Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: gamedev  (Прочитано 4608 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mayor
Специалист

ru
Offline Offline

« : 19-11-2007 13:28 » 

gamedev

хочу за выходные написать простенькую карточную игру - типа манчкин\маджик ве гатеринг

реализация через веб браузер, сервер скорее всего апач

на чем написаны травиан и бойцовский клуб?

что лучше использовать для написания клиентских и серверных скриптов?

как обычно организуется мультиплеер?

есть ли варианты готового пользовательского интерфейса?
что из пи выглядит как само совершенство?

какие игровые вселенные наиболее сейчас популярны?

какие базовые характеристики нужны персонажам?

что бы не изобретать велосипед какую часть готовой вселенной можно дернуть не согласовав этого с ее автором? ( названия мест, персонажей, событий, рас, оружия, ядов, спецификации ?)
есть ли вселенные доступные для всеобщего пользования?
какими законами регулируется использование коммерческих вселенных?

где можно бесплатно взять картинки для игры?( места, персонажи, события, расы, оружие, яды)

где можно достать спецификации на расы, профессии и оружие?

где кстати ролевики обычно тусят?
Записан

1n c0de we trust
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #1 : 20-11-2007 07:32 » 

Цитата
реализация через веб браузер, сервер скорее всего апач
...
что лучше использовать для написания клиентских и серверных скриптов?
Логично будет использовать PHP. В принципе, ничего не мешает сделать это на любом другом языке.

Цитата
как обычно организуется мультиплеер?
Абстрактный вопрос.

Цитата
есть ли варианты готового пользовательского интерфейса?
Такой же абстрактный. Добавить свой код можно практически в любой движек.

Цитата
что из пи выглядит как само совершенство?
Что есть "пи"?

Цитата
какие игровые вселенные наиболее сейчас популярны?
Поисковики тебе помогут. Подбери ключевые фразы и посмотри, о чем пишут на первых страницах.

Цитата
какие базовые характеристики нужны персонажам?
Абстрактный вопрос. Найди схожую игру и посмотри ее описание.
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines