Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Можно ли обсуждать видео курсы на вашем сайте?  (Прочитано 10571 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
rey80
Новенький

ru
Offline Offline

« : 14-09-2011 12:11 » 

Вопрос модераторам и администраторам сайта. Можно ли обсуждать видео курсы на вашем сайте?
Я новичок в С++, нашел недавно лекции на youtube в принципе доходчивые, но появляются вопросы которые хотелось бы обсудить. Ищу форум на котором можно было бы разобраться.
Записан
Sla
Модератор

ua
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #1 : 14-09-2011 12:14 » 

А не проще ли задавать вопросы, не ссылаясь на видеокурсы?
Записан

Мы все учились понемногу... Чему-нибудь и как-нибудь.
Dale
Блюзмен
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #2 : 14-09-2011 12:29 » 

Сформулируйте вопросы письменно, это наверняка займет всего несколько строчек. Весьма cомнительно, что найдутся желающие тратить время на просмотр видеороликов, тем более на youtube.
Записан

Всего лишь неделя кодирования с последующей неделей отладки могут сэкономить целый час, потраченный на планирование программы. - Дж. Коплин.

Ходить по воде и разрабатывать программное обеспечение по спецификациям очень просто, когда и то, и другое заморожено. - Edward V. Berard

Любые проблемы в информатике решаются добавлением еще одного уровня косвенности – кроме, разумеется, проблемы переизбытка уровней косвенности. — Дэвид Уилер.
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW