Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: [c++] placement object  (Прочитано 4367 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mayor
Специалист

ru
Offline Offline

« : 01-08-2009 06:19 » 

[c++] placement object

кто-нить переопределял операторы new для простых случаев?

идея какая:
допустим имеется класс, условно назовем его string - чтобы не было ассоциаций с std::string

допустим очень часто имеется ситуация когда, только что проиницилизированый объект string будет постоянно подвергаться добавлению новых элементов, причем критически важно чтобы, порядок следования элементов соотвествовал их добавлению

насколько реально, подменив ему оператор new, добиться того, чтобы у только что проинициализированного объекта, последовательность элементов оканчивалась в самопальной куче в месте после которого нет ни одного элемента до самого конца кучи?

как в данном случае избавиться от необходимости явного вызова деструктора string?

Записан

1n c0de we trust
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #1 : 01-08-2009 06:44 » 

для описанного случая не требуется переопределение new, всё можно сделать в методах класса. А деструктор сам вызовется, когда надо
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines