Алёна
Молодой специалист
Offline
Блондинка...
|
|
« : 16-02-2004 16:29 » |
|
Мне нужны данные по теме: "Работа с объектами типа ресурс. Стратигии управления ресурсами". Эту тему можно рассматривать по разному: 1. Существует файл ресурсов с расширением RES. Мне надо описать работу с ним :?: 2. В то же время существуют физические ресурсы (или не совсем физические). Не знаю с чего начать. Данных по первому пункту - одна строчка. А по второму вообще ничего нет. Может я не правильно понимаю суть задания :?:
|
|
|
Записан
|
Стену можно пробить только головой. Все остальное орудия.
|
|
|
RXL
Технический
Администратор
Offline
Пол:
|
|
« Ответ #1 : 16-02-2004 19:42 » |
|
Понятие 'ресурс' очень широкое - это что-то ограниченное, чего рано или поздно может нехватить 1. в этом понимании: неисполняеммые объекты (данные), которые в процессе копмиляции и сборки будут помещены в исполняемый модуль или в другой файл. При исполнении программы можно загружать их в память. Это может быть что угодно - шаблоны форм, графика, звуки, текст или любые другие данные. 2. все что угодно: память, место на диске, процессорное время, объекты ОС, какой-либо библиотеки или самой же программы, и т.п. Короче, все что можно занять/захватить/израсходовать. Чтобы быть ближе к теме нужно все же уточнить о чем идет речь...
|
|
|
Записан
|
... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
|
|
|
Dimyan
Гость
|
|
« Ответ #2 : 17-02-2004 04:37 » |
|
По работе с ресурсами конечно вообще сложно если именть в виду привязку к языку, а если оброзно то примерно так: 1 Создается файл ресурса (как правило текстового вида или формата XML) 2 В него помещаются данные (обьекты ресурса). Это может быть практически все что угодно: картинки, иконки, текст, диалоговые окна и т.д. и т.п. 3 Ресурс подключается к проекту программы 4 Из ресурса извлекаются данные (например извлекается иконка и присваевается в виде изображения кнопки) Примечание: Иногда ресурс необходимо перед подключением к проекту откомпелировать с помощью специальной утилиты (так делается в Delphi и BCB)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Never
|
|
« Ответ #3 : 17-02-2004 08:42 » |
|
Ну вообще, честно говоря- странно сформулировано: очень некорректно. Прямо не знаешь, что и думать.
|
|
|
Записан
|
не умеете летать- не мучайте метлу!
|
|
|
Алёна
Молодой специалист
Offline
Блондинка...
|
|
« Ответ #4 : 17-02-2004 19:03 » |
|
Ну вообще, честно говоря- странно сформулировано: очень некорректно. Прямо не знаешь, что и думать.
Поэтому я и обратилась за помощью. Если бы было всё так просто я бы справилась сама. Чтобы быть ближе к теме нужно все же уточнить о чем идет речь...
Тема так и называется "Работа с объектами типа ресурс. Стратегии управления ресурсами". Это теоретическая :!: тема по имитационному моделированию. Здесь не надо никакой практики (скорее всего). Мне надо хотябы небольшая ссылка с чего начать.
|
|
|
Записан
|
Стену можно пробить только головой. Все остальное орудия.
|
|
|
x77
Команда клуба
Offline
Пол:
меняю стакан шмали на обратный билет с Марса.
|
|
« Ответ #5 : 17-02-2004 19:22 » |
|
Алёна, а чем вы там занимаетесь? чего пишите? чего учите? на чём работаете?
*.res файлы создаёт delphi, например, это одно. и объём физической памяти компа тоже можно считать ресурсом. короче, согласен с RXL на 100%.
ты уточни, что в твоём "иммитационном моделировании" называется ресурсом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alf
Гость
|
|
« Ответ #6 : 17-02-2004 20:55 » |
|
Алёна, я, мягко говоря, далеко не эксперт в имитационном моделировании... Но то весьма немногое, что я о нем знаю, наводит на мысль, что понятие ресурса в данном случае весьма далеко от того, что имеется в виду под ресурсами компютера (объем ОЗУ, частота процессора и т.п.). И уж тем более наверняка не имеет отношения к файлу с текстовыми строчками, иконками и курсорами, который подключается к программе и который программисты привыкли величать "ресурсами". Ты бы не поленилась подойти еще разок к преподавателю и спросить подробнее, о чем речь, пока не забралась в дебри. Потому как можно, конечно, расспросить знакомого хирурга о том, что такое "синус", и он охотно расскажет. Но преподаватель тригонометрии потом будет в шоке. Самое главное, что при этом оба правы. Так что не попадись в ловушку с терминами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алёна
Молодой специалист
Offline
Блондинка...
|
|
« Ответ #7 : 18-02-2004 16:55 » |
|
Ты бы не поленилась подойти еще разок к преподавателю и спросить подробнее, о чем речь, пока не забралась в дебри.
Так я к ней и до сессии не попаду. Т.к. в эту субботу я пролетаю(работаю), а в следующую надо уже привести работу. За неделю я могу набрать только из готовых источников. ресурсы компютера: объем ОЗУ, частота процессора и т.п.
Мне не нужны, т.к. у нас не техническая специальность. Програмные ресурсы, другое дело. Полное описание файла *.RES на Delphe мне вполне подойдет (хотя я его и не люблю) на чём работаешь?
На калькуляторе В прямом смысле Я учусть на специальности "Прикладная информатика в экономике". И програмирование моё хобби уже лет семь. Т.к. я практически ничего не знаю...
|
|
|
Записан
|
Стену можно пробить только головой. Все остальное орудия.
|
|
|
Never
|
|
« Ответ #8 : 18-02-2004 17:20 » |
|
Так может у тебя имелись в виду экономические ресурсы?
|
|
|
Записан
|
не умеете летать- не мучайте метлу!
|
|
|
Алёна
Молодой специалист
Offline
Блондинка...
|
|
« Ответ #9 : 18-02-2004 18:22 » |
|
Так может у тебя имелись в виду экономические ресурсы
Нет, это же спец предмет. Тут надо показать, что такое ресурс. И как именно производится управление ими. Даже экономике у нас надо делать акцент на программировании, например в такой теме как "Моделирование клиринговых процессов". Основной упор ставится на Моделирование.
|
|
|
Записан
|
Стену можно пробить только головой. Все остальное орудия.
|
|
|
x77
Команда клуба
Offline
Пол:
меняю стакан шмали на обратный билет с Марса.
|
|
« Ответ #10 : 18-02-2004 18:23 » |
|
круто. я когда-то лабораторные вёл по этой великой специальности. Слушай, Алёна, в дельфе есть два разных понятия: ресурсы проекта (*.RES), и ресурсы в виде динамически подгружаемых библиотек (*.dll). последние используются для мультиязыковой поддержки, например. и тоже могут хранить всякие объекты, типа иконок, курсоров, картинок, звуков и пр. ты уверена, что тебе нужны именно res-файлы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алёна
Молодой специалист
Offline
Блондинка...
|
|
« Ответ #11 : 18-02-2004 18:39 » |
|
ты уверена, что тебе нужны именно res-файлы?
Нет не уверенна :!: :!: давай всё что есть. И побольше, побольше.... А там попробую разобратся. email смотри чуть ниже.
|
|
|
Записан
|
Стену можно пробить только головой. Все остальное орудия.
|
|
|
x77
Команда клуба
Offline
Пол:
меняю стакан шмали на обратный билет с Марса.
|
|
« Ответ #12 : 18-02-2004 18:53 » |
|
кгхм. есть ведь ещё стандартные виндовые ресурсы, с расширением *.RC. в них, кстати, тож дофига чего могет храниться: RT_ACCELERATOR Accelerator table RT_ANICURSOR Animated cursor RT_ANIICON Animated icon RT_BITMAP Bitmap resource RT_CURSOR Hardware-dependent cursor resource RT_DIALOG Dialog box RT_FONT Font resource RT_FONTDIR Font directory resource RT_GROUP_CURSOR Hardware-independent cursor resource RT_GROUP_ICON Hardware-independent icon resource RT_ICON Hardware-dependent icon resource RT_MENU Menu resource RT_MESSAGETABLE Message-table entry RT_RCDATA Application-defined resource (raw data) RT_STRING String-table entry RT_VERSION Version resource
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sashok
Молодой специалист
Offline
Пол:
|
|
« Ответ #13 : 19-02-2004 02:04 » |
|
Так может у тебя имелись в виду экономические ресурсы
Нет, это же спец предмет. Тут надо показать, что такое ресурс. И как именно производится управление ими. Даже экономике у нас надо делать акцент на программировании, например в такой теме как "Моделирование клиринговых процессов". Основной упор ставится на Моделирование. Алёна, прости за дилетантский вопрос, но, если я правильно понял, клиринговые процессы - это, например, то, что происходит на бирже. Или я не прав? Если речь идет об этом, то ближе всего из программирования - операционные системы (ИМХО!). А в качестве ресурса - например, механизмы выделения пямяти и/или процессорного времени конкурирующим задачам. Чтобы не получалось так, что даже при одинаковых приоритетах работает все время одна, а остальные ждут.
|
|
|
Записан
|
Если бы окружающие нас объекты содержали столько же ошибок, сколько программы, цивилизация обрушилась бы от первого порыва ветра...
|
|
|
Алёна
Молодой специалист
Offline
Блондинка...
|
|
« Ответ #14 : 19-02-2004 19:01 » |
|
есть ведь ещё стандартные виндовые ресурсы, с расширением *.RC. в них, кстати, тож дофига чего могет храниться
Пожалуста не надо так далеко, Windows я предпочинаю не трогать. А в качестве ресурса - например, механизмы выделения пямяти и/или процессорного времени конкурирующим задачам. Чтобы не получалось так, что даже при одинаковых приоритетах работает все время одна, а остальные ждут.
Мы же учимся, изучает теорию и элементарные учебные языки: Delphe, FoxPro, Access. А с приоритетами надо разбираться в работе. А не у учебе, от нас сейчас требеутся знать основы, что бы впоследствии легче было изучать другие языки.
|
|
|
Записан
|
Стену можно пробить только головой. Все остальное орудия.
|
|
|
Sacha
Гость
|
|
« Ответ #15 : 19-02-2004 20:14 » |
|
Честно говоря я немного офигел прочитав топики ... *задумчиво чешет репу*. Вопрос странноватый ... к программированию отношения не имее абсолютно никакого судя по формулировке ... (экономического образования не имею, все пары по экономике просидел в компьютерном классе). Вот, "ничтоже сумняшися" набираю в Гугле вопрос (подкорректировав ошибки), получаю - весьма внушительный список ссылок. Вот первая: ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ
Математические предпосылки создания имитационной модели: процессы массового обслуживания в экономических системах; метод Монте-Карло. Потоки, задержки, обслуживание. Формула Поллачека-Хинчина. Границы возможностей классических математических методов в экономике. Имитационная модель как источник ответа на вопрос: «что будет, если…». Типовые системы имитационного моделирования. Планирование компьютерного эксперимента; масштаб времени; датчики случайных величин; проверки гипотез о категориях типа событие явлениеповедение риски и прогнозы. Структурный анализ процессов на объекте экономики. Функциональная модель и ее диаграммы. Уровни детализации функциональной модели фирмы. Процесс создания двух взаимосвязанных моделей: функциональной структурной и динамической имитационной. Автоматизированное конструирование моделей бизнес-процессов. Имитация работы объекта экономики в трех измерениях: материальные, денежные и информационные потоки. Имитация основных процессов: генераторы, очереди, узлы обслуживания, терминаторы и др. Транзакты и их «семейства». Разомкнутые и замкнутые схемы моделей. Работа с объектами типа «ресурс». Стратегии управления ресурсами Имитационные решения задач минимизации затрат. Основные объекты модели фирмы с учетом ее взаимодействий: с рынком, с банками, с бюджетом, с поставщиками, с наемным трудом. Динамические модели процессов на предприятиях и в организациях различных отраслей экономики, процессов мировой экономики. Имитация процессов финансирования и денежных потоков. Моделирование клиринговых процессов.
Исходя из этого "набора слов" видим вопрос "не туда".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алёна
Молодой специалист
Offline
Блондинка...
|
|
« Ответ #16 : 20-02-2004 17:42 » |
|
к программированию отношения не имее абсолютно никакого судя по формулировке
В моей трактовке имеет. Т.к. у меня предмет "Имитационное моделирование", а не "имитационное моделирование экономических процессов". У нас конечно есть часть из этих вопросов, но не все. Сравни: 1.Метод Монте-Карло. 2.Потоки, задержки, обслуживание. 3.Границы возможностей классических математических методов в экономике. 4.Этапы решения задач ИМ 5.Имитационная модель как источник ответа на вопрос: «что будет, если…». 6.Типовые системы имитационного моделирования. 7.Планирование компьютерного эксперимента; 8.Датчики случайных величин. 9.Проверки гипотез о категориях типа событие-явление-поведение; риски и прогнозы. 10.Функциональная модель фирмы. 11.Имитация работы объекта экономики в трех измерениях: материальные, денежные и информационные потоки. Здесь практически нет экономики :!: А поисковики ничего конкретного не дают. Исходя из этого "набора слов" видим вопрос "не туда".
Как раз туда.
|
|
|
Записан
|
Стену можно пробить только головой. Все остальное орудия.
|
|
|
Sacha
Гость
|
|
« Ответ #17 : 20-02-2004 21:41 » |
|
Один общий смайл для всего 1.Метод Монте-Карло.
Под данную категорию попадает очень много математических методов. Другое дело что эти методы являются фактически алгоритмами, которые можно "легко запрограммировать", а можно и так - на бумажечке посчитать. 2.Потоки, задержки, обслуживание.
Поотоки к потокам (как обьектам ОС) не имеют никакого отношения. 3.Границы возможностей классических математических методов в экономике.
Чистая математика. 4.Этапы решения задач ИМ
Специфичесий алгоритм применяемы для иммитационного моделирования, хотя может совпадать с этапами решения задач с использованием ЭВМ. 5.Имитационная модель как источник ответа на вопрос: «что будет, если…». 6.Типовые системы имитационного моделирования.
Придется некисло потрудиться, чтобы написать такую программку. Но мне кажеться, это больше теоретическая часть (тобишь программировать ничего не надо). 7.Планирование компьютерного эксперимента;
О-о-о ... есть слова об эксперименте с исп. компьютера (больше всего с исп. специализированного ПО) - согласен - это уже имеет отношение к программированию. но пожалуй достаточно ... лучьше книжку по экономике почитать все-таки или спросить на форуме у экономистов. Но я, Алена, с Вами согласен программистов можно спрашивать обо всем ... кто-нибудь, да чего-нибудь все равно знает. Или по крайней мере натолкнет на МЫСЛЬ! Offtopic: Типичная задача: Дано: лопата, песок, огонь. Условия: в комнате горит огонь, рядом насыпана куча песка и в ней лопата. Надо: потушить огонь.
Решения:
1. Химик. Заходит в комнату. Сразу мысль: песком засыпать огонь, прекратиться доступ кислорода, огонь будет потушен. 2. Математик. Заходит в комнату. Сразу мысль: нужно ограничить распространение огня. Обсыпает пламя по контуру песком и двольный решением уходит. 3. Программист. Заходит в комнату. Сразу мысль: огонь, песок, лопата. Понимает, что задача имеет решение, теряет к ней всяческий интерес и уходит.
Поставлю в угол.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алёна
Молодой специалист
Offline
Блондинка...
|
|
« Ответ #18 : 21-02-2004 16:02 » |
|
лучьше книжку по экономике почитать все-таки или спросить на форуме у экономистов.
Ага, сайчас прямо и пойду искать форумы экономистов А в библиотеку я зареклась ходить, После того как полтора часа простояла в очереди в библиотеке чтобы получить книгу в которой я ничего не нашла, Я потом два часа простояла в той же очереди чтобы вернуть учебник. Все наша институтская библиотека вызывает у меня стойкую аллергическую реакцию. Не могу заходить в неё и видеть огроменную очередь. :?: Если ты знаешь что это такае, может знаешь где это искать. Пригодится на экзамене. Ну хоть убей! Не хочется в этой теме писать про экономические ресурсы. Охота про информационные. К тому же это у нас спец предмет и его ведет предподаватель с нашей кафедры (Информатики). Так что поищу пока информационные ресурсы. У твоей задачи можно написать и четвертое решение: Обыватель. Заходит в комнату. Сразу мысль: Огонь тушат пожарные. Значит надо позвонить им. Достает телефон. Набирает 01. И спокойно идет дальше. :twisted:
|
|
|
Записан
|
Стену можно пробить только головой. Все остальное орудия.
|
|
|
Алёна
Молодой специалист
Offline
Блондинка...
|
|
« Ответ #19 : 25-02-2004 15:57 » |
|
Посмотрите что у меня получилось в результате по первому пункту :arrow: Работа с объектами типа «ресурс». Понятие «ресурс» очень широкое - это что-то ограниченное, чего рано или поздно может не хватить. Объекты типа «ресурс» можно рассматривать с разных позиций: 1. Существует файл ресурсов с расширением RES. Это неисполняемые объекты (данные), которые в процессе компиляции и сборки будут помещены в исполняемый модуль или в другой файл. При исполнении программы можно загружать их в память. Это может быть что угодно - шаблоны форм, графика, звуки, текст или любые другие данные. 2. Существуют ресурсы в виде динамически подгружаемых библиотек (*.dll). они используются, например, для мультиязыковой поддержки. 3. Есть ещё стандартные Windows ресурсы, с расширением *.RC 3. В то же время существуют физические ресурсы. Это все что угодно: память, место на диске, процессорное время, объекты ОС, какой-либо библиотеки или самой же программы, и т.п. Т.е. все, что можно занять/захватить/израсходовать. Чтобы создать файл ресурсов с расширением RES необходимо: 1. Создать файл ресурса (как правило текстового вида или формата XML) 2. В него помещаются данные (объекты ресурса). Это может быть практически все что угодно: пиктограммы, растровые изображения, курсоры, текст, диалоговые окна и т.д. и т.п. 3. Ресурс подключается к проекту программы 4. Из ресурса извлекаются данные (например извлекается иконка и присваивается в виде изображения кнопки) Примечание: Иногда ресурс необходимо перед подключением к проекту откомпилировать с помощью специальной утилиты (так делается в Delphi и BCB) Для работы с файлами ресурсов в состав Delphi включен графический редактор Image Editor, вызываемой командой Tools/Image Editor (Средство/Редактор изображений). Файл ресурсов имеет иерархическую структуру, в которой ресурсы разбиты на группы, а каждый ресурс имеет уникальное в пределах группы имя. Имя ресурса задается при его создании и в последующем используется в приложении для доступа к этому ресурсу. Пиктограмма проекта находится в группе Icon и по умолчанию имеет имя MAINICON. :?: Это не слишком сумбурно. Не вернут на доработку :oops:
|
|
|
Записан
|
Стену можно пробить только головой. Все остальное орудия.
|
|
|
RXL
Технический
Администратор
Offline
Пол:
|
|
« Ответ #20 : 25-02-2004 20:30 » |
|
Алёна, но, все же, ты уточни, о каких ресурсах речь. Мы то много чего тебе наговорим, а окажется что не о том. И будет тебе несчастие в виде оценки...
|
|
|
Записан
|
... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
|
|
|
Sacha
Гость
|
|
« Ответ #21 : 25-02-2004 22:02 » |
|
Алёна! *гнев в голосе, но дружеский* - это все не то !!! В контексте экономической теории *сам ни фига не понимаю в экономике, но здравый смысл подсказывает* Ресурсы это - "рабочая сила" (люди), оборудование (станки и пр. фигня), природные ресурсы (нефть, золото, морская соль), акции, облигации ... и прочее, прочее, но никак не то что ты описала.
З.Ы. Не надо прикручивать всю теорию только лишь по совпадению слова. З.Ы.1 Хватит "стебаться" над "серьезными дядьками-программерами". З.Ы.2 Если в напряг - сам пойду в библиотеку книжки читать. напишу тебе курсовую. З.Ы.3 Все суждения исходят из опыта не только института, а и преподавания. З.Ы.4. Мнение мое, и разделять его не обязательно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
x77
Команда клуба
Offline
Пол:
меняю стакан шмали на обратный билет с Марса.
|
|
« Ответ #22 : 26-02-2004 07:07 » |
|
Sacha, а фиг его знает, то или не то. это может сказать только бешеный профессор, который всё это придумал и у которого будет защищаться курсовик. может и пойдёт. меня смущает формулировка "объект, типа ресурс". 50 метров строго на север. у меня экономическое образование, но я не знаю таких объектов. а вот вторая часть меня смущает, именно как программиста: "стратегии управления ресурсами". какая такая там стратегия, хрен его знает. эти два подзаголовка противоречат друг другу с точки зрения областей применимости.
Алёна, да нет, не слишком сумбурно. небольшое добавление. ещё есть средства, позволяющие часть компилируемое кода представить, как ресурс и после компиляции они будут храниться в секции ресурсов. это выражения, типа resourcestring и пр. также есть возможность, например, импортировать меню программы из чужого файла ресурсов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sacha
Гость
|
|
« Ответ #23 : 26-02-2004 07:52 » |
|
x77, "стратегии управления ресурсами" - получить максимальную прибыль при минимальном использованиии ресурсов. По большей части это задача теории оптимизации. Грубо говоря, нахождение максимального (минимального) значения на заданной области ограничений. Но то что это не те ресурсы которые описала Алена я уверен на 200%.
З.Ы. Задание для жены уже дал (она преподает информатику в экономическом институте), спросить преподавателей и взять книжек. Будем ждать ответов и книжек ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
x77
Команда клуба
Offline
Пол:
меняю стакан шмали на обратный билет с Марса.
|
|
« Ответ #24 : 26-02-2004 08:22 » |
|
Sacha, да знаю я в том то и дело, что первая часть темы больше смахивает на "программистскую", а вторая - на экономическую. потому и написал, что как экономисту, мне странно слышать словосочетание "объект типа ресурс". а как программисту, странно рассуждать о стратегиях управления оными, ибо это термин чисто экономический. по большому счёту, учитывая что вуз экономический, речь может идти о применении компьютеров при решении задач управления ресурсами. я бы наверное дал вводную по ресурсам, как таковым и описания современных пакетов, позволяющих, к примеру, смоделировать пусконаладочный процесс цеха или там пекарни, т.е. ввести себестоимости источников сырья, стоимость постоянных и временных затрат (аренда, коммунальные услуги, транспортные расходы), т.е. - материальные ресурсы, спланировать занятость и оплату персонала (человеческие ресурсы), рассчитать стоимость кредита и его целесообразность при различном обороте и разном уровне процентной ставки (денежные ресурсы), смоделировать график производства от начала до выхода на режим полной загрузки, и, в конечном итоге, прикинуть рентабельность и сроки окупаемости. Пакеты такие есть, но вот как называются - я сейчас, убей бог, не помню. Это было бы по теме, и самом по себе достаточно интересно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sacha
Гость
|
|
« Ответ #25 : 26-02-2004 08:44 » |
|
Вот! Чувствуется подкованность в данном вопросе. Если бы я посетил хотя бы 50% пар по "Экономической теории" (в то время мне казалось, что это мне и даром не надо ... правда учить все это пришлось, но в стиле "сдал-забыл"), то я еще бы помнил правильные слова. А так ты высказал именно то, что касается данной тематики. Я лишь приводил свои суждения ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алёна
Молодой специалист
Offline
Блондинка...
|
|
« Ответ #26 : 26-02-2004 15:00 » |
|
И будет тебе несчастие в виде оценки...
Пойду на пересдачу. Может к лету найду какой нибудь приличный материал. вторая часть меня смущает, именно как программиста: "стратегии управления ресурсами". какая такая там стратегия, хрен его знает. эти два подзаголовка противоречат друг другу с точки зрения областей применимости.
Нет не противоречат. Т.к. что такое информационные ресурсы мы в принципе знаем. Значит мы можем ими управлять. А как? Вырабатывается несколько путей (процессов/стратегий управления). Например: Есть ресурс - принтер. т.к Windows работает в многопользовательском режиме. Мы должны так управлять процессом так чтобы ресурсом одновременно могло пользоватся только одно приложение (т.к. не получится одновременно печатать два документа, на одном листе). Для этого можно использовать двоичную переменную, где 1 - ресурс свободен, а 0 - ресурс занят. И при печати анализирутся занят ли в данный момент принтер, если да то документ ставится в очередь. Как только принтер освободится(переменная становится равна 1) на печать пускается следующий элемент. Но встает проблема. В то время как одна программа занимает ресурс, другая программа постоянно тестирует ресурс, Не освободился ли он... Эта проблема решается при синхронизации процессов. Обобщающее средство синхронизации процессов предложил Дейкстра, который ввел два новых примитива. В абстрактной форме эти примитивы, обозначаемые P и V, оперируют над целыми неотрицательными переменными, называемыми семафорами... Вот это, но более подробно(больше теории) я включила во вторую часть доклада. На основании его (и только его) мне будут ставит оценку по иммитационному моделированию. Ресурсы это - "рабочая сила" (люди), оборудование (станки и пр. фигня), природные ресурсы (нефть, золото, морская соль), акции, облигации ... и прочее, прочее, но никак не то что ты описала.
Это экономические ресурсы, а мне надо информационные. Почему, я объесняла выше. И не хочу я писать про экономические ресурсы (да и не надо) все так заезжено. Если в напряг - сам пойду в библиотеку книжки читать. напишу тебе курсовую.
Когда. Завтра я уже распечатываю то что есть. А в субботу уже пойду сдаваться. :?
|
|
|
Записан
|
Стену можно пробить только головой. Все остальное орудия.
|
|
|
Алёна
Молодой специалист
Offline
Блондинка...
|
|
« Ответ #27 : 26-02-2004 16:05 » |
|
Это было бы по теме, и самом по себе достаточно интересно.
Это очень большой объем. И может пригодится при выполнении диплома (через полтора года).
|
|
|
Записан
|
Стену можно пробить только головой. Все остальное орудия.
|
|
|
Sacha
Гость
|
|
« Ответ #28 : 26-02-2004 16:23 » |
|
Книжки уже женушка моя принесла. Пробежал беглым взглядом ... есть там и информационные ресурсы тоже, но отнюдь, смею вас разочаровать, никак не принтеры и жесткие диски, процессы и прочая компьютерная "дребеднь" ... Закончу со своей работой, почитаю и более детально напишу ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Never
|
|
« Ответ #29 : 26-02-2004 17:00 » |
|
Ну то, что ты, Алена описала на стратегию ИМХО никак не тянет- разве что на тактику.
|
|
|
Записан
|
не умеете летать- не мучайте метлу!
|
|
|
|