Вопрос следующего рода:
У меня такая структура документооборота:
1.Договор
2 Спецификация
3 Счет
4 Расходная накладная или Банковская выписка
5 налогова накладная
Так всё нормально, и первое событие возникает тоже нормально.
А есть такие догвора, в отры два вида товаров, и получается следующее:
НУЖНО ДВА ПЕРВЫХ СОБЫТИЯ!
1 ввожу договор
2 ввожу спецификацию1
3 ввожу спецификацию2
4 ввожу расходную накладную на основании спецификации1 (по условиям договора на эту продукцию существует отстрочка платежа) - возникает ПЕРВОЕ СОБЫТИ и типа всё хорошо
5 ввожу банковскую выписку, в ней указывая документ основании - спецификации2 (по условиям договора на эту продукцию 100% предоплата) - возникает А здсь ервого события нет! А НАДО!!!!!!!!!!!
ВОПРОС:
Как расчитываеся первое событие? И где?
У кого есть какие соображения?