RaptuGava
Гость
|
|
« : 28-02-2004 10:02 » |
|
Приветстую!
Народ ктонить когданить сталкивался с предметом Математические методы системного анализа и теория принятия решений а конкретнее с Транспортными задачами(желательно 2-ух этапными).
И если да то немоглибы вы помочь, точнее направить туда где покапать по этому вопросу, или прислать инфы по этому делу Вот само задание
В различных отраслях народного хозяйства (территориально-техническое снабжение, торговля) грузы могут доставляться через промежуточные пункты. Допустим, имеются пункты производства Ai,i=1 1(m), пункты потребления Bj,j=1 1(n) и промежуточные базы Dr,r=1 1(p) Объемы поставок и потребления обозначены через ai,bi соответственно, через dr обозначены мощности промежуточных баз. Через cir,crj обозначены стоимость перевозки единицы продукции от поставщиков на базы и с баз к потребителям соответственно. В Ивановском районе имеется два маслодельных завода. Сливочное масло поступает вначале на холодильники, которые расположены в Николаевке, Павловске, Александровке. Из этих холодильников сливочное масло поступает в торговлю в следующие пункты: Гончарово, Гришево, Гмелино, Седаново. Возможности маслодельных заводов, мощности холодильников, запросы потребителей и соответствующие тарифы cir,crj представлены в таблицах 1 и 2.
ДАННЫЕ ИЗ ТАБЛИЦ НЕИМЕЮТ ЗНАЧЕНИЯ
Задание: Данную задачу решить в два этапа, т.е. сначала найти оптимальный план прикрепления поставщиков к холодильникам, а затем решить задачу оптимального прикрепления холодильников к потребителям
Я думаю делать так: Составить начальный опорный план методом минимального элемента(или минимальной стоимости), затем каким-нибудь методом (например потенциалов, или северо-западного угла) проверять его на оптимальность и т.д.
Но у меня практически нет теории, а примеров решения вообще нет!
Заранее благодарю за помощь! С Уважением Аркан!
|