Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Графический редактор на Delphi  (Прочитано 14195 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
MDimanC
Гость
« : 06-12-2003 12:47 » 

Как реализовать привязку к сетке и пропорциональное масштабирование объектов в графическом редакторе написанном на Delphi 7???
Записан
Mouse
Молодой специалист

ru
Offline Offline

« Ответ #1 : 08-12-2003 11:03 » 

Программно... Ага Другого способа пока не придумали. А что за редактор?
Вообще если вы его через TCanvas писали, то картинку каждый раз перерисовывать придется. Вообще напиши подробнее: с помощью чего (каких классов) реализован редактор, авось коллективным разумом сообразим!
Записан
Spectrum
Гость
« Ответ #2 : 09-12-2003 12:23 » 

Цитата
Программно...  Другого способа пока не придумали. Отлично

Ну а если серьезно, то лучше используй OpenGL (кроссплатформная переносимотсь + элементарно сделать масштабирование, повороты и т.д)
Записан
Mouse
Молодой специалист

ru
Offline Offline

« Ответ #3 : 10-12-2003 06:34 » new

To Spectrum
Да, OpenGL это конечно круто. Возможности большие, только есть несколько нюансов. Во-первых, зачем примешивать OpenGL, если можно обойтись более малой кровью? А во-вторых, много ли народа знакомо с OpenGL на достаточном уровне? Ведь средства программирования ИМХО должны подбираться по масштабу проекта...
Записан
DimOC
Гость
« Ответ #4 : 10-01-2004 19:48 » 

Возникает вопрос... каких объектов?
Тех, которые пользователь рисует, или элементов самого редактора?
Согласен с Archangel... по-больше информации и подробнее.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines