Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: 1 [2]  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вывод на экран геометрических фигур  (Прочитано 48100 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sla
Команда клуба

ua
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #30 : 15-05-2009 21:02 » 

Ёёёёё
так это ж другой вопрос


не знаю как там в сях ,будет какая-то смесь

writeln ("конус --> 1");
writeln ("цилиндр --> 2");
key = getchar
Саse char
  1: exec konys
  2: exec cilindr


долше можно издеваться над keypressed и прочими штуками, типа gotocursor

Улыбаюсь
Записан

Мы все учились понемногу... Чему-нибудь и как-нибудь.
KrL
Участник

ru
Offline Offline

« Ответ #31 : 15-05-2009 21:06 » 

Ну какую-нибудь боле-мене симпотную охота, такую бы я и сам написал) Т.е. или в окне консоли кнопочки(там вроде псевдо они), или вверху окна. Ну где обычно файл, справка итд
Записан
Вад
Модератор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #32 : 15-05-2009 21:12 » 

Охота кнопочки и менюшки - так не делай консольное приложение. Тем более, что консольным оно будет чисто формально - отрисовка-то всё равно оконная, выходит. ИМХО, с кнопочками в консоли побольше мороки будет.
Впрочем, повторюсь, мне уже не первый раз кажется, что ты как-то превратно понимаешь задание. Если смысл задания был в том, чтобы научиться рисовать графические примитивы, то OpenGL идёт лесом, а консоль превращается в DOS-приложение на каком-нибудь Turbo C++. Ну или ручками порисовать в виндовом окне, но это чистый WinAPI, и OpenGL опять отправляется в сад.
Записан
KrL
Участник

ru
Offline Offline

« Ответ #33 : 16-05-2009 14:56 » 

Вад
Все равно не может найти((

менюшка:
Код:
#include "stdio.h"
#include "conio.h"
#include "objects.h"

void cone();
void sphere();

int _tmain()
{
int funk, test=1;
while(test)
{
test=0;
scanf_s("%d",&funk);
switch(funk)
{
case 1: cone();
case 2: sphere();
default:
{
test = 1;
printf("error");
}
}
}
return 0;
}
objects.h
Код:
#if !defined OBLECTS_H
#define OBJECTS_H
void cone();
void sphere();
#endif

Выдает
>menu2.obj : error LNK2019: unresolved external symbol "void __cdecl cone(void)" (?cone@@YAXXZ) referenced in function "int __cdecl _tmain(void)" (?_tmain@@YAHXZ)
1>MSVCRTD.lib(crtexe.obj) : error LNK2019: unresolved external symbol _main referenced in function ___tmainCRTStartup
1> fatal error LNK1120: 2 unresolved externals
еще вопрос, прототипы функций надо еще где-то кроме хидера писать?) пробовал подключать срр, не находит. я так понимаю нужно где-то путь прописывать?
Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


WWW
« Ответ #34 : 16-05-2009 15:05 » 

KrL, а тело функции cone то где ?
Записан

KrL
Участник

ru
Offline Offline

« Ответ #35 : 16-05-2009 16:03 » 

Ребят ну выше же все писал... только всесто main() cone(). Находится в файле cone.cpp
Код:
#include <windows.h>

#include <GL/gl.h>
#include <GL/glu.h>
#include <GL/glaux.h>
#include "stdlib.h"

void cone();

double R = 1, H = 2;

void CALLBACK Key_UP(void)
{
R = R + 0.2;
H = H + 0.4;
}
void CALLBACK Key_DOWN(void)
{
R = R - 0.2;
H = H - 0.4;
}
void DrawCone()
{
glPushMatrix();     // сохраняем текущие координаты
glTranslated(0.1,0,0);  // сдвигаемся в точку (2,0,0)
//glRotated(-75, 0.1,0,0); // поворачиваем систему координат
glRotated(-75, 0,1,0); // поворачиваем систему координат
glRotated(65, -1,0,0);
glColor3d(0,1,0);
auxWireCone(R, H);   // рисуем конус
glPopMatrix();     // возвращаемся к старым координатам
}



void CALLBACK resize(int width,int height)
{
   glViewport(0,0,width,height);
   glMatrixMode( GL_PROJECTION );
   glLoadIdentity();
   glOrtho(-5,5, -5,5, 2,12);   
   gluLookAt( 0,0,5, 0,0,0, 0,1,0 );
   glMatrixMode( GL_MODELVIEW );
}   



void CALLBACK display(void)
{
 glClear( GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT );
 DrawCone();
 auxSwapBuffers();
}


void cone()
{
float pos[4] = {3,3,3,1};
float dir[3] = {-1,-1,-1};

    GLfloat mat_specular[] = {1,1,1,1};

    auxInitPosition( 50, 10, 400, 400);
    auxInitDisplayMode( AUX_RGB | AUX_DEPTH | AUX_DOUBLE );
    auxInitWindow( "Glaux Template" );
    auxIdleFunc(display);
    auxReshapeFunc(resize);

auxKeyFunc(AUX_UP, Key_UP);
auxKeyFunc(AUX_DOWN, Key_DOWN);


 
    glEnable(GL_DEPTH_TEST);

    glEnable(GL_COLOR_MATERIAL);

    glEnable(GL_LIGHTING);
    glEnable(GL_LIGHT0);

    glLightfv(GL_LIGHT0, GL_POSITION, pos);
    glLightfv(GL_LIGHT0, GL_SPOT_DIRECTION, dir);

    glMaterialfv(GL_FRONT, GL_SPECULAR, mat_specular);
    glMaterialf(GL_FRONT, GL_SHININESS, 128.0);

   
    /*
    * Enter your cod here
    */
    auxMainLoop(display);
}
Она точно рабочая)
Записан
KrL
Участник

ru
Offline Offline

« Ответ #36 : 19-05-2009 19:52 » 

Код:
int main()
{
int a;
int funk, test=1;
do
{
printf("Введите циферку))");
test=1;
while(test)
{
test=0;
scanf_s("%d",&funk);
switch(funk)
{
case 1: a=1;
break;
case 2: a=2;
break;
default:
{
test = 1;
printf("error");
break;
}
}
}
}
Open (funk);
return 0;
}

error C2061: syntax error : identifier 'Open'
Функция определена.. Почему то если закоментить весь цикл то ошибку не выдает.. Как исправить?
« Последнее редактирование: 19-05-2009 21:44 от KrL » Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


WWW
« Ответ #37 : 19-05-2009 20:04 » 

по моему, тут лишнее " : ) )" в строчке
Код:
break; :))
Записан

Sla
Команда клуба

ua
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #38 : 19-05-2009 20:13 » 

полностью согласен с Лёшкой
Код:
:)
эта конструкция что-то с чем-то!!!
Записан

Мы все учились понемногу... Чему-нибудь и как-нибудь.
Sla
Команда клуба

ua
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #39 : 19-05-2009 20:45 » 

KrL, при любо копи-пасте будь внимательным.


зы. Мне тут пришлось чей-то код целых два дня править, вернее форматировать, чтоб понять, что делают., в конце первого дня понял что самостоятельно написал бы быстрее.

ззы зы привел к примеру - делай самостоятельно
Записан

Мы все учились понемногу... Чему-нибудь и как-нибудь.
KrL
Участник

ru
Offline Offline

« Ответ #40 : 19-05-2009 21:42 » 

Блин у меня в коде нет смайла xDD я не знаю откуда он взялся) компилятор бы сразу заругался же
Еслиб все было так просто не парился бы второй день) Это пример нашего препода... У него код вечно не работает и не понятно почему xD
« Последнее редактирование: 19-05-2009 21:45 от KrL » Записан
Finch
Спокойный
Администратор

il
Offline Offline
Пол: Мужской
Пролетал мимо


« Ответ #41 : 19-05-2009 21:46 » 

Ты уверен, что
Код:
Open (funk);
что функция Open именно так у тебя определена?. В коде у тебя не видно, где вообше она у тебя определена.
Записан

Не будите спашяго дракона.
             Джаффар (Коша)
KrL
Участник

ru
Offline Offline

« Ответ #42 : 19-05-2009 22:46 » 

Код:
#include <windows.h>

#include <GL/gl.h>
#include <GL/glu.h>
#include <GL/glaux.h>
#include "stdlib.h"
#include "stdio.h"
#include "conio.h"

double R = 1, H = 2;

void DrawCylinder();
void DrawCone();


void Open (int a);

int main()
{
int a=0;
int funk=0, test=1;
do
{
printf("Введите циферку))");
test=1;
while(test)
{
test=0;
scanf_s("%d",&funk);
switch(funk)
{
case 1: a=1;
break;
case 2: a=2;
break;
default:
{
test = 1;
printf("error");
break;
}
}
}
}
Open (funk);
return 0;
}
//много букаф

void Open (int a)
{
float pos[4] = {3,3,3,1};
float dir[3] = {-1,-1,-1};

    GLfloat mat_specular[] = {1,1,1,1};

    auxInitPosition( 50, 10, 400, 400);
    auxInitDisplayMode( AUX_RGB | AUX_DEPTH | AUX_DOUBLE );
    auxInitWindow( "Glaux Template" );
printf("%d",a);
switch (a)
{
case 1: auxIdleFunc(display1);
break;
case 2: auxIdleFunc(display2);
break;


}
   
    auxReshapeFunc(resize);

auxKeyFunc(AUX_UP, Key_UP);
auxKeyFunc(AUX_DOWN, Key_DOWN);


 
    glEnable(GL_DEPTH_TEST);

    glEnable(GL_COLOR_MATERIAL);

    glEnable(GL_LIGHTING);
    glEnable(GL_LIGHT0);

    glLightfv(GL_LIGHT0, GL_POSITION, pos);
    glLightfv(GL_LIGHT0, GL_SPOT_DIRECTION, dir);

    glMaterialfv(GL_FRONT, GL_SPECULAR, mat_specular);
    glMaterialf(GL_FRONT, GL_SHININESS, 128.0);

    auxMainLoop(display);
}
Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


WWW
« Ответ #43 : 20-05-2009 03:00 » 

KrL, а препод у тебя шутник, просто Улыбаюсь
Записан

Вад
Модератор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #44 : 20-05-2009 06:20 » 

KrL, у тебя цикл начинается: do { ... - а while где? Вот компилятор и удивляется, почему там, где должен быть while, стоит Open какое-то
Записан
KrL
Участник

ru
Offline Offline

« Ответ #45 : 20-05-2009 10:51 » 

спс))
Шутник еще какой.. сказал курсовые сдавать на их компах, на ноуте нельзя.. Там компы древние, винды засранные ужасно и самое прикольное визуал студио шестые...
Записан
KrL
Участник

ru
Offline Offline

« Ответ #46 : 20-05-2009 12:58 » 

Еще вопрос) Сложно сделать чтоб нормально русский отоброжался? ато крякозябры какие-то.. мне надо то 3 строчки написать..
Записан
Sla
Команда клуба

ua
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #47 : 20-05-2009 13:09 » 

какая у тебя кодировка в консоли? а какую выводишь?


Поиск наше ФСЁ. Лень - твое ФСЁ
Записан

Мы все учились понемногу... Чему-нибудь и как-нибудь.
KrL
Участник

ru
Offline Offline

« Ответ #48 : 20-05-2009 13:47 » 

Sla, ееее)) В консоли дос.. вывожу вроде юникод а там фиг его знает)
оффтоп как лень убить в себе? xD
Записан
Dimka
Деятель
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #49 : 20-05-2009 14:07 » 

Цитата: KrL
как лень убить в себе?
Работой. Развей в себе условный рефлекс: как только чувствуется лень - тут же хочется поработать Отлично
Записан

Программировать - значит понимать (К. Нюгард)
Невывернутое лучше, чем вправленное (М. Аврелий)
Многие готовы скорее умереть, чем подумать (Б. Рассел)
KrL
Участник

ru
Offline Offline

« Ответ #50 : 20-05-2009 20:14 » 

Гы.. он есть ток в обратную сторону...
Записан
KrL
Участник

ru
Offline Offline

« Ответ #51 : 25-05-2009 10:44 » 

Вроде закончил. Потестируйте плз)
В приложениях экзешник курсача и библиотека для него. Ее в папку систем 32.

З.Ы. Скинул 2-м знакомым у них не запускается. Пишет "Приложение не было запущено,поскольку оно не корректно настроено!Повторная установка приложения может решить данную проблему"
У меня все работает...

Как избавиться от этого?

* Kypca4 v2.exe (84 Кб - загружено 670 раз.)
* GLUT32.DLL (151 Кб - загружено 698 раз.)
« Последнее редактирование: 25-05-2009 10:56 от KrL » Записан
Anchorite
Гость
« Ответ #52 : 25-05-2009 19:57 » 

Твой "Kypca4 v2.exe" использует отладочные версии DLL из Visual Studio.
Не у всех эти DLL есть на машине.
Собери Release версию.
Записан
KrL
Участник

ru
Offline Offline

« Ответ #53 : 25-05-2009 20:50 » 

спс)
Я добавил длл к экзешнику, заработал, только теперь вместо 80 500кб весит(

З.Ы. По ходу ни у кого их нет((
Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


WWW
« Ответ #54 : 26-05-2009 01:38 » 

KrL, тебе же сказали - нужно  Release версию сделать )
Записан

KrL
Участник

ru
Offline Offline

« Ответ #55 : 04-06-2009 01:47 » 

Я и сделал)
Записан
Страниц: 1 [2]  Все   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines