видел аналоги), хочу именно ту )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sashok
Молодой специалист
Offline
Пол:
|
|
« Ответ #42 : 11-07-2009 03:57 » |
|
Джон, это у тебя Арканоид на скриншоте. Старый добрый ДОСовский Арканоид. А еще в те же годы был Диггер. А еще была игрушка, где нужно было кубики толкать по лабиринту. Их можно было только толкать и только по одному. Не помню, как называлась.
|
|
|
Записан
|
Если бы окружающие нас объекты содержали столько же ошибок, сколько программы, цивилизация обрушилась бы от первого порыва ветра...
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #43 : 11-07-2009 05:16 » |
|
скринов не ыижу, а диггер - это такой маленький трактор рыл ходы , собирал мешки с золотом, предварителоьно уронив их на супостатов )
Кубики в лабиринте - это Sokoban
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sashok
Молодой специалист
Offline
Пол:
|
|
« Ответ #44 : 11-07-2009 06:54 » |
|
Ну как скринов не видишь? Верхняя картинка с синим фоном в 4 цветах CGA с плохой графикой, где кирпичи надо разбивать - это и есть Арканоид. А кубики - точно, Sokoban! А я и забыл. А еще была русская версия, где все уровни были собраны в один многокомнатный лабиринт, по которому бегал грузчик, явно кавказского вида. Ему еще требовалось периодически съесть какой-нибудь фрукт. Там была очень забавная кнопка "Босс идет". Если нажать, появлялся экран Norton Commander'a, мол, работаю, какие вопросы.
|
|
|
Записан
|
Если бы окружающие нас объекты содержали столько же ошибок, сколько программы, цивилизация обрушилась бы от первого порыва ветра...
|
|
|
Джон
просто
Администратор
Offline
Пол:
|
|
« Ответ #45 : 11-07-2009 11:55 » |
|
Джон, это у тебя Арканоид на скриншоте. Старый добрый ДОСовский Арканоид.
Ага, он самый именно в такой форме. Диггер тоже. ТОлько ДИггера я на Искре помню, с чёрно зелёным монитором. Не знаю как он в цвете выглядел.
|
|
|
Записан
|
Я вам что? Дурак? По выходным и праздникам на работе работать. По выходным и праздникам я работаю дома. "Just because the language allows you to do something does not mean that it’s the correct thing to do." Trey Nash "Physics is like sex: sure, it may give some practical results, but that's not why we do it." Richard P. Feynman "All science is either physics or stamp collecting." Ernest Rutherford "Wer will, findet Wege, wer nicht will, findet Gründe."
|
|
|
Sashok
Молодой специалист
Offline
Пол:
|
|
« Ответ #46 : 11-07-2009 12:08 » |
|
Первый Диггер в цвете тоже на CGA, только в другой палитре: красно-желто-зеленой, а не бело-сине-лиловой. А потом, по-моему, была версия для EGA. Его в свое время не только вскрыли, но даже выпустили прогу для создания собственных вариантов поля. У него была неприятная черта: он опирался на количество процессорных команд, а не на таймер. Поэтому на быстрых 286 и 386 он носился с такой скоростью, что ничего нельзя было успеть. Я даже для себя замедление делал. Эх, интересное было время...
|
|
|
Записан
|
Если бы окружающие нас объекты содержали столько же ошибок, сколько программы, цивилизация обрушилась бы от первого порыва ветра...
|
|
|
Михалыч
|
|
« Ответ #47 : 11-07-2009 12:13 » |
|
Смотрю, уже дошли до РС-шных игр Скакну тогда на несколько лет вперед, с воплем Дюк Нюкем - ФОРЕВАААААА!!!! Как щас помню резались на работе по сети в обеденный перерыв (ага... а на самом деле еще на 1-2 часа после него) человек по 6-8. Во где была стрельба-пальба Как зайдет начальник - так сразу вопрос - а чего это у вас у всех рожи такие красные? Теперь уже все не так Хотя и игры стали красивее... Просто мы все стали старше
|
|
|
Записан
|
Поживем - увидим... Доживем - узнаем... Выживу - учту
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #48 : 11-07-2009 12:26 » |
|
Михалыч, красивее - не значит интереснее ) А мы в душе всё равно дети
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Джон
просто
Администратор
Offline
Пол:
|
|
« Ответ #49 : 11-07-2009 12:30 » |
|
"Ага, где-то очень глубоко. Так глубоко, что даже не видно." (с)
|
|
|
Записан
|
Я вам что? Дурак? По выходным и праздникам на работе работать. По выходным и праздникам я работаю дома. "Just because the language allows you to do something does not mean that it’s the correct thing to do." Trey Nash "Physics is like sex: sure, it may give some practical results, but that's not why we do it." Richard P. Feynman "All science is either physics or stamp collecting." Ernest Rutherford "Wer will, findet Wege, wer nicht will, findet Gründe."
|
|
|
RXL
|
|
« Ответ #50 : 11-07-2009 12:31 » |
|
Михалыч, а у нас было так: сразу Alt-Tab и все пялятся с умным видом на синий экран (дефолтная расцветка десктопа в винде).
|
|
|
Записан
|
... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
|
|
|
Михалыч
|
|
« Ответ #51 : 11-07-2009 14:23 » |
|
Именно так - Alt-Tab с умным видом А иногда приходилось просто монитор тупо гасить И начинать умный разговор, типа все при деле
|
|
|
Записан
|
Поживем - увидим... Доживем - узнаем... Выживу - учту
|
|
|
RXL
|
|
« Ответ #52 : 11-07-2009 15:17 » |
|
А еще, если была аудио-карта, воспроизведение звука застревало и из колонок доносилось циклическое повторение последних долей секунды. Этакой "а-а-а-а...", "ав-ав-ав-ав...", "д-д-д-д...". Забавно
|
|
|
Записан
|
... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
|
|
|
Pu
Большой босс
Offline
78
|
|
« Ответ #53 : 20-11-2009 13:49 » |
|
|
|
|
Записан
|
Насколько я опытен? Достаточно, чтобы понимать, что дураков нельзя заставить думать по–другому, но недостаточно, чтобы отказаться от попыток это сделать. (с) Артур Джонс
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #54 : 22-11-2011 09:59 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
|
« Ответ #55 : 22-11-2011 11:28 » |
|
Круто Башку сносит напрочь, особенно при переворотах Правда мой "ностальгический" тетрис был попроще. И его сейчас воспроизвести проблематично Работало сие счастье на ЭВМ типа "Электроника-60", если кто еще помнит, что это такое было Загружалось с перфоленты считывателем, ленту приходилось регулярно брызгать антистатиком, или просто влажность локально повышать, иначе программу (особенно зимой) регулярно вышибало статическими разрядами еще на стадии загрузки В качестве моитора был огромный зеленого свечения ящик, вот уже и не помню какой Потом, позже появилсь ДВК и Электроника-85, но ТОТ, ПЕРВЫЙ тетрис был ммммм.... Во, нашел похожий ящик Был еще у нас и такой комплекс на СМ-4, на нем первые САПР-ы работали и системы трассировки печатных плат... Ностальгия http://fotki.yandex.ru/users/smitin/view/270513/?page=0
|
|
« Последнее редактирование: 22-11-2011 11:31 от Михалыч »
|
Записан
|
Поживем - увидим... Доживем - узнаем... Выживу - учту
|
|
|
Люсь
|
|
« Ответ #56 : 22-11-2011 12:09 » |
|
Реализация поворотов необычная ))) Сразу не смогла догадаться, что происходит ))
Добавлено через 7 минут и 21 секунду: ночной режим тоже прикольный )))
Добавлено через 34 секунды: и экстремальный )))))))) это не тот старый добрый тетрис!!!
|
|
« Последнее редактирование: 22-11-2011 12:17 от Buu »
|
Записан
|
Посторонним просьба не беспокоить! ------------------------------------------------- O (I) Rh +
|
|
|
RXL
|
|
« Ответ #57 : 22-11-2011 18:37 » |
|
Издеваются гады
|
|
|
Записан
|
... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
|
|
|
Ochkarik
|
|
« Ответ #58 : 22-11-2011 19:33 » |
|
отличный тетрис, только управление... привык пробелом опускать - стрелкой вверх переворачивать))) PS крыша на месте)
|
|
|
Записан
|
RTFM уже хоть раз наконец! :[ ну или хотя бы STFW...
|
|
|
Люсь
|
|
« Ответ #59 : 23-11-2011 00:50 » |
|
Ochkarik, аналогично! А знакомому не понравилось Говорит, тупой. Я аж обиделась! С управлением потом привыкаешь, только вот в стрелках я путаюсь пока ) Хотя, играть наверно больше не буду, поэтому не пока )
|
|
|
Записан
|
Посторонним просьба не беспокоить! ------------------------------------------------- O (I) Rh +
|
|
|
|