Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как создать игру  (Прочитано 4605 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Aiser
Гость
« : 01-08-2009 18:31 » 

Люди не посчитайте за идеота
Плиззз расскажите мне как вообще сделать игру.
Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #1 : 01-08-2009 19:01 » 

Aiser,

0) придумать жанр и правила
1) придумать сюжет. Необязательное требование, так как:
  a) сюжета может не быть в принципе (шахматы, карты, прятки),
  б) сюжет может быть не нужен мало нужен (весёлые аркады, интересные RPG , хорошие 3D шутеры, плохие 3D хорроры или отличныйтреш)
  в) сюжет желателен: в интересных квестах, интересных стелс-3D шутерах (так как тихо лазить без сюжета неинтересно)
  г) что то может пропустил....
2) выбрать платформу (улица, бумага, компьютер)
3) найти материалы и помощников (иногда можно в одиночку)
4) реализовать задумки (этот пункт очень обширный, тут целые книги можно искать)
5) подарить, играть самому, продавать Улыбаюсь

наверное, как-то так )))
Записан

Mayor
Специалист

ru
Offline Offline

« Ответ #2 : 02-08-2009 10:30 » new

Люди не посчитайте за идеота
Плиззз расскажите мне как вообще сделать игру.
ну это зависит от того, что умеешь

для начала нужно собрать команду, имхо нельзя идти на войну, чтобы немного научится воевать
ядро команды как правило состоит из геймдизайнера, артиста, кодера
гд - имхо должен немного уметь рисовать, иначе его идеи будут плохо восприниматься, желательно хорошее владение литературным русским и креативность обязательно
а - должен уметь анимировать, а то в конце проекта выяснится, что нужен аниматор
к - нужен опыт работы с движком, а то в конце проекта выяснится, что вместо поставления фишек гд, занимается быдлокодерством по модифицированию демки

если условия не соблюдаются, трезво оцениваешь, что умеешь и либо бросаешь клич LFP ( looking for party ) на спецфорумах, либо присоединяешься к собраному ядру

дальше пишется концепт и подбирается движок, в соотвествии со способностями членов команды ... следующей стадией, я думаю, лучше не грузиться пока не пройдешь эту
Записан

1n c0de we trust
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines