Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Немножко флейма про линию поддержки 1С в Украине  (Прочитано 13544 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kivals
Модератор

ca
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« : 19-05-2005 13:32 » 

Знал, что уродов много, но чтобы настолько...
Как многие наверное знают года 4 как поддержка 1С стала платной вообще, т.е. чтобы получить ответ на любой самый малюсенький вопрос - нужно как минимум за месяц как минимум на 3 месяца подписаться на получение дисков ИТС (Информационно-технического сопровождения). Стоит вроде бы и немного (около 80 USD за эти 3 мес), но во-первых большая часть совсем не нужна, во-вторых бесят тормоза (подписаться я могу токо со следующего месяца если успею заплатить в этом до 20-го числа). До этого мне никто ни на какой вопрос не ответ. В чем я только что и убедился.
Вопрос был простейший и ответ на него я потом нашел за 15-20 минут (бустрее, чем пообщался с указанной службой). В версии 254 бухгалтерии для Украины добавились справочники налоговых администраций, причем их можно обновлять из xml файла, последнюю версию которого "можно найти ... на вэб-сайте Государственной налоговой администрации."
Вот вопрос собственно и был - где именно файл, т.к. этот сайт очень тормозит и лазить по нему не доставляет удовольствия.
У фирмы куплено штук 5 разных 1С (все версии 7.7 - платформы и конфигурации) и соответственно эти все коды я называл в техподдержку. Оказалось, что предыдущая подписка у нас звкончилась в феврале, а новая начнется с июня. Потому мне сказали что "ответ знают, но мне не скажут".
Когда я попытался узнать с кем я говорю чтобы поговорить с администрацией, мне ответили что они "не обязаны представляться и обращаться можно просто к дежурному линии поддержки". Эту же информацию мне подтвердил и "администратор" (вот тут я не уверен - либо это действительно управляющий, либо кто-то из друзей "дежурного линии"), который тоже не представился. Более того - меня попытались убедить что это политика партии, и что представляться в 1С вообще не принято.
Вот она - культура работы с клиентами!
P.S. а если кому интересно - файл лежит по адресу http://www.sta.gov.ua/documents/avtomat-zvit/str_sti.xml
Записан
schnibbl
Гость
« Ответ #1 : 19-05-2005 14:13 » 

так ты про 1С говориш или франчайзи ? и если файл на сайте налоговой, зачем вообще звонить в 1С, позвонил бы в налоговую попросил бы тебе на мыло выслать, я по крайней мере не давно туда звонил нормальные люди, разговаривать можно, объяснил ситуацию, так мол и так файлы позарез нужны а ссылка битая или у меня тормозит, нормально разрулили ситуацию Улыбаюсь
Записан
schnibbl
Гость
« Ответ #2 : 19-05-2005 14:15 » 

правда я от имени гос.Организации звонил, может потому меня не послали Улыбаюсь
Записан
Kivals
Модератор

ca
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #3 : 19-05-2005 14:40 » 

Я вообще не знал какой сайт у налоговой и тем более какой у них телефон Улыбаюсь
говорю я именно про 1с, который www.1c.ua
Записан
Harry
Модератор

ua
Offline Offline

« Ответ #4 : 19-05-2005 19:46 » 

А организация чем крупней - тем больше тенденций к зажиранию Улыбаюсь
Записан

Слабый пол силен в силу слабости сильного пола к слабому
Sla
Команда клуба

ua
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #5 : 23-05-2005 06:16 » 

Ну, не знаю, у меня с этим проблемов Улыбаюсь нету.
ЗЫ. У меня товарисч директор 1С франчайзи Улыбаюсь
Но, они консультации дают только по пользованию, но не по конфигурации Жаль
Записан

Мы все учились понемногу... Чему-нибудь и как-нибудь.
Kivals
Модератор

ca
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #6 : 25-03-2010 10:18 » new

Продолжение эпопеи с поддержкой:
Долгое время не общался с ними, о чем нисколько не жалею. Теперь при внедрении 1С ЗУП 8 на некотором предприятии хотелось задать несколько вопросов, чтобы самому не тратить время.

Итак вопрос первый: какие движения мне нужно перенести из 7.7 за предыдущий год чтобы правильно расчитывались отпуска и больничные (активных сотрудников на организации больше 1000, так что вручную вбивать документы нереально). Для ввода движений по регистрам есть специальный документ КорректировкаЗаписейРегистров. В "консультации" мне ответили что такой возможности нет, и нужно вводить все документами начислений. На мое (как я потом разобрался сам) неверное утверждение что для ввода подобных документов мне тоже нужен расчет больничных и отпусков я получил следующий ответ (дословно): "О чем Вы хотели спросить?", т.е. "консультант" просто ничего не понял и тупо поморозился. На попытки рассказать ему, что документ начисления формирует определенные движения по регистрам и именно их мне нужно узнать от просто повесил трубку.
Повторный звонок и просьба соединить с более адекватным сотрудником результата не дала: ответили что он у них один (правда - тут были вежливы)

Сегодня часть вторая: фирма работает по-белому, но с сотрудниками оговорена выплата на руки, т.е.:
1. есть Оклад, от него отнимаются налоги = получаем ОкладНаРуки
2. есть СуммаНаРуки, от нее отнимаем ОкладНаРуки = получаем ДоплатаНаРуки
3. к ДоплатаНаРуки добавляем налоги = получаем Доплата, которая проводится как премия
Опять попадаю на этого же "консультанта". Внимательно выслушав он мне отвечает, что "расчет от обратного не реализован" (это п.3). Говорю - давайте абстрагируемся от п.3 и реализуем п.2, на что получаю ответ, что п.2 тоже не выполнится. Но это уже полный бред! Чтобы по завершении расчета не иметь возможность получить разницу сумм? Я еще до звонка практически решил этот вопрос, осталось только найти настройки, чтобы 1С дала возможность вбить значение СуммаНаРуки.
Итог: этот "консультант" даже не пытается вникнуть в суть вопроса: по первым словам он делает выводы (далекие от реального вопроса) и дальше тупо гнет свою линию, не вникая в суть дополнительной информации.
Резюме: Людям, которые пытаются самостоятельно настроить 1С ЗУП 8 для Украины не рекомендую обращаться в поддержку для экономии нервов. К тем, кто пытается работать в уже настроенной конфигурации это, возможно, и не относится.
Вывод лично для себя: Я рекомендовал своим клиентам купить эту версию до внедрения чтобы пользоваться линией консультации. Оказалось - зря.

P.S. Я так понял что других консультантов по ЗУП 8 на этой линии нет
P.P.S. Стоит ли говорить еще про культуру общения, которая поменялась только в худшую сторону? Мало того что этот "консальтант" не представился, так я еще ни разу от него не услышал приветствия - только "говорите", причем общение происходит так тихо, что нужно прислушиватся что он говорит.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines