Добрый день /вечер
У меня небольшой вопрос:
С использованием
чего лучше всего выводить на экран 2Д графику в
Windows XP?
Немного поясню:
Есть много (ОЧЕНЬ много) фрагментов акустического изображения + координаты этих фрагментов. Фрагмент изображения это файл, в котором вначале записано [КОЛИЧЕСТВО ТОЧЕК В СТРОКЕ], потом [КОЛИЧЕСТВО СТРОК], а далее яркость каждой строки (по одному байту на точку). Размер такого фрагмента -- десятки мегабайт. Количество фрагменов -- десятки тысяч. Т.е. размер всей информации может быть больше сотни гигов.
Теперь все это счастье надо вывести на экран в соответствии с координатами. Уметь масштабировать, менять яркость/контрастность (каждого фрагмента отдельно) и, пожалуй, еще вращать. + еще рисовать сверху всякую дополнительныю инфу (сетку, метки, пройденный путь и т.д.).
Сейчас это делается "в лоб" функциями WinAPI и жутко тормозит.
Вопрос: если попробовать выводить все это с помощью, например, DirectShow будет ли это работать быстрее? А может лучше взять OpenGL? или еще какую-нибудь библиотеку?
А может, кто-нибудь знает что можно почитать про теорию работы с такими большими объемами графики?