Проблема такая: я написала отчет, в котором отображается: НачальныйОстаток, Приход, Расход, КонечныйОстаток по сумме за выбранный период. Вот мой запрос:
ВЫБРАТЬ
СУММА(БонусыОстаткиИОбороты.СуммаНачальныйОстаток) КАК НачальныйОстаток,
СУММА(БонусыОстаткиИОбороты.СуммаПриход) КАК Приход,
СУММА(БонусыОстаткиИОбороты.СуммаРасход) КАК Расход,
СУММА(БонусыОстаткиИОбороты.СуммаКонечныйОстаток) КАК КонечныйОстаток,
БонусыОстаткиИОбороты.НомерБонуснойКарты,
БонусыОстаткиИОбороты.Бонусы,
БонусыОстаткиИОбороты.Бонусы.Контрагент КАК Контрагент,
БонусыОстаткиИОбороты.Бонусы.Сделка КАК Сделка,
БонусыОстаткиИОбороты.Бонусы.Сделка.СуммаДокумента КАК СуммаСделки,
БонусыОстаткиИОбороты.Бонусы.Сделка.ПроцентПоБонусу КАК ПроцентПоБонусу
ИЗ
РегистрНакопления.Бонусы.ОстаткиИОбороты(&НачалоПериода, &КонецПериода, Период, , Бонусы ССЫЛКА Документ.Бонус) КАК БонусыОстаткиИОбороты
СГРУППИРОВАТЬ ПО
БонусыОстаткиИОбороты.НомерБонуснойКарты,
БонусыОстаткиИОбороты.Бонусы,
БонусыОстаткиИОбороты.Бонусы.Контрагент,
БонусыОстаткиИОбороты.Бонусы.Сделка,
БонусыОстаткиИОбороты.Бонусы.Сделка.СуммаДокумента,
БонусыОстаткиИОбороты.Бонусы.Сделка.ПроцентПоБонусу
Мне нужно сделать так, чтобы значения по начальным остаткам не разворачивались, а писалась только итоговая сумма на начало выбранного периода.
В прикрепленном файле пример результата, который получается у меня. Красным выделено то, что в мой отчет не должно попадать. Подскажите, пожалуйста, что для этого нужно изменить в запросе?