ОК, теперь всё понятно. Тема переносится в соответствующий раздел.
Значит так. В силу:
освоить С++)
с этого самого момента тебя интересует ТОЛЬКО проект типа Win 32 Console Application. Всё остальное пока забудь. 
Немного отвлекусь. ИМХО VisualStudio не самая удачная платформа для освоения С++. В МС версии языка куча всяких добавок для работы с Win API. А самое главное, он тормозит (не в плане скорости, а в плане актуальности) по сравнению с развитием стандарта. Например, в студии версии 2012 только частично имплементированы фичи C++ версии 11. В студии 2013 (анонсирована на осень этого года), уже больше фич С++11, но опять же не все...
Хотя тебя, как начинающего, новые фичи 11-ой версии языка пока и должны мало интересовать, но в будущем ты будешь "тормозить" вместе со студией. Я сам, волею судеб, работаю только на ней (VS 2012), и невозможность пользоваться некоторыми вкусностями стандарта очень сильно раздражет.
Ну, подумай на досуге. А пока начнём. Итак, проект типа Win 32 Console Application ты создал с примерно такими настройками:
если нет, то исправляй (это в 2012-ой, просто 2010-ой ща под рукой нет).
C оригинальным кодом должно выглядеть примерно так:
#include "stdafx.h"
int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
{
        return 0;
}
Компилируем, выполняем... всё ок?
Идем дальше: пытаемся вывести текст "С++" в консоль, используя станадартный поток вывода cout.
действительно, в нашей программе слово 
cout неизвестно, поэтому необходимо добавить заголовочный файл
#include <iostream>Но и это ещё не всё. Представь, что "слово" 
cout может ещё где-то использоваться для совсем других целей. Для придания "индивидуальности" в таких случаях, В С++ предусмотрено пространство имён -
 namespace. В данном случе 
cout находится в пространстве имён, которое называтся 
stdПрямое указание пространства имён осуществляется с помощью оператора области видимости (scope operator) 
::. Окончательный код выглядит примерно так:
#include "stdafx.h"
#include <iostream>
int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
{
        std::cout << "C++";
        return 0;
}
Компилируем, выполняем всё Ок?
Часто, кроме пространства имён 
std, никакие другие не используются, тогда можно объявить это сразу 
using namespace std; и экономить 
std::#include "stdafx.h"
#include <iostream>
using namespace std;
int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
{
        cout << "C++";
        return 0;
}