Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #60 : 21-02-2008 12:52 » |
|
зачем экзешник, я в дебаге проверил всё )))
1:9 6 5 2 1 2:8 7 4 3
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rumpelstilzchen
|
|
« Ответ #61 : 21-02-2008 12:58 » |
|
прочитай пожалуйста еще раз, я изменил сообщение
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #62 : 21-02-2008 13:03 » |
|
исходник полностью перед тобой, просто я в другом проекте временно кусок кода набросал, ибо некогда проект разщводить новый. В дебаге проверил. И ты можешь тоже проверить. Хотя судя по "удалил указатель" - вряд ли сможешь... Я освободил память, на которую указатель указывает, а указатель обнулил (всегда так делаю - не нарвёшься на unallocated)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rumpelstilzchen
|
|
« Ответ #63 : 21-02-2008 13:09 » |
|
как ты можешь освободить память, на которую указатель указывает? Это же "куча". Обнулить ее можно только при перезагрузке. Можно/удалять именно указатели, чтоб они не стали "дикими" или "зависшими". После удаления указателя, область в "куче", остается занятой. Использовать ее повторно нельзя. Это ведь динамическая память. После удаления указателя, когда его уже нет, как ты производишь работу с ним? Компилятор скажет, что я незнаю такую переменную.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #64 : 21-02-2008 13:15 » |
|
дикие указатель - это перл Держите меня семеро, а то абасцака.... >как ты можешь освободить память, на которую указатель указывает? Это же "куча". -лягко. Именно кучу. А не кучу - можно только обнулить. При чём в любое время, как и не кучу... А с компилятором я договорился ) меня тЫрзают смутные сомнения
|
|
« Последнее редактирование: 21-02-2008 13:18 от Алексей1153++ »
|
Записан
|
|
|
|
rumpelstilzchen
|
|
« Ответ #65 : 21-02-2008 13:17 » |
|
нет, серьезно, это я, наверно, что-то не понимаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #66 : 21-02-2008 13:21 » |
|
rumpelstilschen, это хорошо, что ты это понимаешь (то, что ты что то не понимаешь). Ценю. Указатель - это переменная, которая хранит адрес начала участка памяти. Конечно, можно и указатель удалить, если он был динамически создан, но у нас он не динамический. А вот память под массив - да. Её я выделил by new, потом освободил by delete [] , а поскольку указатель указывает теперь на мусор = я обнулил на всякий пожарный. А то вдруг я что то напишу дальше , да и возьму поюзаю нехороший адрес?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rumpelstilzchen
|
|
« Ответ #67 : 21-02-2008 13:24 » |
|
да, я разобрался, это я перепутал, действительно. извиняюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rumpelstilzchen
|
|
« Ответ #68 : 21-02-2008 13:26 » |
|
*.ехе то сделай. проверим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimka
Деятель
Команда клуба
Offline
Пол:
|
|
« Ответ #69 : 21-02-2008 15:37 » |
|
rumpelstilschen, это алгоритм, где моделируется содранный у природы естественный отбор , вкратце не смогу рассказать - сам никогда не пользовался. Поищи. Штука занятная ) . Там правила некоторые (так же из природы) - каков процент мутации параметров, перекрёстный обмен генами, передача наследственности. Ну и вычисляется это всё долго, конечно Как раз целью этих алгоритмов является ускорение поиска решения за счёт применения эвристики по сравнению с полным перебором (когда метод ветвей и границ неприменим). Но сведение задачи к форме, пригодной к решению с помощью генетического алгоритма - тоже не всегда тривиальная задача. Пространство определения целевой функции должно быть метрическим..., а может иметь и ещё более сильные требования. Выбор определения гена для хромосом должен быть обусловлен характером работы алгоритма (т.е. надо учитывать, что разные хромосомы будут скрещиваться и мутировать - получаемые гибриды и мутанты должны иметь смысл в рамках решаемой задачи). Поиск решения для некоторых случаев хорошо проводить в диалоге с пользователем. Поскольку разрешение близкородственного скрещивания позволяет получить более точное решение, но может остановить алгоритм на частном не самом лучшем решении. Запрет близкородственного скрещивания позволяет не останавливаться на каком-либо частном решении, но снижает точность найденных решений. Такие особенности могут потребовать вмешательства человека, уточняющего параметры отбора особей в популяции.
|
|
|
Записан
|
Программировать - значит понимать (К. Нюгард) Невывернутое лучше, чем вправленное (М. Аврелий) Многие готовы скорее умереть, чем подумать (Б. Рассел)
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #70 : 22-02-2008 04:18 » |
|
rumpelstilschen, не буду делать, ты же программист - напиши сам, копировать через буфер обмена умеешь, я полагаю
dimka, вот имено поэтому и не стоит усложнять ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rumpelstilzchen
|
|
« Ответ #71 : 22-02-2008 12:26 » |
|
напишу я мой алгоритм, только позже, сейчас некогда
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #72 : 22-02-2008 12:38 » |
|
ок
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sla
|
|
« Ответ #73 : 22-02-2008 14:01 » |
|
rumpelstilschen, у нас уже здесь был один такой, который некогда... все обещал свою ось написать... и рассказать нам всю правду о видеокартах... Сказал слово - держи.
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу... Чему-нибудь и как-нибудь.
|
|
|
rumpelstilzchen
|
|
« Ответ #74 : 25-02-2008 21:09 » |
|
к сожалению, заменить его я не смогу. Но кое-что могу рассказать про видеокарты:
<убил аттач>
|
|
« Последнее редактирование: 13-01-2009 17:30 от Алексей1153++ »
|
Записан
|
|
|
|
Sla
|
|
« Ответ #75 : 25-02-2008 21:21 » |
|
rumpelstilschen, и что ты нам рассказал? перевел карточку в режим 320*200 пикселей, 256 цветов и все?
да хрен с ними с видеокартами.... та и не такое можно творить... Есть лишний монитор? могу рассказать.
Ты давай нам по теме... А то есть еще одна незаконченная задача, она в общении лежит, и называется Задача для бегинера....
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу... Чему-нибудь и как-нибудь.
|
|
|
rumpelstilzchen
|
|
« Ответ #76 : 26-02-2008 11:44 » |
|
>Задача для бегинера Это как "Курс молодого бойца"? И кто такой "БегИнер"? Или "БегинЕр", не знаю как правильно.
>Ты давай нам по теме... сейчас не могу, нет времени.
>перевел карточку в режим 320*200 пикселей, 256 цветов и все? Здрасте. Я дал шаблон проги на асме, как с графикой работать. Изменяй и пиши что хочешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimka
Деятель
Команда клуба
Offline
Пол:
|
|
« Ответ #77 : 26-02-2008 11:56 » |
|
Помнится, была когда-то давно байка, как кто-то с помощью ассемблера пытался выводить пиксел на новейшем и крутейшем адаптере VGA.
|
|
|
Записан
|
Программировать - значит понимать (К. Нюгард) Невывернутое лучше, чем вправленное (М. Аврелий) Многие готовы скорее умереть, чем подумать (Б. Рассел)
|
|
|
Sla
|
|
« Ответ #78 : 27-02-2008 09:29 » |
|
rumpelstilschen, не отвлекайся давай реализацию...
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу... Чему-нибудь и как-нибудь.
|
|
|
|