Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: 1 [2] 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Игра Batty  (Прочитано 179471 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serg79
Модератор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #30 : 21-02-2010 11:52 » 

sergchi, там DirectInput и DirectSound используется. Так что требуется как минимум DirectX 8.0 для работы данного приложения.

sergchi что за Batty2 и Batty3, если не секрет где на них можно взглянуть?
Записан
Serg79
Модератор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #31 : 26-02-2010 18:30 » 

Добавил скриншоты и прикрепил собранный бинарник игры к первому посту.
Записан
RXL
Технический
Администратор

Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #32 : 26-02-2010 21:23 » 

Поиграл немного. Ностальгично Улыбаюсь
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
Sla
Команда клуба

ua
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #33 : 27-02-2010 08:07 » 

слишком ностальгично Улыбаюсь
Записан

Мы все учились понемногу... Чему-нибудь и как-нибудь.
sergchi
Интересующийся

ru
Offline Offline

« Ответ #34 : 27-02-2010 17:04 » 

Batty2,  Batty3 - моё условное название предыдущих ревизий до 24 (Batty4). Batty я называю синклеровскую реализацию через эмулятор, где и реализован параметр числа жизней (могу переслать, если интересно). Может я стал неловким, но я не укладываюсь и в 15 жизней. Хотелось бы бессмертия. А в ещё бы лучше по 3 жизни на уровень с возвращением не в начало, а хотя бы на предыдущий уровень. Но это, конечно, не просто. Проще вынести конечный параметр цикла счётчика жизней до начала игры и задавать его до процедуры (типа кто во что уложится). А в 15 жизней лично мне пока никак, хотя и на том спасибо..
Записан
Finch
Спокойный
Администратор

il
Offline Offline
Пол: Мужской
Пролетал мимо


« Ответ #35 : 27-02-2010 17:43 » 

sergchi, С бесмертием и со всеми остальными читами не интересно играть. Прохождение ради прохождения не интересно.
Записан

Не будите спашяго дракона.
             Джаффар (Коша)
sergchi
Интересующийся

ru
Offline Offline

« Ответ #36 : 27-02-2010 19:47 » 

В игре много уровней. И 3 жизни на всё явно маловато. Имхо лучше всего 3 жизни на каждый уровень, когда при проигрыше возвращаешься не в начало, а на тот же не пройденный уровень. Либо задавать параметр жизней до игры (как в синклере). Можно задать и 1-у жизнь, если  так уверен в себе. Ну и не самый худший вариант - бессмертие, т.к. к концу игры уже в'усмерть наиграешься.. А так, даже с 15-ю жизнями, возвращаешься к уже надоевшим первым.
Записан
Finch
Спокойный
Администратор

il
Offline Offline
Пол: Мужской
Пролетал мимо


« Ответ #37 : 27-02-2010 20:19 » 

Насколько я помню, в арканоиде (так эта игра называлась для PC) были бонусы в виде добавочных жизней при наборе определенного количества очков и при "сьедании" определенных подарков.
Записан

Не будите спашяго дракона.
             Джаффар (Коша)
Serg79
Модератор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #38 : 27-02-2010 21:04 » 

Там есть падающий приз "добавочная жизнь" а так же при наборе каждых 30000 очков добавляется дополнительная жизнь, все как в оригинальной версии.

В свое время я наткнулся вот на этот ремейк игры "Batty Junior" но она оказалась настолько тормозной в плане игрового действия, что меня не хватило да же на то что бы пройти первую стадию. Вот тогда я и решил переписать Batty под Windows. Главную цель которую я перед собой поставил, это полная эмуляция игрового процесса и картинки оригинальной Batty для Спектрума. В плане картинки и игрового окружения я добился 100% сходства с оригинальной версией это: призы, внешний вид, добавление очков, добавление жизней за очки и т.п. В плане физики добился примерно 95% сходства с оригиналом, есть небольшие неточности с физикой "круга отклонения" и "летающих монстров". Все что касается скоростей шарика, углы траекторий полета и отскакивание от ракетки продублировано довольно точно, но все таки есть такие комбинации из оригинальной версии закидывания шарика в дальние углы, которые не срабатывают здесь.

Игра в свое время зацепила именно своей сложностью и красивой картинкой для Спектрума. Честно сказать менять что то и тем более упрощать не хочется, потому что это уже будет не Batty.
Записан
RXL
Технический
Администратор

Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #39 : 28-02-2010 09:20 » 

Serg79, знаешь, чего не хватает? Освобождение мыши на паузе, чтобы можно было передвинуть окно.
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
Serg79
Модератор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #40 : 28-02-2010 10:25 » 

Мышь освобождается когда окно теряет фокус. То есть, ставим на паузу, после чего <Alt+Tab> переключаемся на другое окно. Криво конечно, но я что то не могу другого алгоритма придумать для работы с мышью. Если не производить захват мыши с помощью DirectInput, то команды от мыши будут переставать поступать сразу же как курсор покинет пределы окна, что вызовет большие проблемы при управлении игровым процессом.

Хотя хорошая идея, при входе в паузу переводит программу в так называемый режим обслуживания. Т.е. освобождать все устройства ввода от DirectInput и начинать получать весь ввод через функцию окна. После выхода из паузы повторно производить захват всех устройств ввода DirectInput-ом и получат уже весь ввод через него. Надо будет так и сделать.
Записан
forfeat
Гость
« Ответ #41 : 30-04-2010 09:29 » 

Спасибо за игру!
А выложите, пожалуйста, в общий доступ версию с 15 жизнями
Записан
zerg62
Интересующийся

ua
Offline Offline

« Ответ #42 : 31-08-2010 19:27 » 

Моя любимая игра конца 80х  Да-да
Batty2 и 3 я создал в copy-copy на синклере и когда-то пустил по обмену на кассетах.
Там другие поля, коды полей примерно в конце файла, была тетрадка в которой расписал адрес и тип блоков, затем рисовал новую зону и в copy-copy менял коды. Batty4 небыло.
счетчик жизней код после цифры 62/n можно поставить любое число, я поставил 15, при прохождении всех зон они повторяются, но немного меняется узор, хотя и с тремя жизнями удавалось пройти до 5й зоны.
Как давно это было. Может и кто другой также делал.
Записан
zerg62
Интересующийся

ua
Offline Offline

« Ответ #43 : 31-08-2010 19:59 » 

а где 4 и другие зоны? после прохождения 3й возвращаюсь в первую Жаль с 15 жизнями я проходил все зоны.
Записан
Serg79
Модератор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #44 : 01-09-2010 08:41 » 

zerg62, в первом посте смотри прикрепленные файлы (в самом низу поста), среди них есть zip-архив с игрой. Те ссылки которые находятся по тексту в первом посте, указывают на старые версии.
Записан
zerg62
Интересующийся

ua
Offline Offline

« Ответ #45 : 01-09-2010 14:57 » 

спасибо!

* 004.gif (69.11 Кб - загружено 1221 раз.)
Записан
zerg62
Интересующийся

ua
Offline Offline

« Ответ #46 : 01-09-2010 15:03 » 

Вот ещё скриншоты зон 5-9:

* 005.gif (75.47 Кб - загружено 1253 раз.)
* 006.gif (85.01 Кб - загружено 1081 раз.)
* 007.gif (96.51 Кб - загружено 1295 раз.)
* 007a.gif (97.5 Кб - загружено 1224 раз.)
* 008.gif (64.36 Кб - загружено 1218 раз.)
* 008a.gif (61.42 Кб - загружено 1220 раз.)
* 009.gif (82.24 Кб - загружено 1319 раз.)
* 010.gif (71.13 Кб - загружено 1227 раз.)
Записан
Serg79
Модератор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #47 : 01-09-2010 16:35 » 

zerg62 я в игре реализовал все 15 раундов, так же как и в оригинальном Batty. Да вот, что было в анонсе этой игры, все и реализовал. Пытался сделать все точка в точку.

* Batty.png (45.53 Кб - загружено 3330 раз.)
Записан
zerg62
Интересующийся

ua
Offline Offline

« Ответ #48 : 01-09-2010 17:15 » 

Получилось отлично!
помню помню, но до 9 уровня сегодня прошел с 3 жизнями Улыбаюсь
« Последнее редактирование: 01-09-2010 17:18 от zerg62 » Записан
shpakovsky
Новенький

ua
Offline Offline

« Ответ #49 : 28-03-2011 12:54 » new

зарегился для того, чтоб сказать "спасибо"!
спасибо Serg79!!!! порадовал старика))))
ностальжи.... )))

я думал только мне сложно в нее играть), прочёл тему - я не один ))). и раньше было трудно перевалить за 3й уровень, и сейчас. наверное разработчики и не поняли каким сложным получился этот 3й уровень. уровни выше 3го - легче чем он. ну и конечно когда шарик разгоняется, то долго его отбивать - не реально (мне))).

Serg79, а где та версия с 15ю жизнями? скачать можно?

и ещё пара вопросов, я скачивал файл batty4.zip (52.06 Кб - загружено 287 раз.) из 1 поста. у меня как будто всё нормально работает (разве что некоторый дискомфорт в управлении мышью, но это наверное просто приноровиться нужно), а из звуков у меня только удары шарика по кирпичам. больше никаких звуков нет. это у меня или у всех?
и... в оригинальной игре можно было вдвоём играть. тут не?
Записан
Serg79
Модератор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #50 : 28-03-2011 18:29 » 

Спасибо shpakovsky.)))

shpakovsky, сейчас сижу без Студии, по этому оперативно собрать версию с 15 жизнями не могу. А старый архив Batty с 15 жизнями потерялся. Ближе к концу недели дома поставлю студию, или на работе пересоберу Batty и прикреплю архив с ним к этой теме.

Да. На счет звука, там реализованы только удары шарика. Режим игры вдвоем не реализован.
Записан
shpakovsky
Новенький

ua
Offline Offline

« Ответ #51 : 28-03-2011 18:48 » 

 а оперативно 15 жизненная и не требуется )))
как будет - сообщи (я на тему подписался) ))))

вот конечно бы если бы на 2х реализовать )))
одна из немногих игрушек где можно играть вдвоём, и не друг против друга.
мы в танчики (battle city) полюбляем сыграть иногда.  хотелось бы и в эту.
но я человек от программирования длёкий. предположу, что наверное это не так и просто?
Записан
zerg62
Интересующийся

ua
Offline Offline

« Ответ #52 : 29-03-2011 05:02 » 

Для 15 жизней в оригинальной версии нужно в конце кода найти связку 62 03 и поменять на 62 15
Записан
Serg79
Модератор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #53 : 29-03-2011 10:34 » 

Привет zerg62, я тебе не скидывал версию игры с 15 жизнями? Если у тебя есть такая версия, то прикрепи пожалуйста ее к топику.

P.S. хотел собрать на работе, а на работе DirectX SDK не стоит... Качать слишком накладно, 512 Мб весит.
Записан
zerg62
Интересующийся

ua
Offline Offline

« Ответ #54 : 29-03-2011 11:24 » 

нет, есть только с 3мя, весит 290кб и есть Batty(Encore).tzx
Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #55 : 30-03-2011 11:11 » 

Serg79, давай я скомпилю
Записан

Eurobeat
Новенький

ua
Offline Offline

« Ответ #56 : 29-01-2012 10:39 » 

Serg79,  Уважаемый SERG. Я хочу Вас поблагодарить за воссоздание легендарной игры Batty. Мне почти 35 лет (завтра исполняется) а я с ностальгией вспоминаю те времена, где мы часами рубились в эту игру. Я очень далек от програмирования. Я музыкант. Я очень Вас прошу прислать мне на почту Eurobeat@bigmir.net   игру Batty, ЧТОБЫ ШЛА ПОД ВИНДОУЗ. Конечно, уже наверное просить не скромно - но ещё пожелание. Как можно увеличить количество жизней ? зараннее Вам спасибо - Я буду ждать.
Записан
RXL
Технический
Администратор

Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #57 : 29-01-2012 12:29 » 

Eurobeat, собранная под Виндовс игра есть в первом посте: https://forum.shelek.ru/index.php?action=dlattach;attach=4417
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
Rom35
Новенький

ru
Offline Offline

« Ответ #58 : 25-02-2012 11:32 » 

Спасибо за игру!Выложите,пожалуйста,игру с 15ю жизнями.Не понятно,почему сделали такой сложный 3й уровень.
Записан
zerg62
Интересующийся

ua
Offline Offline

« Ответ #59 : 25-02-2012 11:36 » 

3й уровень не проблема (нужно ориентироваться по узору поля), я на 9м, с его магнитами, обычно зависаю Улыбаюсь
Записан
Страниц: 1 [2] 3  Все   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines