Kivals
|
|
« Ответ #30 : 13-05-2010 10:44 » |
|
ТекстЗапроса = " |Без итогов; |ТекущийЭлемент = Справочник.Альбомы.ТекущийЭлемент; |ГодВыпуска = Справочник.Альбомы.ГодВыпуска; |Альбом = Справочник.Альбомы.Наименование; |Условие (ГодВыпуска>1999); |Группировка(ТекущийЭлемент); |"; Ну а дальше доступайся в цикле к нужным реквизитам через Запрос.ТекущийЭлемент.<НазваниеРеквизита>
|
|
|
|
|
|
|
Ольга111
Интересующийся
|
|
« Ответ #31 : 13-05-2010 14:45 » |
|
Простите, пожалуйста, но я не совсем понимаю. Дело в том, что я не программист, вы не могли бы мне по-подробней показать, как надо делать. Пока я только ТекстЗапроса написала, как вы сказали. Процедура Сформировать() Запрос = СоздатьОбъект("Запрос"); ТекстЗапроса = " |Без итогов; |ТекущийЭлемент = Справочник.Альбомы.ТекущийЭлемент; |ГодВыпуска = Справочник.Альбомы.ГодВыпуска; |Альбом = Справочник.Альбомы.Наименование; |Условие (ГодВыпуска>1999); |Группировка(ТекущийЭлемент); |"; Запрос.Выполнить(ТекстЗапроса); Таблица = СоздатьОбъект("Таблица"); Таблица.ВывестиСекцию("Заголовок"); А дальше никак не разберусь...
|
|
|
|
|
|
|
|
Kivals
|
|
« Ответ #33 : 13-05-2010 17:57 » |
|
Ольга111, при всем желании не смогу тебе помочь подредактировать Таблицу, которую ты выводишь, так что разбираться все равно придется... Вот что получается дальше: Запрос.Выполнить(ТекстЗапроса); Пока Запрос.Группировка() Цикл //Таб.ВывестиСекцию("Данные"); Сообщить(Запрос.ТекущийЭлемент.Наименование); Сообщить(Запрос.ТекущийЭлемент.Группа); КонецЦикла; Как это прикрутить к таблице - попробуй разобраться сама
|
|
|
|
|
|
|
Ольга111
Интересующийся
|
|
« Ответ #34 : 13-05-2010 18:39 » |
|
Большое вам спасибо, но в строке Пока Запрос.Группировка() Цикл ошибка: Выражение должно иметь логический тип. Когда я пишу Пока Запрос.Группировка()=1 Цикл Выдаёт ошибку - Запрос.Выполнить(ТекстЗапроса); {Обработка.ПопулярноеЗа5лет.Форма.Модуль(22)}: Группировка <<?>> (ТекущийЭлемент); Запро
|
|
|
|
|
|
|
Ольга111
Интересующийся
|
|