Serg79
|
|
« Ответ #30 : 21-02-2010 11:52 » |
|
sergchi, там DirectInput и DirectSound используется. Так что требуется как минимум DirectX 8.0 для работы данного приложения.
sergchi что за Batty2 и Batty3, если не секрет где на них можно взглянуть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg79
|
|
« Ответ #31 : 26-02-2010 18:30 » |
|
Добавил скриншоты и прикрепил собранный бинарник игры к первому посту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RXL
|
|
« Ответ #32 : 26-02-2010 21:23 » |
|
Поиграл немного. Ностальгично
|
|
|
Записан
|
... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
|
|
|
Sla
|
|
« Ответ #33 : 27-02-2010 08:07 » |
|
слишком ностальгично
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу... Чему-нибудь и как-нибудь.
|
|
|
sergchi
Интересующийся
Offline
|
|
« Ответ #34 : 27-02-2010 17:04 » |
|
Batty2, Batty3 - моё условное название предыдущих ревизий до 24 (Batty4). Batty я называю синклеровскую реализацию через эмулятор, где и реализован параметр числа жизней (могу переслать, если интересно). Может я стал неловким, но я не укладываюсь и в 15 жизней. Хотелось бы бессмертия. А в ещё бы лучше по 3 жизни на уровень с возвращением не в начало, а хотя бы на предыдущий уровень. Но это, конечно, не просто. Проще вынести конечный параметр цикла счётчика жизней до начала игры и задавать его до процедуры (типа кто во что уложится). А в 15 жизней лично мне пока никак, хотя и на том спасибо..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Finch
Спокойный
Администратор
Offline
Пол:
Пролетал мимо
|
|
« Ответ #35 : 27-02-2010 17:43 » |
|
sergchi, С бесмертием и со всеми остальными читами не интересно играть. Прохождение ради прохождения не интересно.
|
|
|
Записан
|
Не будите спашяго дракона. Джаффар (Коша)
|
|
|
sergchi
Интересующийся
Offline
|
|
« Ответ #36 : 27-02-2010 19:47 » |
|
В игре много уровней. И 3 жизни на всё явно маловато. Имхо лучше всего 3 жизни на каждый уровень, когда при проигрыше возвращаешься не в начало, а на тот же не пройденный уровень. Либо задавать параметр жизней до игры (как в синклере). Можно задать и 1-у жизнь, если так уверен в себе. Ну и не самый худший вариант - бессмертие, т.к. к концу игры уже в'усмерть наиграешься.. А так, даже с 15-ю жизнями, возвращаешься к уже надоевшим первым.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Finch
Спокойный
Администратор
Offline
Пол:
Пролетал мимо
|
|
« Ответ #37 : 27-02-2010 20:19 » |
|
Насколько я помню, в арканоиде (так эта игра называлась для PC) были бонусы в виде добавочных жизней при наборе определенного количества очков и при "сьедании" определенных подарков.
|
|
|
Записан
|
Не будите спашяго дракона. Джаффар (Коша)
|
|
|
Serg79
|
|
« Ответ #38 : 27-02-2010 21:04 » |
|
Там есть падающий приз "добавочная жизнь" а так же при наборе каждых 30000 очков добавляется дополнительная жизнь, все как в оригинальной версии. В свое время я наткнулся вот на этот ремейк игры " Batty Junior" но она оказалась настолько тормозной в плане игрового действия, что меня не хватило да же на то что бы пройти первую стадию. Вот тогда я и решил переписать Batty под Windows. Главную цель которую я перед собой поставил, это полная эмуляция игрового процесса и картинки оригинальной Batty для Спектрума. В плане картинки и игрового окружения я добился 100% сходства с оригинальной версией это: призы, внешний вид, добавление очков, добавление жизней за очки и т.п. В плане физики добился примерно 95% сходства с оригиналом, есть небольшие неточности с физикой "круга отклонения" и "летающих монстров". Все что касается скоростей шарика, углы траекторий полета и отскакивание от ракетки продублировано довольно точно, но все таки есть такие комбинации из оригинальной версии закидывания шарика в дальние углы, которые не срабатывают здесь. Игра в свое время зацепила именно своей сложностью и красивой картинкой для Спектрума. Честно сказать менять что то и тем более упрощать не хочется, потому что это уже будет не Batty.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RXL
|
|
« Ответ #39 : 28-02-2010 09:20 » |
|
Serg79, знаешь, чего не хватает? Освобождение мыши на паузе, чтобы можно было передвинуть окно.
|
|
|
Записан
|
... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
|
|
|
Serg79
|
|
« Ответ #40 : 28-02-2010 10:25 » |
|
Мышь освобождается когда окно теряет фокус. То есть, ставим на паузу, после чего <Alt+Tab> переключаемся на другое окно. Криво конечно, но я что то не могу другого алгоритма придумать для работы с мышью. Если не производить захват мыши с помощью DirectInput, то команды от мыши будут переставать поступать сразу же как курсор покинет пределы окна, что вызовет большие проблемы при управлении игровым процессом.
Хотя хорошая идея, при входе в паузу переводит программу в так называемый режим обслуживания. Т.е. освобождать все устройства ввода от DirectInput и начинать получать весь ввод через функцию окна. После выхода из паузы повторно производить захват всех устройств ввода DirectInput-ом и получат уже весь ввод через него. Надо будет так и сделать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
forfeat
Гость
|
|
« Ответ #41 : 30-04-2010 09:29 » |
|
Спасибо за игру! А выложите, пожалуйста, в общий доступ версию с 15 жизнями
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zerg62
Интересующийся
Offline
|
|
« Ответ #42 : 31-08-2010 19:27 » |
|
Моя любимая игра конца 80х Batty2 и 3 я создал в copy-copy на синклере и когда-то пустил по обмену на кассетах. Там другие поля, коды полей примерно в конце файла, была тетрадка в которой расписал адрес и тип блоков, затем рисовал новую зону и в copy-copy менял коды. Batty4 небыло. счетчик жизней код после цифры 62/n можно поставить любое число, я поставил 15, при прохождении всех зон они повторяются, но немного меняется узор, хотя и с тремя жизнями удавалось пройти до 5й зоны. Как давно это было. Может и кто другой также делал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zerg62
Интересующийся
Offline
|
|
« Ответ #43 : 31-08-2010 19:59 » |
|
а где 4 и другие зоны? после прохождения 3й возвращаюсь в первую с 15 жизнями я проходил все зоны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg79
|
|
« Ответ #44 : 01-09-2010 08:41 » |
|
zerg62, в первом посте смотри прикрепленные файлы (в самом низу поста), среди них есть zip-архив с игрой. Те ссылки которые находятся по тексту в первом посте, указывают на старые версии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zerg62
Интересующийся
Offline
|
|
« Ответ #45 : 01-09-2010 14:57 » |
|
спасибо!
|
004.gif (69.11 Кб - загружено 1220 раз.)
|
|
Записан
|
|
|
|
zerg62
Интересующийся
Offline
|
|
« Ответ #46 : 01-09-2010 15:03 » |
|
Вот ещё скриншоты зон 5-9:
|
005.gif (75.47 Кб - загружено 1250 раз.)
006.gif (85.01 Кб - загружено 1079 раз.)
007.gif (96.51 Кб - загружено 1294 раз.)
007a.gif (97.5 Кб - загружено 1223 раз.)
008.gif (64.36 Кб - загружено 1216 раз.)
008a.gif (61.42 Кб - загружено 1218 раз.)
009.gif (82.24 Кб - загружено 1317 раз.)
010.gif (71.13 Кб - загружено 1225 раз.)
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg79
|
|
« Ответ #47 : 01-09-2010 16:35 » |
|
zerg62 я в игре реализовал все 15 раундов, так же как и в оригинальном Batty. Да вот, что было в анонсе этой игры, все и реализовал. Пытался сделать все точка в точку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zerg62
Интересующийся
Offline
|
|
« Ответ #48 : 01-09-2010 17:15 » |
|
Получилось отлично! помню помню, но до 9 уровня сегодня прошел с 3 жизнями
|
|
« Последнее редактирование: 01-09-2010 17:18 от zerg62 »
|
Записан
|
|
|
|
shpakovsky
Новенький
Offline
|
|
« Ответ #49 : 28-03-2011 12:54 » |
|
зарегился для того, чтоб сказать "спасибо"! спасибо Serg79!!!! порадовал старика)))) ностальжи.... )))
я думал только мне сложно в нее играть), прочёл тему - я не один ))). и раньше было трудно перевалить за 3й уровень, и сейчас. наверное разработчики и не поняли каким сложным получился этот 3й уровень. уровни выше 3го - легче чем он. ну и конечно когда шарик разгоняется, то долго его отбивать - не реально (мне))).
Serg79, а где та версия с 15ю жизнями? скачать можно?
и ещё пара вопросов, я скачивал файл batty4.zip (52.06 Кб - загружено 287 раз.) из 1 поста. у меня как будто всё нормально работает (разве что некоторый дискомфорт в управлении мышью, но это наверное просто приноровиться нужно), а из звуков у меня только удары шарика по кирпичам. больше никаких звуков нет. это у меня или у всех? и... в оригинальной игре можно было вдвоём играть. тут не?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg79
|
|
« Ответ #50 : 28-03-2011 18:29 » |
|
Спасибо shpakovsky.)))
shpakovsky, сейчас сижу без Студии, по этому оперативно собрать версию с 15 жизнями не могу. А старый архив Batty с 15 жизнями потерялся. Ближе к концу недели дома поставлю студию, или на работе пересоберу Batty и прикреплю архив с ним к этой теме.
Да. На счет звука, там реализованы только удары шарика. Режим игры вдвоем не реализован.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shpakovsky
Новенький
Offline
|
|
« Ответ #51 : 28-03-2011 18:48 » |
|
а оперативно 15 жизненная и не требуется ))) как будет - сообщи (я на тему подписался) ))))
вот конечно бы если бы на 2х реализовать ))) одна из немногих игрушек где можно играть вдвоём, и не друг против друга. мы в танчики (battle city) полюбляем сыграть иногда. хотелось бы и в эту. но я человек от программирования длёкий. предположу, что наверное это не так и просто?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zerg62
Интересующийся
Offline
|
|
« Ответ #52 : 29-03-2011 05:02 » |
|
Для 15 жизней в оригинальной версии нужно в конце кода найти связку 62 03 и поменять на 62 15
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg79
|
|
« Ответ #53 : 29-03-2011 10:34 » |
|
Привет zerg62, я тебе не скидывал версию игры с 15 жизнями? Если у тебя есть такая версия, то прикрепи пожалуйста ее к топику.
P.S. хотел собрать на работе, а на работе DirectX SDK не стоит... Качать слишком накладно, 512 Мб весит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zerg62
Интересующийся
Offline
|
|
« Ответ #54 : 29-03-2011 11:24 » |
|
нет, есть только с 3мя, весит 290кб и есть Batty(Encore).tzx
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #55 : 30-03-2011 11:11 » |
|
Serg79, давай я скомпилю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eurobeat
Новенький
Offline
|
|
« Ответ #56 : 29-01-2012 10:39 » |
|
Serg79, Уважаемый SERG. Я хочу Вас поблагодарить за воссоздание легендарной игры Batty. Мне почти 35 лет (завтра исполняется) а я с ностальгией вспоминаю те времена, где мы часами рубились в эту игру. Я очень далек от програмирования. Я музыкант. Я очень Вас прошу прислать мне на почту Eurobeat@bigmir.net игру Batty, ЧТОБЫ ШЛА ПОД ВИНДОУЗ. Конечно, уже наверное просить не скромно - но ещё пожелание. Как можно увеличить количество жизней ? зараннее Вам спасибо - Я буду ждать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RXL
|
|
« Ответ #57 : 29-01-2012 12:29 » |
|
|
|
|
Записан
|
... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
|
|
|
Rom35
Новенький
Offline
|
|
« Ответ #58 : 25-02-2012 11:32 » |
|
Спасибо за игру!Выложите,пожалуйста,игру с 15ю жизнями.Не понятно,почему сделали такой сложный 3й уровень.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zerg62
Интересующийся
Offline
|
|
« Ответ #59 : 25-02-2012 11:36 » |
|
3й уровень не проблема (нужно ориентироваться по узору поля), я на 9м, с его магнитами, обычно зависаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|