Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: как смоделировать траву в игре ?  (Прочитано 9653 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mayor
Специалист

ru
Offline Offline

« : 13-08-2009 17:53 » 

как сделать травку?

в общем, попробовал натянуть на прямоугольник 2 треугльника, чтобы движку было понятно где перед, затем нанес на них текстуру с травой, затем дважды добавил к объекту этот прямоугльник с текстурой с разворотом на 60 градусов ( чтобы под любым углом его было видно )

насколько это решение может быть быстрее\тормазнутее, чем использование билбоарда?
как обычно принято создавать растительность?

с травой получился жесткий косяк при осмотре ее с полета
при взгляде под ноги
при взбирании на холмик с травкой

чем можно исправить эти проблеммы?
« Последнее редактирование: 11-09-2009 10:54 от Алексей1153++ » Записан

1n c0de we trust
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines