Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ebook: opengl && math  (Прочитано 5846 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mayor
Специалист

ru
Offline Offline

« : 12-12-2009 08:27 » 

что можете посоветовать почитать про:

1 openGL

пробовал begining opengl game programming - показалась слабовата написана

2 математика в 3д движках

ничего не пробовал, интересует на данный момент:
 - матрицы
 - мб квантерионы
 -  перспектива

в последующем:
 - освещение
 - collision detection
 - bsp
 - мб немного физики, только без всяких деформаций и тп



Записан

1n c0de we trust
Booch
Гость
« Ответ #1 : 17-12-2009 11:21 » 

2 математика в 3д движках

ничего не пробовал, интересует на данный момент:
 - матрицы
 - мб квантерионы
 -  перспектива

Фрэнк Луна - Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9.0
Несмотря на то, что это по DX9 там есть раздел 1 "математическая подготовка". Очень хорошо всё разъясняется, начиная со школьной геометрии и заканчивая функциями DX9. Я с неё начинал.
А по openGL ничего не знаю, лучше сразу начинать с DX Улыбаюсь - моё личное мнение.
Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #2 : 17-12-2009 11:34 » 

Booch, что значит "лучше сразу" , это, по идее, конкурирующие продукты. А математика одинаковая везде
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines