Форум программистов «Весельчак У»
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
Начало
Наши сайты
Галерея
Весельчак У
Наша Вики
Хранилище
Проекты
Правила
Правила форума
Правила русского языка
Помощь
Поиск
Календарь
Почта
Войти
Регистрация
Форум программистов «Весельчак У»
>
Практические разделы
>
Графика и дизайн
> Тема:
ebook: opengl && math
Страниц: [
1
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: ebook: opengl && math (Прочитано 13661 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mayor
Специалист
Offline
ebook: opengl && math
«
:
12-12-2009 08:27 »
что можете посоветовать почитать про:
1 openGL
пробовал begining opengl game programming - показалась слабовата написана
2 математика в 3д движках
ничего не пробовал, интересует на данный момент:
- матрицы
- мб квантерионы
- перспектива
в последующем:
- освещение
- collision detection
- bsp
- мб немного физики, только без всяких деформаций и тп
Записан
1n c0de we trust
Booch
Гость
Re: ebook: opengl && math
«
Ответ #1 :
17-12-2009 11:21 »
Цитата: Mayor от 12-12-2009 08:27
2 математика в 3д движках
ничего не пробовал, интересует на данный момент:
- матрицы
- мб квантерионы
- перспектива
Фрэнк Луна - Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9.0
Несмотря на то, что это по DX9 там есть раздел 1 "математическая подготовка". Очень хорошо всё разъясняется, начиная со школьной геометрии и заканчивая функциями DX9. Я с неё начинал.
А по openGL ничего не знаю, лучше сразу начинать с DX
- моё личное мнение.
Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
Re: ebook: opengl && math
«
Ответ #2 :
17-12-2009 11:34 »
Booch
, что значит "лучше сразу" , это, по идее, конкурирующие продукты. А математика одинаковая везде
Записан
>FAQ ПО ПРОГР.
>ССЫЛКИ ПО ПРОГР.
>Правила"Неотложки"
Страниц: [
1
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум программистов «Весельчак У»
>
Практические разделы
>
Графика и дизайн
> Тема:
ebook: opengl && math
Загружается...