Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: 1 2 [3]  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужны задачки  (Прочитано 75801 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #60 : 21-02-2008 12:52 » 

зачем экзешник, я в дебаге проверил всё )))

1:9 6 5 2 1
2:8 7 4 3
Записан

rumpelstilzchen
Тролль
*
ru
Offline Offline

« Ответ #61 : 21-02-2008 12:58 » new

прочитай пожалуйста еще раз, я изменил сообщение
Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #62 : 21-02-2008 13:03 » 

исходник полностью перед тобой, просто я в другом проекте временно кусок кода набросал, ибо некогда проект разщводить новый. В дебаге проверил. И ты можешь тоже проверить. Хотя судя по "удалил указатель" - вряд ли сможешь...
Я освободил память, на которую указатель указывает, а указатель обнулил (всегда так делаю - не нарвёшься на unallocated)
Записан

rumpelstilzchen
Тролль
*
ru
Offline Offline

« Ответ #63 : 21-02-2008 13:09 » 

как ты можешь освободить память, на которую указатель указывает? Это же "куча". Обнулить ее можно только при перезагрузке. Можно/удалять именно указатели, чтоб они не стали "дикими" или "зависшими". После удаления указателя, область в "куче", остается занятой. Использовать ее повторно нельзя. Это ведь динамическая память. После удаления указателя, когда его уже нет, как ты производишь работу с ним? Компилятор скажет, что я незнаю такую переменную.
Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #64 : 21-02-2008 13:15 » 

дикие указатель - это перл Отлично Держите меня семеро, а то абасцака....


>как ты можешь освободить память, на которую указатель указывает? Это же "куча".

 -лягко. Именно кучу. А не кучу - можно только обнулить. При чём в любое время, как и не кучу...

А с компилятором я договорился Улыбаюсь)


меня тЫрзают смутные сомнения
« Последнее редактирование: 21-02-2008 13:18 от Алексей1153++ » Записан

rumpelstilzchen
Тролль
*
ru
Offline Offline

« Ответ #65 : 21-02-2008 13:17 » 

нет, серьезно, это я, наверно, что-то не понимаю
Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #66 : 21-02-2008 13:21 » 

rumpelstilschen, это хорошо, что ты это понимаешь (то, что ты что то не понимаешь). Ценю.

Указатель - это переменная, которая хранит адрес начала участка памяти. Конечно, можно и указатель удалить, если он был динамически создан, но у нас он не динамический. А вот память под массив - да. Её я выделил by new, потом освободил by delete [] , а поскольку указатель указывает теперь на мусор = я обнулил на всякий пожарный. А то вдруг я что то напишу дальше , да и возьму поюзаю нехороший адрес? Улыбаюсь
Записан

rumpelstilzchen
Тролль
*
ru
Offline Offline

« Ответ #67 : 21-02-2008 13:24 » 

да, я разобрался, это я перепутал, действительно. извиняюсь.
Записан
rumpelstilzchen
Тролль
*
ru
Offline Offline

« Ответ #68 : 21-02-2008 13:26 » 

*.ехе то сделай. проверим.
Записан
Dimka
Деятель
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #69 : 21-02-2008 15:37 » 

Цитата: Алексей1153++
rumpelstilschen, это алгоритм, где моделируется содранный у природы естественный отбор , вкратце не смогу рассказать - сам никогда не пользовался. Поищи. Штука занятная ) . Там правила некоторые (так же из природы) - каков процент мутации параметров, перекрёстный обмен генами, передача наследственности. Ну и вычисляется это всё долго, конечно
Как раз целью этих алгоритмов является ускорение поиска решения за счёт применения эвристики по сравнению с полным перебором (когда метод ветвей и границ неприменим).

Но сведение задачи к форме, пригодной к решению с помощью генетического алгоритма - тоже не всегда тривиальная задача. Пространство определения целевой функции должно быть метрическим..., а может иметь и ещё более сильные требования. Выбор определения гена для хромосом должен быть обусловлен характером работы алгоритма (т.е. надо учитывать, что разные хромосомы будут скрещиваться и мутировать - получаемые гибриды и мутанты должны иметь смысл в рамках решаемой задачи).

Поиск решения для некоторых случаев хорошо проводить в диалоге с пользователем. Поскольку разрешение близкородственного скрещивания позволяет получить более точное решение, но может остановить алгоритм на частном не самом лучшем решении. Запрет близкородственного скрещивания позволяет не останавливаться на каком-либо частном решении, но снижает точность найденных решений. Такие особенности могут потребовать вмешательства человека, уточняющего параметры отбора особей в популяции.
Записан

Программировать - значит понимать (К. Нюгард)
Невывернутое лучше, чем вправленное (М. Аврелий)
Многие готовы скорее умереть, чем подумать (Б. Рассел)
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #70 : 22-02-2008 04:18 » 

rumpelstilschen, не буду делать, ты же программист - напиши сам, копировать через буфер обмена умеешь, я полагаю

dimka, вот имено поэтому и не стоит усложнять ))
Записан

rumpelstilzchen
Тролль
*
ru
Offline Offline

« Ответ #71 : 22-02-2008 12:26 » 

напишу я мой алгоритм, только позже, сейчас некогда
Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #72 : 22-02-2008 12:38 » 

ок
Записан

Sla
Модератор

ua
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #73 : 22-02-2008 14:01 » 

rumpelstilschen, у нас уже здесь был один такой, который некогда... все обещал свою ось написать... и рассказать нам всю правду о видеокартах... Сказал слово - держи.
Записан

Мы все учились понемногу... Чему-нибудь и как-нибудь.
rumpelstilzchen
Тролль
*
ru
Offline Offline

« Ответ #74 : 25-02-2008 21:09 » 

к сожалению, заменить его я не смогу. Но кое-что могу рассказать про видеокарты:

<убил аттач>
« Последнее редактирование: 13-01-2009 17:30 от Алексей1153++ » Записан
Sla
Модератор

ua
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #75 : 25-02-2008 21:21 » 

rumpelstilschen, и что ты нам рассказал?
перевел карточку в режим 320*200 пикселей, 256 цветов
и все?

да хрен с ними с видеокартами.... та и не такое можно творить... Есть лишний монитор? могу рассказать.

Ты давай нам по теме...
А то есть еще одна незаконченная задача, она в общении лежит, и называется Задача для бегинера....
Записан

Мы все учились понемногу... Чему-нибудь и как-нибудь.
rumpelstilzchen
Тролль
*
ru
Offline Offline

« Ответ #76 : 26-02-2008 11:44 » 

>Задача для бегинера
Это как "Курс молодого бойца"? И кто такой "БегИнер"? Или "БегинЕр", не знаю как правильно.

>Ты давай нам по теме...
сейчас не могу, нет времени.

>перевел карточку в режим 320*200 пикселей, 256 цветов
и все?
Здрасте. Я дал шаблон проги на асме, как с графикой работать. Изменяй и пиши что хочешь.
Записан
Dimka
Деятель
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #77 : 26-02-2008 11:56 » 

Помнится, была когда-то давно байка, как кто-то с помощью ассемблера пытался выводить пиксел на новейшем и крутейшем адаптере VGA. Улыбаюсь
Записан

Программировать - значит понимать (К. Нюгард)
Невывернутое лучше, чем вправленное (М. Аврелий)
Многие готовы скорее умереть, чем подумать (Б. Рассел)
Sla
Модератор

ua
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #78 : 27-02-2008 09:29 » 

rumpelstilschen, не отвлекайся Улыбаюсь давай реализацию...
Записан

Мы все учились понемногу... Чему-нибудь и как-нибудь.
Страниц: 1 2 [3]  Все   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines