Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ribbon и WinApi  (Прочитано 13301 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sket4
Участник

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« : 27-06-2010 11:58 » 

Всем привет!
Вопрос по теме - можно ли прикрутить меню Ribbon к окну средствами WinApi?
В студии 2010 контрол Ribbon имеется, создал ресурс Ribbon, попробовал тупо прикрутить к окну вместо меню (MAKEINTRESOURCE(IDR_RIBBON)), не вышло Улыбаюсь
Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #1 : 27-06-2010 12:16 » 

Sket4, в WinApi разве есть ribbon ? Где про такое вычитал, покажи

А в MFC есть
Записан

Sket4
Участник

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #2 : 27-06-2010 12:23 » 

Проект был создан как пустой проект Win32,то есть безо всяких ссылок на MFC.  С помощью мастера ресурсов решил добавить ресурс меню, там в списке и был ribbon,начал копаться в нем.Посути, тоже меню, идентификаторы кнопок и т.д.
Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #3 : 27-06-2010 13:18 » 

Sket4, я не видел ещё 10-ю студию, ничего не могу тут сказать (
Записан

Sket4
Участник

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #4 : 27-06-2010 13:28 » 

Ясно,еще хочется спросить:
1) хочу написать редактор на основе DirectX. Какую библиотеку выучить для удобной и быстрой разработки интерфейса- Qt или MFC?
2) знание какой из перечисленных выше библиотек более востребовано на профессиональном рынке труда?
Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #5 : 27-06-2010 14:32 » 

1) с Qt будет меньше геморроя с графикой (только там OpenGL, насколько я понял, а не DX) и удобнее связывать объекты через сигналы/слоты. Плюс с Qt будет кроссплатформенное приложение. Если ничего этого не требуется, то MFC подойдёт ). Лично я бы на Qt стал делать теперь

2) не знаю ) Но подозреваю, что всё может пригодиться
Записан

Sket4
Участник

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #6 : 27-06-2010 14:54 » 

Если в Qt можно оперировать со стандартными дескрипторами,то этого помоему достаточно для Direct3D. Про Qt знаю совсем мало Жаль
В MFC можно прикрутить крутые менюшки типа ленты Улыбаюсь но говорят что MFC не очень удобный в использовании.Спасибо за ответы Улыбаюсь
Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #7 : 27-06-2010 15:45 » 

Sket4, в Qt может, и возможно хендлами крутить. Но там это инородно, поскольку библиотека - кроссплатформерная.

MFC люблю, так как всё время только там проекты и делал (уже сразу знаю, где копать, если что) , но она только для винды и для терпеливых Улыбаюсь Если есть возможность тратить много времени на GUI и/или охота детальнее изучить механизмы работы приложений в винде - то бери MFC. А про причины, по которым стоит выбрать Qt, уже говорил ) Кстати, вот наисвежайший IDE для Qt
 h**p://qt.nokia.com/downloads
Записан

Sket4
Участник

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #8 : 27-06-2010 15:58 » 

Спасибо за ссылку) буду разбираться в MFC, порекомендуйте пожалуйста литературу,помимо msdn
Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #9 : 27-06-2010 16:00 » 

Sket4, в литературах не разбираюсь, всё из MSDN да из сети находил ) В течении ~5 лет.

Записан

Sket4
Участник

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #10 : 27-06-2010 16:17 » 

жесть) все,настраиваюсь на оптимистичный лад   Отлично еще раз спасибо)
Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #11 : 27-06-2010 16:26 » 

настраиваюсь на оптимистичный лад
всё правильно сделал )
Записан

x77
Команда клуба

ro
Offline Offline
Пол: Мужской
меняю стакан шмали на обратный билет с Марса.


« Ответ #12 : 29-06-2010 09:03 » 

Лёш, ты забыл сказать, что MFC таки проприетарная либа. сама по себе она бесплатна, конечно, но входит в состав платной студии (в Express её, вроде, нет). а QT где-то с год - полтора назад одумались и убрали дикие лицензии по полторы тысячи бачей, сейчас она полностью бесплатна.

единственный минус QT на сегодня - это относительно большой (относительно того же MFC) объём генерируемого кода. но кого сейчас это волнует?
Записан

Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #13 : 29-06-2010 09:31 » 

Игорь, ну не такой уж большой объём, как плата за удобство )
Но, если честно, меня лицензия или бесплатность не сильно волнуют ))
Записан

x77
Команда клуба

ro
Offline Offline
Пол: Мужской
меняю стакан шмали на обратный билет с Марса.


« Ответ #14 : 29-06-2010 09:44 » 

это пока ты с отделом "К" не познакомился Отлично
Записан

Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #15 : 29-06-2010 09:47 » 

а у меня нет платных программ Улыбаюсь У нас продаются железяки, а программы к ним забесплатно прилагаются. А опыт программирования можно и без лицензии набирать ))
Записан

x77
Команда клуба

ro
Offline Offline
Пол: Мужской
меняю стакан шмали на обратный билет с Марса.


« Ответ #16 : 29-06-2010 10:11 » 

и к каким таким железякам прилагается MFC? к подствольному гранатомёту от М-16? Улыбаюсь
Записан

Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #17 : 29-06-2010 10:45 » 

да не придирайся Улыбаюсь Есть железяки, есть рабочее место и программаторы
Записан

x77
Команда клуба

ro
Offline Offline
Пол: Мужской
меняю стакан шмали на обратный билет с Марса.


« Ответ #18 : 29-06-2010 11:16 » 

да это меня от жары на флуд прёт.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines