Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: заголовки и ссылки  (Прочитано 7067 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Chuda
Гость
« : 23-03-2007 10:54 » 

как известно, тэги <h1>,<h2> и т.д. любят поисковики.
нередко встречается такая ситуация, когда надо их сочетать со ссылками.
Например, всё меню состоит сплошь из ключевых слов. До моего появления на фирме было принято использовать такую конструкцию: <a><h1>ссылка</h1></a>. Это не соответствует спецификации, и валидатор злобно матерится. Конструкция <h1><a>ссылка</a></h1> уже не такая вкусная для поисковиков.
Более того, обилие <hX> на странице может быть воспринято как поисковый спам.
Моё мнение в данном случае вполне определённое и однозначное: заголовок - это именно заголовок, и использовать его надо именно как заголовок, а не как обманку для гугля.
Только вот нужно подтверждение этого мнения из авторитетных источников. Или я в чём-то ошибаюсь?
Записан
Sla
Команда клуба

ua
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #1 : 23-03-2007 14:02 » 

Chuda, имхо не ошибаешься.
тєги <h*> прекрасно индексируются,
Страница оптимизируется под поисковый запрос (один, два, три... запроса)
причем в тєгах <h*> желательно использовать слова поискового запроса
а вот чтоб ссылка попадала в выборку? ну... может быть
насчет спама - работа поисковиков вещь в себе, и что он поймет спамом только ему самому известно
и сколько это "обилие"?
SEO Это шаманство. В бубен постучал, и опа в первых строках, стучал левой рукой - вообще забанили Улыбаюсь
Записан

Мы все учились понемногу... Чему-нибудь и как-нибудь.
nikedeforest
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #2 : 24-03-2007 16:13 » 

Только не говорите это оптимизаторам, многие всерьез подгоняют свою работу под научную базу Улыбаюсь. Правда интересная наука, угадать, что там разработчики яндекса и гугля намудрили? Улыбаюсь
Записан

ещё один вопрос ...
npak
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #3 : 27-03-2007 09:13 » 

А как насчёт <META name="keywords" content=""> ? 

Если нужно кровь из носа сделать ссылку и сохранить <hX> без <a>, то можно воспользоваться JavaScript и повесить обработчик на событие onclick.
Записан

UniTesK -- индустриальная технология надежного тестирования.

http://www.unitesk.com/ru/
Sla
Команда клуба

ua
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #4 : 27-03-2007 09:37 » 

на мой взгляд <META name="keywords" content=""> уже давным-давно должно было умереть, что скорей всего так и есть
Почему скорей всего? Да потому что опять же "шаманство"
Ключевые слова доступны, в основном поисковым роботам, но не пользователям (обычный пользователь не смотрит код).
При наличии большого объемного контента и разнородной инфы ключевые слова никакой информационной нагрузки уже не несут, так же может стоять и вопрос как разделять ключевые слова запятыми или пробелом
с точки зрения лингвистики запятыми  (ключевыми словами могут быть фразы), с точки зрения поисковиков пробелом, но идеологи поисковых технологий об этом не сообщают.

Кроме того, наличие некоторых тэгов вообще не нужны (автор, генератор  и пр.)
« Последнее редактирование: 27-03-2007 09:47 от Sla » Записан

Мы все учились понемногу... Чему-нибудь и как-нибудь.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines