Never, если не ставить после фрейма Stop то у тебя просто проигрываются все 3 фрейма и на этом все заканчивается. Поэтому надо после фрейма ставить стоп, затем задержку WaitForFrame, затем NextFrame или gotoAndPlay и опять стоп и т. д.
как оказалось, ни фига не так. (Не въезжаю я пока все-таки во флэшевую логику
) оказывается стоп в первом кадре не нужен, так как он останавливает клип и дальше ничего не движется, т.е. нет перехода на второй кадр. (Интересно, а зачем в книге его написали тогда?)
Значицца, объясняю че сама поняла: первый кадр нужен для установки исходных данных клипа (положение в пространстве или загрузка объекта в фильм)с него переходят на второй и больше первый не нужен. Во втором кадре делается само событие (в данном случае- инкремент по горизонтальной координате), а в третьем клип зацикливается на 2 кадре, потому что аргумент у gotoAndPlay- 2. Все. Последовательность кадров дальше идеть 2,3 и по новой 2,3. Если не ставить условия ограничения цикла. Как я поняла, проверка условия тоже должна быть вог втором кадре.
А не отображался клип, потому что надо было во 2 и 3 кадр помещать его копии, ибо если их нет, то не к чему применять код. Вот на вопрос: а как быть с этими объектами в игрушках- не ставить же клип вручную в каждый кадр, мне еще не ответили.
Так что, чистых флэш-программеров у нас нет?
Рома, база-то Джавовская, да специфика другая.