Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Где выделяется память: в куче или в стеке?  (Прочитано 8945 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dr.Yevhenius
Опытный

ua
Offline Offline
Пол: Мужской

« : 25-03-2011 11:48 » 

Добрый день!
Пусть есть такой бешенный код:
Код:
class Foo {};

class SomeClass
{
private:
    Foo foo;
};

class MainClass
{
private:
    SomeClass* sc;

public:
    MainClass(): sc(0) { sc = new SomeClass(); }
};

int main(int argc, char** argv)
{
    MainClass mc;
    return 0;
}
Подскажите, пожалуйста, где будет переменная foo: в виртуальной памяти или в стеке?

По идее, раз обьект SomeClass создается в виртуальной памяти, то и foo будет в виртуальной памяти... Или я не прав? С ума сойти...
« Последнее редактирование: 26-03-2011 08:01 от Вад » Записан
Вад
Модератор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #1 : 25-03-2011 11:50 » 

Разумеется. Место под объект подразумевает место под все поля данного объекта и поля предков. Поля по месту выделения под них памяти неотделимы от всего объекта.
Никакой стек здесь и невозможен, иначе классами было бы невозможно пользоваться при работе с кучей.
Записан
Dr.Yevhenius
Опытный

ua
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #2 : 25-03-2011 11:52 » 

Спасибо!
Записан
miv
Новенький

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #3 : 11-04-2011 13:43 » 

Разумеется. Место под объект подразумевает место под все поля данного объекта и поля предков. Поля по месту выделения под них памяти неотделимы от всего объекта.
Никакой стек здесь и невозможен, иначе классами было бы невозможно пользоваться при работе с кучей.
Т.е. Вы хотите сказать что объект mc класса MAinClass будет создан в какой-то виртуальной памяти ? А по моему объект mc ( и всё что с ним будет связано ) будет создан в стеке. Разумеется что конструкция sc = new SomeClass() создаст sc в куче. И невозможность стека ( чего я вообще понять не могу ) никак не связана с возможностью использования классов при работе с кучей !
Записан
Вад
Модератор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #4 : 11-04-2011 13:47 » 

miv, наверное, вы что-то не поняли. MainClass мои слова никоим образом не касались, как не касался его и вопрос топикстартера. Вся речь о SomeClass и невозможности выделения памяти на стеке под какие-то части динамически создаваемого объекта.

Соответственно, если бы такое было возможно (то есть, часть памяти при динамическом выделении почему-то выделялась бы на стеке), то адекватно работать с кучей было бы нереально. Надеюсь, понятно, почему. Применив слово "невозможность", я лишь акцентировал абсурдность такой идеи.
« Последнее редактирование: 11-04-2011 13:49 от Вад » Записан
miv
Новенький

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #5 : 11-04-2011 13:53 » 

Ну видимо да ! Не до конца разобрался с вопросом Улыбаюсь Звиняйте.
Записан
PredatorAlpha
Помогающий

us
Offline Offline

« Ответ #6 : 11-04-2011 13:54 » 

miv, вопрос был задан - "где будет переменная foo". Был дан ответ - в куче. Хотя сам объект mc будет в стеке, там же будет и указатель на объект sc. А сам объект sc будет в куче, как и переменная foo, принадлежащая объекту sc.
Вад несколько невнятно сказал про стек и кучу, что меня тоже несколько сбило.
Записан
miv
Новенький

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #7 : 11-04-2011 13:56 » 

Да ! Спасибо Вад уточнил, да и я медленно Улыбаюсь прочитал стартовый топик Улыбаюсь
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines