Знал, что уродов много, но чтобы настолько...
Как многие наверное знают года 4 как поддержка 1С стала платной вообще, т.е. чтобы получить ответ на любой самый малюсенький вопрос - нужно как минимум за месяц как минимум на 3 месяца подписаться на получение дисков ИТС (Информационно-технического сопровождения). Стоит вроде бы и немного (около 80 USD за эти 3 мес), но во-первых большая часть совсем не нужна, во-вторых бесят тормоза (подписаться я могу токо со следующего месяца если успею заплатить в этом до 20-го числа). До этого мне
никто ни на какой вопрос не ответ. В чем я только что и убедился.
Вопрос был простейший и ответ на него я потом нашел за 15-20 минут (бустрее, чем пообщался с указанной службой). В версии 254 бухгалтерии для Украины добавились справочники налоговых администраций, причем их можно обновлять из xml файла, последнюю версию которого "можно найти ... на вэб-сайте Государственной налоговой администрации."
Вот вопрос собственно и был - где именно файл, т.к. этот сайт очень тормозит и лазить по нему не доставляет удовольствия.
У фирмы куплено штук 5 разных 1С (все версии 7.7 - платформы и конфигурации) и соответственно эти все коды я называл в техподдержку. Оказалось, что предыдущая подписка у нас звкончилась в феврале, а новая начнется с июня. Потому мне сказали что "ответ знают, но мне не скажут".
Когда я попытался узнать с кем я говорю чтобы поговорить с администрацией, мне ответили что они "не обязаны представляться и обращаться можно просто к дежурному линии поддержки". Эту же информацию мне подтвердил и "администратор" (вот тут я не уверен - либо это действительно управляющий, либо кто-то из друзей "дежурного линии"), который тоже не представился. Более того - меня попытались убедить что это политика партии, и что представляться в 1С вообще не принято.
Вот она - культура работы с клиентами!
P.S. а если кому интересно - файл лежит по адресу
http://www.sta.gov.ua/documents/avtomat-zvit/str_sti.xml