Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Флэш: трехкадровый цикл  (Прочитано 17513 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Never
Команда клуба

ua
Offline Offline
Пол: Женский

« : 24-09-2008 11:29 » 

Люди, у нас ваще есть прогеры на ЭкшенСкрипт, кому дебильнейшие вопросы можно задавать?
разбираюсь с трехкадровым циклом, и ниче не пойму. 3 учебника прочитала- не впрок Здесь была моя ладья....
Делаю один в один по учебнику. Нарисовала клип. Влепила его в фильм. Копирую из учебника код:
1 кадр:
Код:
a._x=20;
a._y=20;
var dx=5;
stop();
// a- соответственно имя клипа.
2кадр
Код:
a._x+=dx;
//dx=a._x; --этого в учебнике не было, но я пробовала и так: как бы по логике должна
быть переменная, сохраняющая текущую позицию? Или нет?
3 кадр:
Код:
gotoAndPlay(2);

Результат: если в первом кадре "стоп" работает, клип стоит не двигаясь, как мертвый. Если "стоп" закомментировать, клип ваще пропадает, хотя видимость выводится как true. И ваще- как он переходить должен во второй кадр, если ему в первом- стоп написали?
Объясните мне- че за на фиг, и во что я не въехала, плз
« Последнее редактирование: 24-09-2008 11:31 от Never » Записан

не умеете летать- не мучайте метлу!
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #1 : 24-09-2008 14:49 » 

Наташ, вроде как ActionScript базируется на JavaScript.

Я думаю, что значение a._x и так хранит эту позицию, а dx - шаг перемещения по Х.

А по сути вопроса - не могу, к сожалению... Жаль
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
zubr
Гость
« Ответ #2 : 24-09-2008 17:21 » 

 Never,  если не ставить после фрейма Stop то у тебя просто проигрываются все 3 фрейма и на этом все заканчивается. Поэтому надо после фрейма ставить стоп, затем задержку WaitForFrame, затем NextFrame или gotoAndPlay и опять стоп и т. д.
Записан
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #3 : 24-09-2008 17:28 » 

zubr, а примерчик можешь дать?
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
zubr
Гость
« Ответ #4 : 24-09-2008 17:37 » 

RXL, я на актион  не пишу. Просто год назад пришлось делать компоненты для Delphi аналог флеш-компонентов, то есть как бы обычная форма и ложишь на нее как бы обычные компоненты, а в результате компиляции получается флеш-приложение. Ну так и пришлось изучать формат swf-файла и его actions.
Записан
Never
Команда клуба

ua
Offline Offline
Пол: Женский

« Ответ #5 : 25-09-2008 09:04 » 

Never,  если не ставить после фрейма Stop то у тебя просто проигрываются все 3 фрейма и на этом все заканчивается. Поэтому надо после фрейма ставить стоп, затем задержку WaitForFrame, затем NextFrame или gotoAndPlay и опять стоп и т. д.
как оказалось, ни фига не так. (Не въезжаю я пока все-таки во флэшевую логику Жаль ) оказывается стоп в первом кадре не нужен, так как он останавливает клип и дальше ничего не движется, т.е. нет перехода на второй кадр. (Интересно, а зачем в книге его написали тогда?)
Значицца, объясняю че сама поняла: первый кадр нужен для установки исходных данных клипа (положение в пространстве или загрузка объекта в фильм)с него переходят на второй и больше первый не нужен. Во втором кадре делается само событие (в данном случае- инкремент по горизонтальной координате), а в третьем клип зацикливается на 2 кадре, потому что аргумент у gotoAndPlay- 2. Все. Последовательность кадров дальше идеть 2,3 и по новой 2,3. Если не ставить условия ограничения цикла. Как я поняла, проверка условия тоже должна быть вог втором кадре.
А не отображался клип, потому что надо было во 2 и 3 кадр помещать его копии, ибо если их нет, то не к чему применять код. Вот на вопрос: а как быть с этими объектами в игрушках- не ставить же клип вручную в каждый кадр, мне еще не ответили.

Так что, чистых флэш-программеров у нас нет?
Рома, база-то Джавовская, да специфика другая.
« Последнее редактирование: 25-09-2008 09:11 от Never » Записан

не умеете летать- не мучайте метлу!
PozitivnoIT
Гость
« Ответ #6 : 10-08-2012 08:10 » new

если покадрово можешь вообще не ставить стоп и оно будет крутиться и крутиться..зацикленно!!)
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines