Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выбор конфигурации под задачи  (Прочитано 12255 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Radistka
Помогающий

ru
Offline Offline
Пол: Женский

« : 14-05-2013 10:14 » 

Назрел вопрос смены конфигурации, а я с новыми конфами(функционал) не очень знакома. хотелось бы услышать идеи и предложения, что стоит рассмотреть в первую очередь, возможно я о каких то не задумывалась даже.

предпочтительно 8.2 управляемые. задачи:
1. продажи, возвраты, корректировочные
2. оплаты, многовалютный учёт. может реализация быть в одной валюте а оплата в другой, может одна реализация быть оплачена тремя разными валютами. авансы. жёсткая привязка оплат к реализации(по необходимости, т.е. в настройках хотелось бы указывать надо ли это)
3. скидки, ценообразование, скидки сезонные, на группы номенклатуры, по списку контрагентов, для групп контрагентов, по условию на сумму, акции(купил два - получил третье, купил на сумму - получил полотенце)
4. учёт по организациям, складам и магазинам. это три справочника. у каждого магазина несколько складов. в каждом магазине несколько организаций.
5. учёт баллов(при продаже товара, за него начисляется контрагенту какой то объём баллов)
6. учёт бонусов(в конце месяца начисляются по результатам баллов. может быть двух вариантов: после оплаты или по документам продажи). контрагент может выразить желание оплатить часть фактуры или полностью бонусами, бонусы в этом случае вероятно можно было бы считать скидкой.
7. себестоимость с партионного учета(прибыло/убыло/редко-редко когда ещё и перевозка-доп расходы)
8. Взаимозачёт(один контрагент может перекинуть на другого контрагента часть бонусов)
9. незамороченный переход на иерархию элементов справочника контрагентов. контрагенты у нас идут в две иерархии. в одной иерархии контрагенты рассчитываются в одном порядке, в другой иерархии порядок расчета отличается(нет бонусов!)
10. подсистема планирования и бюджетирования, желательно облегченная, ибо всё равно её прийдётся дописывать и переписывать, пусть лучше там будет чтото облегченное  Меня одолевают смутные сомнения

в эту конфу будет включен ещё некоторый функционал из разряда "то чего на белом свете вообще не может быть". хотя почему не может? в основном это связано будет с РИБ. в узле есть набор магазинов, организаций и складов, по которым туда идёт информация о справочниках и документах. Для каждого узла у каждого пользователя свой набор прав и ролей, пароль. Но тут как бы мы и сами готовы дописать.

Почему возникла задача:
впринципе всё это у нас реализовано, но не всё. нет партионного учёта, привязки оплат к продажам и соответственно авансов и себестоимости. авансы и привязку оплат я допустим напишу.. но партионный учёт если добавлять потом ещё, то есть смысл просто перейти на более новую типовую конфигурацию и дальше уже её дорабатывать, соответственно надо, чтобы она охватила по максимуму функционал.

компания сетевая.
база управленческая.
чем меньше таблиц - тем лучше, потому как дописывать будем в любом случае. предпочтительно на БСП(я так хочу нормальную настройку интерфейсов и прав!!)
« Последнее редактирование: 14-05-2013 10:17 от Radistka » Записан
Kivals
Модератор

ca
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #1 : 14-05-2013 10:22 » 

Можно кратко?
Россия: УТ 11.1
Украина: УТ (для Укр) 3.0

Ну и позволю себе немного рекламы (ресурс того заслуживает, ссылки на сайты тех же авторов я давал):
Тренинг “1С: Управление Торговлей 11 – Быстрый Старт”
26 кейсов для Консультанта по «1С:Управление Торговлей 11»


Кроме того (на родном сайте):
Демонстрационная конфигурация (online)
« Последнее редактирование: 14-05-2013 10:28 от Kivals » Записан
Radistka
Помогающий

ru
Offline Offline
Пол: Женский

« Ответ #2 : 14-05-2013 10:39 » 

угу, УТ 11 я рассматриваю уже, и розницу ещё хотела посмотреть.. но тренинг проштудирую, ога, пасиб. думала вдруг чтото ещё..
забыла уточнить: у нас и опт и розница. про объёмы уже говорила, но всё равно уточню: 30-150 документов в узле по 100-500 позиций в документе.
параллельно работают до трёх операторов+ касса и управленцы.

УНФ посмотрела, но там какое то оно всё недо-полу, может просто не вдавалась.
нам москвичи УПП навязывают, пока вроде отбиваемся.. ни в какую не хочу на УПП - её переписывать прийдётся в любом случае, но блин страшно касаться. они жмут на то что там вроде как всё это есть и ещё есть блок зарплаты, которую можно было бы тоже управленческую посчитать..
ещё ктото чтото про консолидацию говорили, но я честно в глаза не видела - не знаю даже о чём там.
Записан
Kivals
Модератор

ca
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #3 : 14-05-2013 11:17 » 

ИМХО смысла отдельно в рознице нет - розница на 90% перенесена в УТ (может уже и больше: УТ 11.1 не смотрел детально), ограничений на просмотр данных (в целях безопасности) достаточно.
УПП - пока не на управляемом интерфейсе (ожидается в версии 2.0, когда это будет - никто не знает) и очень сложная в настройке (обычно оговариваемый минимальный срок внедрения: от 6 человеко-месяцев). В основном нужна для точного расчета себестоимости при производстве (у тебя - торговля, этот блок не сильно отличается). ЗП действительно там есть, но ИМХО управленческая ЗП не настолько сложна, чтобы заморачиваться с УПП.
УНФ не содержит многих из указанных требований - там более упрощенный учет торговли, но из плюсов: есть ЗП и бухгалтерия.
Консолидация (не работал с ней вообще) - не понимаю каким боком...

Если я правильно понимаю структуру твоего предприятия - я бы настраивал 3 конфы с обменами: БУ (к-во баз - по количеству бухгалтеров) + ЗУП (если нужен сложный расчет ЗП, база скорее всего одна: по количеству начальников расчетного отдела ЗП) + УТ (одна база, для консолидированного управленческого учета).
Вроде как УПП включает в себя все 3 блока, но ИМХО бухам работать с ней намного неудобнее.

Добавлено через 1 минуту и 24 секунды:
P.S. Неграмотно внедренная УПП приносит только негатив в учете!
« Последнее редактирование: 14-05-2013 11:19 от Kivals » Записан
Radistka
Помогающий

ru
Offline Offline
Пол: Женский

« Ответ #4 : 14-05-2013 11:43 » new

на данный момент у нас:
 упп - производственная - управленческий
 упп - бух учёт, официальный(данные с центральной комплексной и УПП производственной)
 комплексная - центральная управленческая база
     в неё идут данные из:
 
 3 комплексных(оптовый)
 1 центральный узел розницы(тут риб стартует)
           УЗЛЫ РИБ:
           15 розниц
            Остальные УЗЛЫ:
           1 самописка под вебкой
           1 самописка по расчёту бонусов
 
 т.е. впринципе есть где зп осчитать. управленческую с продаж я и сама допишу - вот ни разу не сломаюсь- отдельной подсистемой.. бух учёт тоже есть где считать и наш бухгалтер его считает на ура. вопрос в конфигурации для рабочих мест филиалов, где сидят операторы и управленцы. у них образование(у операторов) - вот только что не 9 классов. а нам их обучать ведь. ладно, в общем мысль ясна - разбираю УТ и стою на своём.
« Последнее редактирование: 14-05-2013 11:50 от Radistka » Записан
Kivals
Модератор

ca
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #5 : 14-05-2013 13:22 » 

Хм. При таком раскладе может и стоило бы написать управляемый интерфейс к УПП самостоятельно, т.к. описанная мною выше схема имеет один нюанс: обмен БУ <=> УТ есть и поддерживается в актуальном состоянии, а вот УПП <=> УТ официально нету.
Так что вопрос что для тебя сложнее: написать управляемый интерфейс на УПП или обмен УПП <=> УТ?

Если УПП внедрено и работает - я бы тогда допиливал УПП и свел бы вообще к 2м базам (а то и к одной): УПП производственная/управленческая и УПП бухгалтерская. Доступ офисов сделал бы либо через управляемый интерефес (новый), либо вообще через RDP (если позволяют корпоративные политики безопасности и в наличии есть толковые админы)

Добавлено через 1 минуту и 12 секунд:
Кстати, курсы по УПП от тех же авторов: Дистанционный тренинг по ВСЕМ подсистемам 1С:УПП
« Последнее редактирование: 14-05-2013 13:23 от Kivals » Записан
Radistka
Помогающий

ru
Offline Offline
Пол: Женский

« Ответ #6 : 14-05-2013 14:55 » 

нет. тащить всех пользователей в одну базу - это слишком. мы просто погрязнем в блокировках. РИБ была создана для того чтобы уменьшить размер баз и разгрузить машины. к тому же зачастую в филиалах нестабильный инет и пинг угнетает даже меня, когда нужно чтото добавить, передёрнуть службу и тд.  наоборот хотелось бы чтото негромоздкое но функциональное на операторские места(заграница в том числе), и оттуда уже данные затягивать в комплексную а из неё в УПП(как и сейчас). каждый офис - это свой магазин, со своими организациями, складами, себестоимостью и политикой партии. у них разные ставки НДС, контрагенты, физ лица, скидки, цены, страны и языки, бухгалтерская отчётность и вообще правила бух учёта.
« Последнее редактирование: 15-05-2013 03:10 от Radistka » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines