KrL
Участник
Offline
|
|
« : 20-02-2009 20:31 » |
|
Задание: разработать программу, обеспечивающую изображение на экране дисплея определенного набора плоских и пространственнных геометрических фигур. Предусмотреть в программе возможности масштабирования фигур или их изображения по задаваемым размерам и построения 3-х проекций для определенной фигуры. Все предоставляемые услуги оформить в сервисное меню с библиотекой геометрических фигур.
Не знаю даже, с какой стороны подойти. Можно писать в борланд С++ (т.е. консоль), в билдере и визуале. Что лучше выбрать? Какие библиотеки лучше и проще использовать? Какие книги по теме посоветуете почитать? Язык Си изучаю только 2 семестр, т.е. знания еще не очень глубокие. Можно использовать С++, но будут лишние вопросы при сдаче.
|
|
« Последнее редактирование: 05-04-2009 15:57 от Ghost »
|
Записан
|
|
|
|
Finch
Спокойный
Администратор
Offline
Пол:
Пролетал мимо
|
|
« Ответ #1 : 20-02-2009 20:47 » |
|
Ну консоль сама собой исключается. Тебе все таки придется рисовать, а в тексте много не нарисуеш. Теперь вопрос по платформе MS-DOS или Windows? От этого будет зависеть выбор среды программирования и сами графические библиотеки. А насчет языка программирования. Можно использовать хоть что угодно, если нет специальных ограничений от препопадавателя. Если он сказал, что нельзя использовать ООП, то в принципе С++ исключается.
|
|
« Последнее редактирование: 20-02-2009 20:49 от Finch »
|
Записан
|
Не будите спашяго дракона. Джаффар (Коша)
|
|
|
KrL
Участник
Offline
|
|
« Ответ #2 : 17-03-2009 13:00 » |
|
Решил рисовать через opengl.. подкиньте плз почитать) есть у кого исходники которые ресуют там треугольнички, пирамидки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PooH
Глобальный модератор
Offline
Пол:
... и можно без хлеба!
|
|
« Ответ #3 : 17-03-2009 13:43 » |
|
Сдается мне, что суть курсовика в "ручной" работе с графикой, а не по использованию библиотек. Научиться самому масштабировать, проецировать... вообще с графическими данными работать. Обычно курсовая работа дается, как закрепление и проверка знаний по изученному за эти два семестра курсу лекций. имхо. Вот вам лекции по каким-нибудь библиотекам читали? По какому курсу лекций-то курсач?
|
|
« Последнее редактирование: 17-03-2009 13:45 от PooH »
|
Записан
|
Удачного всем кодинга! -=x[PooH]x=-
|
|
|
KrL
Участник
Offline
|
|
« Ответ #4 : 02-04-2009 18:09 » |
|
Ну есть задание, а как ты его выполнишь без разницы) старшекурник делал это задание через опенгл, но так и не доделал( По курсовой вобще ничего не объяснялось, Прото дали задание. Проходили циклы, указатели, рекурсии - все в этом роде) Препод даже не сказал че почитать можно. Лекции были ток по стандартным библиотекам, тип stdio.h conio.h итд Курс Си)
|
|
« Последнее редактирование: 02-04-2009 18:13 от KrL »
|
Записан
|
|
|
|
KrL
Участник
Offline
|
|
« Ответ #5 : 26-04-2009 14:09 » |
|
возникло 2 вопроса) как сделать менюшку в в вин32 приложении(в дос окне т.е.)? из нее будет выбираться фигурка. Дальше такая мысль. Сделать для каждой фигурки свой отдельный файл. конус.с пирамида.с итд. Из менюшки выбираешь фигуру и запускается файл как это реализовать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #6 : 26-04-2009 16:49 » |
|
как сделать менюшку в в вин32 приложении(в дос окне т.е.)?
наверное, имеешь в виду не дос-окно, а консоль (иначе фраза без смысла) а сделать можно так - как обычно создаёшь объект меню CreatePopupMenu , наполняешь, вываливаешь через TrackPopupMenu (указав флажок TPM_RETURNCMD ) и то, что вернётся из функции TrackPopupMenu - будет ID выбранного пункта
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KrL
Участник
Offline
|
|
« Ответ #7 : 01-05-2009 10:25 » |
|
А можно по-подробнее?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #8 : 02-05-2009 05:16 » |
|
KrL, а где именно споткнулся ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Astr
Гость
|
|
« Ответ #9 : 04-05-2009 09:43 » |
|
конус.с пирамида.с итд. Из менюшки выбираешь фигуру и запускается файл как это реализовать?
1.выбор верно,отдельным модулем/файлом.создание кнопок/пунктов меню проходили? вот и выбор. 2. по учебнику геометрии берешь нужную мат.функцию, от кликнутых координат в цикле находишь и тут же рисуешь каждую точку фигуры. 3. по клику мышки определи 2 (при n-мерной сколько необходимо) точки: углы -угольника,центр и точку окружности/овала. Или стартуй от первой выбранной, типа начальные значения окружности координаты центра 1й клик, радиус =1. При передвижении мыша радиус увеличивается. Прорисовку предыдущего контура стираешь цветом фона при предшествующих параметрах. Второй клик - выход из процедурки. Когда-то баловалась в DOSе на бесике, там вместо кликов все в клавишах с подсчетом передвижения курсора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KrL
Участник
Offline
|
|
« Ответ #10 : 06-05-2009 17:46 » |
|
Алексей1153++, споткнулся на
создаёшь объект меню CreatePopupMenu
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #11 : 07-05-2009 05:16 » |
|
enum { e_Element1, e_Element2, e_Element3, e_Element4, };
HMENU hm=::CreatePopupMenu();
::AppendMenu(hm,MF_STRING,e_Element1,"текст №1"); ::AppendMenu(hm,MF_STRING,e_Element2,"текст №2"); ::AppendMenu(hm,MF_STRING,e_Element3,"текст №3"); ::AppendMenu(hm,MF_STRING,e_Element4,"текст №4");
int x=100; int y=100;
HWND win= ... ;//любое окно твоего приложения
switch(::TrackPopupMenu(hm,TPM_RETURNCMD|TPM_NONOTIFY|TPM_LEFTALIGN,x,y,0,win,0)) { case e_Element1: { ::MessageBox(0,"1",0,MB_SYSTEMMODAL); } break;
case e_Element2: { ::MessageBox(0,"2",0,MB_SYSTEMMODAL); } break;
case e_Element3: { ::MessageBox(0,"3",0,MB_SYSTEMMODAL); } break;
case e_Element4: { ::MessageBox(0,"4",0,MB_SYSTEMMODAL); } break; }
поскольку указаны флаги TPM_RETURNCMD|TPM_NONOTIFY, то win можно (и нужно, иначе меню не покажется) присвоить хендл любого окна твоего приложения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Astr
Гость
|
|
« Ответ #12 : 07-05-2009 07:32 » |
|
"Ребята, давайте жить дружно" Это ты кого мышами обозвал? Astr, я с Лёшей согласен в том, что твой первый пост оставляет некоторое недоумение... Попробовала дать отправную точку, вариант с чего начать, как можно делать подобное без использования библиотек. Похоже задание состоит в этом. А еще можно подойти к преподу и спросить чтоб тот конкретизировал что хочет. Может все что надо - как раз использовать "то, что давно придумали немцы".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KrL
Участник
Offline
|
|
« Ответ #13 : 09-05-2009 13:21 » |
|
Алексей1153++, А зачем двоеточия? Навыдавала кучу ошибок(( error C2061: syntax error : identifier 'hm' error C2059: syntax error : ';' error C2513: '/*global*/ ' : no variable declared before '=' error C2059: syntax error : ':' error C2059: syntax error : ':' error C2059: syntax error : ':' error C2059: syntax error : ':' error C2059: syntax error : ':' error C2061: syntax error : identifier 'win' error C2059: syntax error : ';' error C2513: '/*global*/ ' : no variable declared before '=' error C2065: 'hMenu' : undeclared identifier error C2059: syntax error : 'switch' Как определить хендл окна?) Astr, зачем все рисовать по точкам, когда есть уже готовые приметивы в OpenGL? Написал код для вывода 2-х фигур. Конус: #include <windows.h>
#include <GL/gl.h> #include <GL/glu.h> #include <GL/glaux.h> #include "stdlib.h" double R = 1, H = 2;
void CALLBACK Key_UP(void) { R = R + 0.2; H = H + 0.4; } void CALLBACK Key_DOWN(void) { R = R - 0.2; H = H - 0.4; } void DrawCone() { glPushMatrix(); // сохраняем текущие координаты glTranslated(0.1,0,0); // сдвигаемся в точку (2,0,0) glRotated(-75, 0.1,0,0); // поворачиваем систему координат glColor3d(0,1,0); auxWireCone(R, H); // рисуем конус glPopMatrix(); // возвращаемся к старым координатам }
void CALLBACK resize(int width,int height) { glViewport(0,0,width,height); glMatrixMode( GL_PROJECTION ); glLoadIdentity(); glOrtho(-5,5, -5,5, 2,12); gluLookAt( 0,0,5, 0,0,0, 0,1,0 ); glMatrixMode( GL_MODELVIEW ); }
void CALLBACK display(void) { glClear( GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT ); DrawCone(); auxSwapBuffers(); }
void main() { float pos[4] = {3,3,3,1}; float dir[3] = {-1,-1,-1};
GLfloat mat_specular[] = {1,1,1,1};
auxInitPosition( 50, 10, 400, 400); auxInitDisplayMode( AUX_RGB | AUX_DEPTH | AUX_DOUBLE ); auxInitWindow( "Glaux Template" ); auxIdleFunc(display); auxReshapeFunc(resize);
auxKeyFunc(AUX_UP, Key_UP); auxKeyFunc(AUX_DOWN, Key_DOWN);
glEnable(GL_DEPTH_TEST);
glEnable(GL_COLOR_MATERIAL);
glEnable(GL_LIGHTING); glEnable(GL_LIGHT0);
glLightfv(GL_LIGHT0, GL_POSITION, pos); glLightfv(GL_LIGHT0, GL_SPOT_DIRECTION, dir);
glMaterialfv(GL_FRONT, GL_SPECULAR, mat_specular); glMaterialf(GL_FRONT, GL_SHININESS, 128.0);
/* * Enter your cod here */ auxMainLoop(display); }
Куб: #include <windows.h>
#include <GL/gl.h> #include <GL/glu.h> #include <GL/glaux.h> #include "stdlib.h" double h = 2;
void CALLBACK Key_UP(void) { h = h + 0.4; } void CALLBACK Key_DOWN(void) { h = h - 0.4; } void DrawCube() { glPushMatrix(); // сохраняем текущие координаты glTranslated(0.1,0,0); // сдвигаемся в точку (2,0,0) glRotated(-75, 0.1,0,0); // поворачиваем систему координат glColor3d(0,1,0); auxWireCube(h); // рисуем glPopMatrix(); // возвращаемся к старым координатам }
void CALLBACK resize(int width,int height) { glViewport(0,0,width,height); glMatrixMode( GL_PROJECTION ); glLoadIdentity(); glOrtho(-5,5, -5,5, 2,12); gluLookAt( 0,0,5, 0,0,0, 0,1,0 ); glMatrixMode( GL_MODELVIEW ); }
void CALLBACK display(void) { glClear( GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT ); DrawCube(); auxSwapBuffers(); }
void main() { float pos[4] = {3,3,3,1}; float dir[3] = {-1,-1,-1};
GLfloat mat_specular[] = {1,1,1,1};
auxInitPosition( 50, 10, 400, 400); auxInitDisplayMode( AUX_RGB | AUX_DEPTH | AUX_DOUBLE ); auxInitWindow( "Glaux Template" ); auxIdleFunc(display); auxReshapeFunc(resize);
auxKeyFunc(AUX_UP, Key_UP); auxKeyFunc(AUX_DOWN, Key_DOWN);
glEnable(GL_DEPTH_TEST);
glEnable(GL_COLOR_MATERIAL);
glEnable(GL_LIGHTING); glEnable(GL_LIGHT0);
glLightfv(GL_LIGHT0, GL_POSITION, pos); glLightfv(GL_LIGHT0, GL_SPOT_DIRECTION, dir);
glMaterialfv(GL_FRONT, GL_SPECULAR, mat_specular); glMaterialf(GL_FRONT, GL_SHININESS, 128.0);
/* * Enter your cod here */ auxMainLoop(display); } Названия файлов cone.c u cube.c Можете объяснить на примере как сделать выбор между ними?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #14 : 09-05-2009 13:27 » |
|
KrL, насчёт ошибок - не знаю, почему, я проверял код.
двойное двоеточие - это обращение к глобальному варианту функции (можешь и убрать)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KrL
Участник
Offline
|
|
« Ответ #15 : 09-05-2009 15:00 » |
|
Ошибки могут быть из-за среды написания(визуал студио 2005)? надо определять тип hm? Надо какие-то хидеры\либы подключать? функция main() нужна? Какую функцию из нее вызывать? и где можно почитать про это все)) Есть 2 книжки для начинающих в них не слова(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KrL
Участник
Offline
|
|
« Ответ #16 : 11-05-2009 11:41 » |
|
Народ помогите) в субботу уже сдавать, мне только с меню осталось разобраться.. Я плохо понимаю что для чего и как должно быть.. Объясните плз на примере
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вад
|
|
« Ответ #17 : 11-05-2009 12:20 » |
|
KrL, давай разберёмся. 1. По заданию, использовать OpenGL - допустимо? Если да, то: 2. Как так получается, что OpenGL используешь, а на уровне проекта с исходниками не выходит работать? Лично у меня уже вопрос функция main() нужна? рождает много встречных вопросов, связанных с глубиной твоего владения C++. Просто одно дело, если это лабораторная работа на 1м курсе, несколько иное - курсовик курсе на 2м, ну и так далее. Уровень твоих знаний предполагается разный, отсюда и решения могут быть различные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KrL
Участник
Offline
|
|
« Ответ #18 : 11-05-2009 13:01 » |
|
OpenGL используется на уровне копи-паст) Прочитал учебник, нашел что для чего, немного подправил исходники под мою задачу знаю только основы Си(массивы,циклы, итерации, указатели итд). С main лоханулся) С++ вобще не знаю. Но использовать можно если сможешь объяснить Я на 1-м курсе. По курсовику ниче не объясняют или в 2-х словах. З.Ы. Как определить хендл окна моего приложения?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
KrL
Участник
Offline
|
|
« Ответ #20 : 15-05-2009 15:47 » |
|
\menu.cpp(18) : error C2664: 'AppendMenuW' : cannot convert parameter 4 from 'const char [9]' to 'LPCWSTR' error C2664: 'MessageBoxW' : cannot convert parameter 2 from 'const char [2]' to 'LPCWSTR' 1> Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast Таких ошибок по 4 штуки выводит, как исправить? Могли бы и сказать что windows.h надо подключать.... Как хидер окна определять? я такие вещи никогда не делал(( Объясните плз, завтра уже надо сдавать
З.Ы. С ошибками разобрался, там в юникоде дело было.. вопрос с хидером остался
|
|
« Последнее редактирование: 15-05-2009 17:01 от KrL »
|
Записан
|
|
|
|
Вад
|
|
« Ответ #21 : 15-05-2009 19:34 » |
|
Хидер? Может, handle (дескриптор)? Что ты конкретно хочешь сделать (что собираешься делать с хендлом) и в какой ситуации? Создаётся ощущение, что задача, возможно, была сначала несколько проще.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KrL
Участник
Offline
|
|
« Ответ #22 : 15-05-2009 19:53 » |
|
Да хендл) Для меню надо enum { e_Element1, e_Element2, e_Element3, e_Element4, };
HMENU hm=::CreatePopupMenu();
::AppendMenu(hm,MF_STRING,e_Element1,"текст №1"); ::AppendMenu(hm,MF_STRING,e_Element2,"текст №2"); ::AppendMenu(hm,MF_STRING,e_Element3,"текст №3"); ::AppendMenu(hm,MF_STRING,e_Element4,"текст №4");
int x=100; int y=100;
HWND win= ... ;//любое окно твоего приложения
switch(::TrackPopupMenu(hm,TPM_RETURNCMD|TPM_NONOTIFY|TPM_LEFTALIGN,x,y,0,win,0)) { case e_Element1: { ::MessageBox(0,"1",0,MB_SYSTEMMODAL); } break;
case e_Element2: { ::MessageBox(0,"2",0,MB_SYSTEMMODAL); } break;
case e_Element3: { ::MessageBox(0,"3",0,MB_SYSTEMMODAL); } break;
case e_Element4: { ::MessageBox(0,"4",0,MB_SYSTEMMODAL); } break; } Или напиши как по-другому можно)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вад
|
|
« Ответ #23 : 15-05-2009 20:18 » |
|
Ну, телепаты перманентно в отпуске. Если у тебя приложение оконное - то надо думать, ты должен это меню не просто так из воздуха создавать, а по какому-то действию (правому клику, что ли, раз оно у тебя Popup). Соответственно, действие это совершается над окном, и там уже хэндл этого окна должен быть где-то рядом (либо в качестве параметра передаётся в обработчик события, либо ещё как - тут уж у меня ясновидения не хватает).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KrL
Участник
Offline
|
|
« Ответ #24 : 15-05-2009 20:28 » |
|
Блин.. Ссыль на проект давал выше, эту менюшку написал мне алексей, какое приложение тоже писал... В общем еще раз) Есть несколько cpp файлов. Каждый используется для вывода своей геометрической фигуры. Нужно организовать любую менюшку чтобы запускался необходимый cpp. Приложение win 32 console application пишу в визуал студио 2005. Фигуры выводятся с помощью OpenGL. Т.е создается новое окно, в нем фигурка. Фигурки клепал по учебнику тарасова http://www.opengl.org.ru/books/open_gl/
|
|
« Последнее редактирование: 15-05-2009 20:31 от KrL »
|
Записан
|
|
|
|
Sla
|
|
« Ответ #25 : 15-05-2009 20:32 » |
|
win 32 console application и графика - такое возможно?
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу... Чему-нибудь и как-нибудь.
|
|
|
KrL
Участник
Offline
|
|
« Ответ #26 : 15-05-2009 20:36 » |
|
Блин да елки палки) вот кусок курсовой откомпилированный, мне над сделать выбор между такими
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimka
Деятель
Команда клуба
Offline
Пол:
|
|
« Ответ #27 : 15-05-2009 20:39 » |
|
win 32 console application и графика - такое возможно? Сам не пробовал, но говорили, что можно достать handle окна CMD и, соответственно, рисовать в нём.
|
|
|
Записан
|
Программировать - значит понимать (К. Нюгард) Невывернутое лучше, чем вправленное (М. Аврелий) Многие готовы скорее умереть, чем подумать (Б. Рассел)
|
|
|
Вад
|
|
« Ответ #28 : 15-05-2009 20:44 » |
|
Вот и у меня крайнее недоумение оставляет сочетание графики и меню, с одной стороны, и консольного приложения, с другой. Не поленился, сходил, посмотрел. auxInitWindow - вот это что? Всё, что дальше, надо полагать, не консольное. То есть, консольным приложение можно считать очень условно. На самом деле, откомпилированный кусок курсовой и проект в целом мне почти ничего не даёт, поскольку я сижу под линуксом, и визуалки тут нэма.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KrL
Участник
Offline
|
|
« Ответ #29 : 15-05-2009 20:53 » |
|
Так... создаем срр файл menu.cpp. Он консольный. Там пофиг какую менюшку.. Там будут строчки конус, сфера и так далее. Клавишами или мышкой выбирать мне без разницы. Дальше запускается файл sphere.cpp или cone.cpp в зависимости от выбора. Так можно сделать? как?
З.Ы. я писал выше код фигур, OpenGL же кроссплатформенный))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sla
|
|
« Ответ #30 : 15-05-2009 21:02 » |
|
Ёёёёё так это ж другой вопрос не знаю как там в сях ,будет какая-то смесь writeln ("конус --> 1"); writeln ("цилиндр --> 2"); key = getchar Саse char 1: exec konys 2: exec cilindr долше можно издеваться над keypressed и прочими штуками, типа gotocursor
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу... Чему-нибудь и как-нибудь.
|
|
|
KrL
Участник
Offline
|
|
« Ответ #31 : 15-05-2009 21:06 » |
|
Ну какую-нибудь боле-мене симпотную охота, такую бы я и сам написал) Т.е. или в окне консоли кнопочки(там вроде псевдо они), или вверху окна. Ну где обычно файл, справка итд
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вад
|
|
« Ответ #32 : 15-05-2009 21:12 » |
|
Охота кнопочки и менюшки - так не делай консольное приложение. Тем более, что консольным оно будет чисто формально - отрисовка-то всё равно оконная, выходит. ИМХО, с кнопочками в консоли побольше мороки будет. Впрочем, повторюсь, мне уже не первый раз кажется, что ты как-то превратно понимаешь задание. Если смысл задания был в том, чтобы научиться рисовать графические примитивы, то OpenGL идёт лесом, а консоль превращается в DOS-приложение на каком-нибудь Turbo C++. Ну или ручками порисовать в виндовом окне, но это чистый WinAPI, и OpenGL опять отправляется в сад.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KrL
Участник
Offline
|
|
« Ответ #33 : 16-05-2009 14:56 » |
|
Вад Все равно не может найти(( менюшка: #include "stdio.h" #include "conio.h" #include "objects.h"
void cone(); void sphere();
int _tmain() { int funk, test=1; while(test) { test=0; scanf_s("%d",&funk); switch(funk) { case 1: cone(); case 2: sphere(); default: { test = 1; printf("error"); } } } return 0; } objects.h #if !defined OBLECTS_H #define OBJECTS_H void cone(); void sphere(); #endif
Выдает >menu2.obj : error LNK2019: unresolved external symbol "void __cdecl cone(void)" (?cone@@YAXXZ) referenced in function "int __cdecl _tmain(void)" (?_tmain@@YAHXZ) 1>MSVCRTD.lib(crtexe.obj) : error LNK2019: unresolved external symbol _main referenced in function ___tmainCRTStartup 1> fatal error LNK1120: 2 unresolved externals еще вопрос, прототипы функций надо еще где-то кроме хидера писать?) пробовал подключать срр, не находит. я так понимаю нужно где-то путь прописывать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #34 : 16-05-2009 15:05 » |
|
KrL, а тело функции cone то где ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KrL
Участник
Offline
|
|
« Ответ #35 : 16-05-2009 16:03 » |
|
Ребят ну выше же все писал... только всесто main() cone(). Находится в файле cone.cpp #include <windows.h>
#include <GL/gl.h> #include <GL/glu.h> #include <GL/glaux.h> #include "stdlib.h"
void cone();
double R = 1, H = 2;
void CALLBACK Key_UP(void) { R = R + 0.2; H = H + 0.4; } void CALLBACK Key_DOWN(void) { R = R - 0.2; H = H - 0.4; } void DrawCone() { glPushMatrix(); // сохраняем текущие координаты glTranslated(0.1,0,0); // сдвигаемся в точку (2,0,0) //glRotated(-75, 0.1,0,0); // поворачиваем систему координат glRotated(-75, 0,1,0); // поворачиваем систему координат glRotated(65, -1,0,0); glColor3d(0,1,0); auxWireCone(R, H); // рисуем конус glPopMatrix(); // возвращаемся к старым координатам }
void CALLBACK resize(int width,int height) { glViewport(0,0,width,height); glMatrixMode( GL_PROJECTION ); glLoadIdentity(); glOrtho(-5,5, -5,5, 2,12); gluLookAt( 0,0,5, 0,0,0, 0,1,0 ); glMatrixMode( GL_MODELVIEW ); }
void CALLBACK display(void) { glClear( GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT ); DrawCone(); auxSwapBuffers(); }
void cone() { float pos[4] = {3,3,3,1}; float dir[3] = {-1,-1,-1};
GLfloat mat_specular[] = {1,1,1,1};
auxInitPosition( 50, 10, 400, 400); auxInitDisplayMode( AUX_RGB | AUX_DEPTH | AUX_DOUBLE ); auxInitWindow( "Glaux Template" ); auxIdleFunc(display); auxReshapeFunc(resize);
auxKeyFunc(AUX_UP, Key_UP); auxKeyFunc(AUX_DOWN, Key_DOWN);
glEnable(GL_DEPTH_TEST);
glEnable(GL_COLOR_MATERIAL);
glEnable(GL_LIGHTING); glEnable(GL_LIGHT0);
glLightfv(GL_LIGHT0, GL_POSITION, pos); glLightfv(GL_LIGHT0, GL_SPOT_DIRECTION, dir);
glMaterialfv(GL_FRONT, GL_SPECULAR, mat_specular); glMaterialf(GL_FRONT, GL_SHININESS, 128.0);
/* * Enter your cod here */ auxMainLoop(display); } Она точно рабочая)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KrL
Участник
Offline
|
|
« Ответ #36 : 19-05-2009 19:52 » |
|
int main() { int a; int funk, test=1; do { printf("Введите циферку))"); test=1; while(test) { test=0; scanf_s("%d",&funk); switch(funk) { case 1: a=1; break; case 2: a=2; break; default: { test = 1; printf("error"); break; } } } } Open (funk); return 0; } error C2061: syntax error : identifier 'Open' Функция определена.. Почему то если закоментить весь цикл то ошибку не выдает.. Как исправить?
|
|
« Последнее редактирование: 19-05-2009 21:44 от KrL »
|
Записан
|
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #37 : 19-05-2009 20:04 » |
|
по моему, тут лишнее " : ) )" в строчке break; :))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sla
|
|
« Ответ #38 : 19-05-2009 20:13 » |
|
полностью согласен с Лёшкой :)
эта конструкция что-то с чем-то!!!
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу... Чему-нибудь и как-нибудь.
|
|
|
Sla
|
|
« Ответ #39 : 19-05-2009 20:45 » |
|
KrL, при любо копи-пасте будь внимательным.
зы. Мне тут пришлось чей-то код целых два дня править, вернее форматировать, чтоб понять, что делают., в конце первого дня понял что самостоятельно написал бы быстрее.
ззы зы привел к примеру - делай самостоятельно
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу... Чему-нибудь и как-нибудь.
|
|
|
KrL
Участник
Offline
|
|
« Ответ #40 : 19-05-2009 21:42 » |
|
Блин у меня в коде нет смайла xDD я не знаю откуда он взялся) компилятор бы сразу заругался же Еслиб все было так просто не парился бы второй день) Это пример нашего препода... У него код вечно не работает и не понятно почему xD
|
|
« Последнее редактирование: 19-05-2009 21:45 от KrL »
|
Записан
|
|
|
|
Finch
Спокойный
Администратор
Offline
Пол:
Пролетал мимо
|
|
« Ответ #41 : 19-05-2009 21:46 » |
|
Ты уверен, что Open (funk);
что функция Open именно так у тебя определена?. В коде у тебя не видно, где вообше она у тебя определена.
|
|
|
Записан
|
Не будите спашяго дракона. Джаффар (Коша)
|
|
|
KrL
Участник
Offline
|
|
« Ответ #42 : 19-05-2009 22:46 » |
|
#include <windows.h>
#include <GL/gl.h> #include <GL/glu.h> #include <GL/glaux.h> #include "stdlib.h" #include "stdio.h" #include "conio.h"
double R = 1, H = 2;
void DrawCylinder(); void DrawCone();
void Open (int a);
int main() { int a=0; int funk=0, test=1; do { printf("Введите циферку))"); test=1; while(test) { test=0; scanf_s("%d",&funk); switch(funk) { case 1: a=1; break; case 2: a=2; break; default: { test = 1; printf("error"); break; } } } } Open (funk); return 0; } //много букаф
void Open (int a) { float pos[4] = {3,3,3,1}; float dir[3] = {-1,-1,-1};
GLfloat mat_specular[] = {1,1,1,1};
auxInitPosition( 50, 10, 400, 400); auxInitDisplayMode( AUX_RGB | AUX_DEPTH | AUX_DOUBLE ); auxInitWindow( "Glaux Template" ); printf("%d",a); switch (a) { case 1: auxIdleFunc(display1); break; case 2: auxIdleFunc(display2); break; } auxReshapeFunc(resize);
auxKeyFunc(AUX_UP, Key_UP); auxKeyFunc(AUX_DOWN, Key_DOWN);
glEnable(GL_DEPTH_TEST);
glEnable(GL_COLOR_MATERIAL);
glEnable(GL_LIGHTING); glEnable(GL_LIGHT0);
glLightfv(GL_LIGHT0, GL_POSITION, pos); glLightfv(GL_LIGHT0, GL_SPOT_DIRECTION, dir);
glMaterialfv(GL_FRONT, GL_SPECULAR, mat_specular); glMaterialf(GL_FRONT, GL_SHININESS, 128.0);
auxMainLoop(display); }
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #43 : 20-05-2009 03:00 » |
|
KrL, а препод у тебя шутник, просто
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вад
|
|
« Ответ #44 : 20-05-2009 06:20 » |
|
KrL, у тебя цикл начинается: do { ... - а while где? Вот компилятор и удивляется, почему там, где должен быть while, стоит Open какое-то
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KrL
Участник
Offline
|
|
« Ответ #45 : 20-05-2009 10:51 » |
|
спс)) Шутник еще какой.. сказал курсовые сдавать на их компах, на ноуте нельзя.. Там компы древние, винды засранные ужасно и самое прикольное визуал студио шестые...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KrL
Участник
Offline
|
|
« Ответ #46 : 20-05-2009 12:58 » |
|
Еще вопрос) Сложно сделать чтоб нормально русский отоброжался? ато крякозябры какие-то.. мне надо то 3 строчки написать..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sla
|
|
« Ответ #47 : 20-05-2009 13:09 » |
|
какая у тебя кодировка в консоли? а какую выводишь?
Поиск наше ФСЁ. Лень - твое ФСЁ
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу... Чему-нибудь и как-нибудь.
|
|
|
KrL
Участник
Offline
|
|
« Ответ #48 : 20-05-2009 13:47 » |
|
Sla, ееее)) В консоли дос.. вывожу вроде юникод а там фиг его знает) оффтоп как лень убить в себе? xD
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimka
Деятель
Команда клуба
Offline
Пол:
|
|
« Ответ #49 : 20-05-2009 14:07 » |
|
как лень убить в себе? Работой. Развей в себе условный рефлекс: как только чувствуется лень - тут же хочется поработать
|
|
|
Записан
|
Программировать - значит понимать (К. Нюгард) Невывернутое лучше, чем вправленное (М. Аврелий) Многие готовы скорее умереть, чем подумать (Б. Рассел)
|
|
|
KrL
Участник
Offline
|
|
« Ответ #50 : 20-05-2009 20:14 » |
|
Гы.. он есть ток в обратную сторону...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KrL
Участник
Offline
|
|
« Ответ #51 : 25-05-2009 10:44 » |
|
Вроде закончил. Потестируйте плз) В приложениях экзешник курсача и библиотека для него. Ее в папку систем 32.
З.Ы. Скинул 2-м знакомым у них не запускается. Пишет "Приложение не было запущено,поскольку оно не корректно настроено!Повторная установка приложения может решить данную проблему" У меня все работает...
Как избавиться от этого?
|
|
« Последнее редактирование: 25-05-2009 10:56 от KrL »
|
Записан
|
|
|
|
Anchorite
Гость
|
|
« Ответ #52 : 25-05-2009 19:57 » |
|
Твой "Kypca4 v2.exe" использует отладочные версии DLL из Visual Studio. Не у всех эти DLL есть на машине. Собери Release версию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KrL
Участник
Offline
|
|
« Ответ #53 : 25-05-2009 20:50 » |
|
спс) Я добавил длл к экзешнику, заработал, только теперь вместо 80 500кб весит(
З.Ы. По ходу ни у кого их нет((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #54 : 26-05-2009 01:38 » |
|
KrL, тебе же сказали - нужно Release версию сделать )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KrL
Участник
Offline
|
|
« Ответ #55 : 04-06-2009 01:47 » |
|
Я и сделал)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|